Меню сайта
Архив
Главная » Игровые Новости
Борьба с читерами вышла на новый уровень Всем хорошо известна нелюбовь Blizzard к читерам, а регулярная зачистка учетных записей на Battle.net уже стала традицией. При этом большинство поддерживает эту политику — кому захочется играть по Сети с мошенниками? Однако теперь разработчики решили вывести борьбу с читерами в StarCraft 2 на новый уровень.

Игрок с ником gm0ney сообщил, что Blizzard заблокировала его учетную запись по причине использования «нелегальных читерских программ». Казалось бы, обычная история. Но дело в том, что gm0ney никогда не играл в StarCraft 2 по Сети — ему хватало и одиночной кампании. Отметим, что он использовал не встроенные в игру читы, а стороннюю программу, трейнер.

Получается, что теперь фанаты StarCraft 2 могут пострадать и за использование читов в одиночной игре. Blizzard объясняет столь жесткие меры достаточно просто. Коды влияют на достижения, а те, в свою очередь, на аватары, которые можно использовать в мультиплеере.

Отметим, что использование обычных кодов в одиночной игре вам ничем не грозит. А вот за трейнеры, столь популярные среди фанатов StarCraft 2, можно дорого поплатиться.


ЕА закрыла игру Стивена Спилберга Несколько лет назад Electronic Arts и режиссер Стивен Спилберг объявили, что собираются совместными усилиями создать игру, которая буквально перевернет устои индустрии. Однако о проекте, получившем рабочее название LMNO, упоминали все реже, а затем и вовсе забыли.

Однако теперь мы можем с уверенностью сказать — амбициозного совместного проекта ЕА и Спилберга не будет. Первым об этом рассказал бывший сотрудник ЕА Джейк Каздал, трудившийся в команде LMNO. «Я точно не знаю, почему все в одночасье вдруг развалилось. Уверен, каждый, кому вы зададите этот вопрос, расскажет свою версию событий, но исход останется все тем же», — сказал Джейк в недавнем интервью.

Чуть позже информацию о закрытии LMNO подтвердили и представители Electronic Arts. Издатели не стали вдаваться в подробности, но заявили, что намерены продолжить сотрудничество со Спилбергом.


Авторы Assassin's Creed за равенство полов Продюсер Assassin's Creed: Brotherhood Винсент Понтбриан рассказал сотрудникам портала GamesMaster немало интересного о том, какой может стать третья часть Assassin's Creed. Он вновь подтвердил, что Ubisoft серьезно рассматривает возможность отправить героя в эпоху Второй мировой. «В случае с Assassin's Creed 3 мы рассматриваем несколько вариантов. Мы стараемся выбирать исторические периоды, в которые происходили важные события, известные всему миру. Например, эпоха Второй мировой — мы могли бы использовать ее в игре. И это бы сработало», — заявил Понтбриан.

Другое заявление продюсера касается будущего героя Assassin's Creed 3. Он сообщил, что центральным персонажем третьей части вполне может оказаться женщина. «Мы обсуждали эту тему. Это было бы очень интересно, но необходимо подобрать подходящую историческую эпоху и место», — сказал Понтбриан. На примере той же Второй мировой продюсер отметил, что в то время вся экономика Англии и Франции держалась на женщинах, ведь мужчины были на войне. В такой ситуации женщина в качестве главной героини Assassin's Creed 3 в период Второй мировой в Англии смотрелась бы вполне уместно.

Однако не стоит спешить с выводами, ведь слова продюсера — это лишь рассуждения, а не официальные факты.


Raven Software избавляется от лишних сотрудников Для многих издателей выпуск новой игры — отличный повод сократить штат. Вот и после релиза Singularity из Raven Software решили уволить от 20 до 40 сотрудников. В Activision Blizzard, которой принадлежит Raven, ситуацию прокомментировали так: «После завершения работы над Singularity Raven Software оптимизирует свой штат в соответствии с задачами, которые стоят перед студией».

Напомним, что этот случай далеко не первый. В 2009 году Raven уже проводила серию увольнений после выпуска X-Men Origins: Wolverine и Wolftenstein.

О следующем проекте Raven информации пока нет. Однако ранее ходили слухи о том, что студия займется подготовкой загружаемых дополнений для Call of Duty: Black Ops, в то время как Treyarch поможет Infinity Ward в разработке Modern Warfare 3. Если это действительно так, то Raven Software может позволить себе сокращение штата, ведь для создания аддонов и сборников карт не нужно содержать сотни специалистов.


Castlevania: Lords of Shadow получит продолжение Несмотря на некоторые технические проблемы, о которых мы писали вчера, Castlevania: Lords of Shadow не только получает похвалы критиков, но и достаточно хорошо продается. Неудивительно, что продолжение игры уже находится в разработке. Об этом в эфире испанского радио объявил композитор Оскар Араухо. «Если вам понравилась первая игра, то вторая впечатлит еще больше», — сказал он. Араухо также отметил, что Konami попросила разработчиков действовать более агрессивно и не стесняться менять традиционный стиль серии.

Напомним, ранее уже появлялись слухи о том, что студия MercurySteam работает по заказу Konami над новым проектом. Вероятно, речь как раз и шла и сиквеле Castlevania: Lords of Shadow. Впрочем, Konami от комментариев по этому поводу пока воздерживается.


30 миллиардов исков Для обычного обывателя фраза «30 миллиардов исков» рождает в голове огромную кипу бумаг с жалобами в суд. Но для игрока космической MMORPG Eve Online это лишь обозначение очень крупной суммы денег, ведь иск — это внутренняя валюта игры. 30 миллиардов — это примерно 1200 долларов в пересчете на реальные деньги.

Именно столько потерял один из пилотов под ником Solarius, когда его корабль «Паладин», амаррский Т2-линкор класса «марадер», увешанный чудовищно дорогими офицерскими модулями, взорвала группа пиратов на семи дешевых линкорах. Атака произошла в секторе с высокой безопасностью, так что все атаковавшие были сбиты силами космической полиции. Из-за неминуемой смерти, практикующие подобные атаки пилоты получили прозвище «суицидников». Их цель — заработать игровое состояние, потроша останки кораблей неосторожных богатеев. К прибытию сил правопорядка все уцелевшие после взрыва дорогостоящие модули были собраны и отвезены в безопасное место.

Ради справедливости стоит отметить: хотя данный случай является весьма выдающимся в рамках профессии «суицидника», и представляет очень крупную потерю для пилота частного судна, в целом его никак нельзя признать необычным. В Eve Online регулярно уничтожают куда более дорогостоящие суда — например, на поле брани нашли смерть десятки кораблей класса «титан», рыночная стоимость которых может превышать 100 млрд исков. Правда, такие корабли строятся альянсами, и на их создания тратятся средства сотен людей.


Давайте жить дружно! По мнению главы маркетингового отдела студии Gearbox Стива Гибсона, конкуренция между сервисами Steam и Microsoft Games for Windows вредит развитию платформы PC: «Мы хотим, чтобы люди могли играть вместе. А сейчас что? Если один купил игру в Games for Windows, а второй в Steam, встретиться в мультиплеере им не судьба. А если третий парень купил диск в магазине, то он не сможет играть с первыми двумя».

Подобная «арифметика» сильно огорчает Стива. Каждый стремится утянуть одеяло на себя, а страдают в результате только игроки да разработчики. «Сейчас мы можем только просить, чтобы они работали вместе. Мы сильно беспокоимся, так как видим — компании отдаляются друг от друга, все глубже закапываясь в свои бункеры. Как разработчик, который просто хочет дать игрокам возможность играть вместе, я очень расстроен», — говорит Стив.

Гибсон обратился к игрокам с просьбой, чтобы те хорошенько пнули Microsoft и Valve, и заставили их, наконец, объединить пользователей обоих сервисов. Тем более что два года назад подобный проект уже обсуждался.


n-Space снова увольняет людей Студия n-Space в этом году вела работы сразу над семью играми для консолей Nintendo и мобильных платформ от Apple. Самые известные среди них — Call of Duty: Black Ops и GoldenEye 007 для портатива DS. Несмотря на успехи компании приходится увольнять людей. Точные цифры не названы, но, судя по всему, работы лишится много людей. Это уже второе увольнение за последние три месяца. Формальная причина — провал одной из сделок и невозможность найти другого издателя, который мог бы поддержать разрабатываемые проекты.

Но если копнуть глубже, дело начинает выглядеть куда серьезнее: «Жизнь независимого разработчика — очень скудна и полна страданий. Особенно в последние несколько лет. Игровая индустрия, если честно, это одна большая мясорубка. Кризис отнял у людей часть доходов, так что они стали покупать меньше игр. Поэтому они приобретают несколько игр класса ААА и разбавляют их бесплатными проектами, или теми, которые стоят дешевле, чем пачка жвачки. Все игры, которые находятся между двумя этими категориями, оказываются в пролете. Игровой рынок для Wii и DS сдувается, а 3DS — это далекий новый мир, который волнует и манит игроделов, но который все предпочитают осваивать с большой осторожностью», — откровенно признается глава студии n-Space Дэн О'Лири. По сути, он подтвердил то, о чем осторожно упомянул президент Nintendo Сатору Ив ... Читать дальше »


Мини-консоль от Microsoft Microsoft решила вступить в битву за рынок мобильных игр. В качестве оружия она использует свою новую операционную систему для сотовых телефонов Windows Phone 7. Старт будет проходить с размахом: «Игр на старте у нас будет больше, чем в свое время было у Xbox 360. Мы действительно думаем об этой платформе, как об игровой консоли», — говорит Кевин Анэнгст, глава сервиса Games for Windows. EA недавно подтвердила, что портирует на платформу The Sims, Need for Speed: Undercover и Tetris. Приятное дополнение к внушительному списку, куда уже входят Crackdown 2, Halo Waypoint, Splinter Cell: Conviction, Puzzle Quest 2 и многие другие мобильные версии самых известных игр.

Мы уже писали о планирующейся возможности соединять телефоны на базе Windows Phone 7 с Xbox 360. На этот раз Кевин добавил некоторые подробности: «Сейчас мы обсуждаем возможность поддержки режима DLNA (Digital Living Network Alliance), который позволит использовать ваш Windows Phone во время игры на приставке в качестве второго экрана — для отображения дополнительной информации. И возможно, в будущем вы сможете, заплатив одну цену, получить сразу несколько разновидностей игры для разных платформ. Правда, это пока только планы».

На прошлой неделе Марк Рейн, вице-президент сту ... Читать дальше »


Duke Nukem Forever не для ностальгии Многие считают, что Duke Nukem Forever устарел еще до своего релиза, и поэтому игра будет интересна только древним старичкам, жившим в прошлом тысячелетии. Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд согласился с тем, что DNF является наследником своего культового предшественника, но твердо заявил, что проект полностью соответствует современным стандартам.

«Это новая игра, мы смогли сделать ее одновременно и современной, и в тоже время сохранить те черты, за которые люди помнят и любят серию, и которые они хотели бы снова увидеть. Вы не сможете представить себе игру про Дюка, если там не будет фирменных бомб с детонатором или другого знакомого вам оружия. Я хочу заморозить врага и разбить его на мелкие кубики льда, хочу уменьшить кого-нибудь и наступить потом сверху ботинком. Мне надо иметь такую возможность, иначе я не буду чувствовать, что играю в настоящего Дюка. Но с другой стороны, если мы сделаем чистый ремейк, не добавив ничего нового, это будет скучно. Это не игра для ностальгических воспоминаний. Здесь нет восьмибитовой графики. Это новая игра, которая помнит, за что мы так любим оригинал, и отдает ему дань уважения», — говорит Рэнди.

Разработчики также подтвердили, что демоверсия Duke Nukem Forever будет доступна всем, а не только покупателям сборника Borderlands: Game of the Year Edition — они просто смогут опробовать ее чуть раньше. Дата выхода демоверсии до сих пор не названа.


« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 20 21 »
Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz