Меню сайта
Архив
Главная » Игровые Новости
У экранизации Uncharted снова есть режиссер Авторитетное издание The Hollywood Reporter сообщает, что у экранизации экшена Uncharted вновь появился режиссер. Им стал все тот же Дэвид О. Расселл, который ранее уже участвовал в проекте, но затем покинул его ради работы над фильмом по мотивам романа «Гордость и предубеждение», который теперь согласно моде называется «Гордость, предубеждение и зомби». Расселл вновь изменил свое решение и променял живых мертвецов на Натана Дрейка. Он не только займет кресло режиссера Uncharted Movie, но и будет отвечать за сценарий картины. Напомним, что на счету Расселла такие фильмы, как «Три короля» и «Не будите спящую собаку».

«Дэвид — отличный выбор для этого фильма. Он одинаково умело комбинирует все классические элементы такого проекта: запоминающихся персонажей, неповторимый юмор и захватывающий экшен. У него блестящее видение исходного материала, и мы уверены, что он сможет подготовить неповторимую адаптацию игры», — заявил президент Columbia Pictures Мэтт Толмач.


РС-версию BioShock 2 не будут дополнять Вопреки обещаниям издателей, владельцы персоналок не получат новые дополнения для BioShock 2. Об этом в своем «Твиттере» заявил дизайнер 2K Marin Стив Гейнор. «Говорю официально: дополнение Minerva's Den никогда не выйдет на РС. Можете больше не спрашивать меня об этом. По всем вопросам обращайтесь в 2K Games», — написал Гейнор.

Чуть позже информацию, озвученную дизайнером, подтвердили и издатели BioShock 2. На официальном форуме Элизабет Тоби сообщила, что на РС отменен релиз не только Minerva's Den, но и другого дополнения — Protector Trials, которое до этого неоднократно откладывали. О причинах отмены на РС аддонов для BioShock 2 информации нет. Однако Тоби намекнула, что все силы разработчиков сейчас брошены на подготовку патчей для консольных версий игры.


Microsoft решила завязать с рекламой В Сети появились слухи о том, что до конца октября Microsoft собирается закрыть принадлежащее ей рекламное агентство Massive, которое специализируется на размещении рекламы в компьютерных и видеоиграх. Источники, близкие к компании, утверждают, что руководитель Massive Джей Джей Ричардс уже занялся поисками новой работы.

Напомним, что Microsoft купила Massive в 2006 году, причем сумма сделки, по разным оценкам, составила от 200 до 400 миллионов долларов. Денег тогда Microsoft не жалела, ведь руководители Massive обещали, что к 2010 году объем рынка рекламы в играх будет оцениваться в 2 миллиарда долларов. Однако на деле этот прогноз оказался чересчур оптимистичным, а заявленная планка не достигнута и по сей день.

Но главная неприятность Massive произошла в начале этого года, когда она потеряла одного из ключевых клиентов — Electronic Arts. ЕА решила размещать рекламу в своих играх самостоятельно, ну а доходы Massive существенно сократились. Учитывая, что в Xbox Live Microsoft внедряет рекламу без помощи посредников, содержать убыточное агентство компании было бы не выгодно.

Официальные представители Microsoft пока отказываются комментировать новость о закрытии Massive, называя ее слухом.


Ренессанс текстовых квестов Сегодня трудно найти электронное устройство, на котором нельзя было бы поиграть. Вот и программист под ником Planetsurfer решил приспособить под нужды любителей игр планшеты для чтения электронных книг. Черно-белые экраны ридеров не способны передавать графику приемлемого качества, поэтому Planetsurfer решил пойти другим путем.

Он разработал специальный интерфейс для браузеров книгочиталок, позволяющий запускать классические текстовые квесты, которые были безумно популярны в 80-х годах прошлого века. Напомним, что тогда главным инструментом игрока были слова. Печатая текстовые команды, он мог исследовать подземелья, сражаться с врагами и собирать артефакты.

На данный момент программа позволяет играть на ридерах в Zork, Zork 2, Zork 3 и Mini-Zork. В ближайшее время список пополнят и другие квесты на движке Z-machine.


Фанатам Castlevania испортили выходные Многие владельцы PS3, купившие Castlevania: Lords of Shadow и мечтавшие провести выходные в компании с игрой, вместо этого были вынуждены срочно приобретать бубны и учиться плясать с ними вокруг телевизора. Был обнаружен серьезный баг, приводивший к тому, что игроки не могли загружать сохраненные ранее игры. При попытке загрузки на экран выводилось сообщение об ошибке, после чего сохранение автоматически стиралось.

Наверняка скоро ошибку исправят, но пока игроки нашли единственный рецепт. «Так как Castlevania использует только один файл для записи сохранений, я советую регулярно копировать его на «флэшку» на всякий случай. Я изрядно намучался с этой ошибкой. Повезло, что я не так далеко забрался в прохождении игры», — делится опытом человек под ником Valefor. Впрочем, далеко не все оказались такими везунчиками. У одного из покупателей Lords of Shadow сохраненная игра стерлась после того, как он дошел до финального босса. После этого, по его словам, он «отправился в тихий уголок немного всплакнуть».

Владельцы Xbox 360 жалуются на аналогичный баг в Castlevania: Lords of Shadow. Разница лишь в том, что после появления сообщения об ошибке игра продолжает работать корректно, а сохранения остаются в целости.


Игрой можно управлять одним дыханием Еще в 2009 году на выставке Е3 Nintendo представила устройство Vitality Sensor, способное измерять пульс игрока, но так и не рассказала, где именно оно будет использоваться. Однако сотрудники портала Siliconera изучили один из патентов Nintendo, где можно найти множество интересной информации о Vitality Sensor.

Устройство будет использоваться для измерения показателя под названием relax fluid, причем, как и в случае с Brain Age, результаты измерений можно будет сравнивать с другими пользователями такого же возраста. По замыслу Nintendo, показатель relax fluid должен отражать частоту сердцебиения игрока и общую степень здоровья его кровеносной системы.

При этом для измерения relax fluid будут использоваться специальные игры, описанные в патенте. Например, в одной из них игрок будет управлять небольшим существом, летящим по извилистой пещере. Задача — постараться не цеплять стены. Управление организовано довольно необычно. Когда игрок вдыхает (пульс учащается), шапка существа поднимается вверх. На выдохе (при снижении частоты пульса) она опускается вниз. Соответственно, если вы вдруг решите вдохнуть в узком проходе, шапка заденет потолок, и вы потеряете очки. Разумеется, игра не собирается мучить людей, заставляя их не дышать по минуте. Наоборот, пещеры построены таким образом, чтобы вы как бы проделали ... Читать дальше »


Bioshock 2: Minerva`s Den не на PC Minerva`s Den – заключительное дополнение к Bioshock 2, последняя глава в истории города Rapture («Восторг» в русской версии). Но PC она обойдет стороной.

Во всем виноваты «технические причины». Из-за них, если верить Элизабет Тоби (Elizabeth Tobey) из Take-2, последние два DLC к Bioshock (бессюжетное Protector`s Trials и то самое Minerva`s Den) так и не попадут на персональные компьютеры. Обещают, впрочем, их портировать в будущем, если «проблемы решатся».

На PS3 и Xbox 360 добавки были доступны еще с конца лета. PC-версию откладывали-откладывали... И вот результат.


Заказал Black Ops — поехал на «ИгроМир»! «1С-СофтКлаб» сообщила, что со следующей недели во всех крупных магазинах нашей страны можно будет купить комплект предварительного заказа шутера Call of Duty: Black Ops. Заплатив 199 рублей, вы получите настольный календарь на 2011 год, DVD c материалами по игре, а также купон на скидку в размере 200 рублей при покупке любой версии Black Ops, кроме издания для PC в джевел-упаковке. Обратите внимание, что скидка действительна до 31 декабря 2010 года, а для ее получения необходимо предъявить этот купон и чек в магазинах той же сети, где был приобретен предзаказ.

Кроме того, вместе с комплектом предварительного заказа вы получите индивидуальный код и сможете участвовать в розыгрыше VIP-билетов на выставку «ИгроМир 2010», которая пройдет с 3 по 6 ноября 2010 года в Москве. Чтобы принять участие в розыгрыше, нужно будет до 27 октября включительно зарегистрироваться на сайте www.softclub.ru и ввести код в «Личном кабинете». Из всех участников случайным образом выберут 50 победителей. Они смогут забрать свои билеты в московском офисе «1С-СофтКлаб» 28–29 октября и 1–3 ноября.


Брат поможет Кратосу Sony назвала еще одну причину потратить деньги на покупку экшена God of War: Ghost of Sparta, который выйдет этой осенью на портативной платформе PSP. Издатели пообещали, что все покупатели игры смогут заново пройти God of War 3 в образе Деймоса — грозного брата нашего знакомого Кратоса. Стоит отметить, что Деймос отличается от Кратоса не только внешностью. Он превосходит своего брата и на поле боя. Sony утверждает, что Деймос будет наносить врагам намного больше урона и сможет получать в четыре раза больше сфер здоровья, магии и божественной энергии.

Поиграть за Деймоса смогут как те, кто купят God of War: Ghost of Sparta на диске UMD, так и те, кто предпочтут сделать покупку в цифровом магазине PlayStation Store.


Бесплатное обходится дороже На конференции GDC Online 2010 исполнительный продюсер MMORPG Lord of the Rings Online Кейт Пэйз рассказала об успехах их проекта после перевода на бесплатную основу. Спустя всего месяц после отмены платы за подписку доход от проекта увеличился вдвое, а сервера наполнились игроками — было зарегистрировано более миллиона новых аккаунтов. При этом студия Turbine решила перейти на бесплатную схему вовсе не от плохой жизни. Игра была успешной, и они вполне могли продолжать работать по классической системе. Но в прошлом году, проведя эксперимент с MMORPG Dungeons and Dragons Online, компания добилась прекрасных результатов, поэтому они решили проделать подобный трюк еще раз.

Кейт Пэйз озвучила и некоторые другие данные: отмена подписки вернула более 20% ушедших игроков, пиковый онлайн вырос в три раза, количество активных игроков увеличилось на 400%, причем половина из них, так или иначе, пользовалась платными услугами игрового магазина. Там можно купить практически все, от предметов, увеличивающих прирост опыта, до новых слотов под персонажей. Компания сделала для себя однозначный вывод: охотнее всего люди платят, когда их к этому не принуждают. И эта истина известна не только Turbine — условно-бесплатные проекты в последнее время плодятся как грибы после дождя.


« 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 20 21 »
Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz