|
Главная » Игровые Новости
Очевидцы утверждают, что выходящий вскоре шутер Bulletstorm весьма напоминает игры серии Duke Nukem. Основатель польской студии People Can Fly Адриан Хмелаж, который одновременно является создателем игры, опровергает это: «Трудно поверить, но я так никогда и не играл в Duke Nukem. Иногда я ставлю себе это в укор. Начинал пару раз, но почему-то всегда забрасывал на первом же уровне. Это было где-то в 1996 году. Думаю, мне просто не хватало знаний об американской поп-культуре, чтобы понять эту игру до конца». Адриан решил провести сравнение двух игр с точки зрения разработчика Bulletstorm: «Могу ошибаться, но Duke Nukem всегда был больше пародией, чем настоящей историей. Наши шутки-прибаутки — это лишь глазурь на игровом пироге, а для Дюка они и есть сам пирог. Мне кажется, люди сравнивают эти две игры лишь потому, что сравнивать больше не с чем». Хмелаж подтвердил, что компания Epic, которая приобрела студию People Can Fly, оказала очень большое влияние на развитие игры. «Важно понимать, что People Can Fly — не какой-то независимый разработчик, который находится на иждивении у Epic. Мы и есть компания Epic. Просто руководство позволило нам сохранить имя. Нет ничего удивительного в том, что Клифф и его ребята активно помогали нам работать над Bulletstorm», — поясняет Ад
...
Читать дальше »
|
Вокруг следующего проекта Bungie продолжают ходить всевозможные слухи. Похоже, студия, несколько лет подряд трудившаяся над серией Halo, решила попробовать свои силы в чем-то новом. Возможно, следующий проект Bungie, которая изрядно поднаторела в создании захватывающего мультиплеера, будет представлять собой полноценную MMOG. На это намекнул творческий директор студии Джеймс Стэйтен. Во время выступления на Game Developers Conference Online 2010 он заявил, что Bungie хотела бы создать виртуальный мир, который всегда был бы открыт для игроков. Отметим, что еще во время Е3 2010 Томас Типпл из Activision, комментируя подписание долгосрочного соглашения о сотрудничестве с Bungie, заявил, что авторов Halo в первую очередь привлекли огромные перспективы издательства при работе с онлайновыми играми.
|
Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд рассказал журналистам о драматических событиях, в результате которых они смогли заполучить проект Duke Nukem Forever в свои руки. «В мае 2009 года появились плохие новости. Вы, наверное, их помните — 3D Realms закрывалась, Дюк был мертв, все было хуже некуда. Для ребят из Далласа тогда настали жесткие времена, многие из моих друзей потеряли работу. Джордж Бруссард говорил мне, что это самый худший день в его жизни. И в его голосе было слышно нечто большее, чем просто в слова. В нем было слышно 12 лет его жизни, прожитых зря. 12 лет! Постарайтесь представить, чего вы достигли за это время. Gearbox сделал 15 игр за этот период», — говорит Рэнди. По его словам, Бруссард потерял на производстве игры порядка 20-30 миллионов из своих личных сбережений. И хотя он вовсе не бедный человек, такая огромная сумма денег является серьезной потерей даже для корпорации. И дело не только в деньгах. Как глава проекта и создатель серии Duke Nukem, он посвящал себя этому делу полностью, без остатка. «Он решил, что лучше сожжет все, чем допустит выход некачественной игры», — вспоминает Рэнди. В итоге Бруссард таки приложил руку к процессу доработки игры студией Gearbox, правда, в чем конкретно выражалось его участие, неизвестно. Ну а результат мы увидим уже совсем скоро, в будущем году (возможно даже в конце этой зимы).
|
После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom. «Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории. Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
|
Не так давно студия Epic Games и Microsoft отложили выход шутера Gears of War 3 на следующую осень. Ждать еще долго, но в качестве компенсации разработчики решили дать игрокам возможность поучаствовать в мультиплеерном бета-тестировании. Точная дата его начала пока не сообщается, известна только приблизительная: начало 2011 года. Разработчики собираются использовать дополнительное время, чтобы собрать отзывы игроков и поэкспериментировать с новыми направлениями. «Главная наша задача — охватить всевозможные стили игры. Этот публичный тест позволит нам выпустить текущие наработки в народ и посмотреть, насколько им все это понравится», — говорит геймдизайнер Ли Перри. В бету будут включены три карты, каждая из которых предназначена для особого стиля игры. На уровне Checkout схватки происходят внутри большого супермаркета: здесь характерен ближний бой, присутствует множество интерактивных объектов, которые можно использовать. Карта Trenches состоит из траншей с большим холмом по центру. Это отличная снайперская позиция: кто сумел его захватить, тот и «царь горы». Карта Overpass воссоздает небольшой участок города с улицей, зданиями, автобусной остановкой и большим подземным переходом. Самая крутая особенность этой карты — динамическое изменение ландшафта: по мере развития боя все начнет проваливаться под землю, и, в конце концов, обе команды окажутся в огромной подземной пещере. Разумеется, кроме карт разработчики порадуют нас и новыми режимами. Например, на смену старому
...
Читать дальше »
|
Да, давненько старина Спилберг не радовал своих зрителей масштабными блокбастерами. По сведениям сайта Vulture, к ним поступила внутренняя информация из недр студии DreamWorks Pictures: после грандиозного релиза Halo: Reach они возобновили попытки получить права на создание фильма на базе вселенной Halo. Для тех, кто не в курсе: история экранизации Halo насчитывает целых пять лет, и за это время произошло столько драм, что их хватило бы на создание отдельного фильма. Начиналось все довольно невинно. В 2005 году Microsoft заплатила Алексу Гарланду (сценарии к фильму «28 дней» и к игре Enslaved: Odyssey to the West) миллион долларов за создание сюжета. Идеей фильма заинтересовались компании Fox и Universal. Microsoft потребовала, чтобы ей выдали 10 млн долларов и 15% от кассовых сборов. Киностудии почесали затылок, и решили, что по сравнению с наглостью Microsoft все их прежние разногласия — сущий пустяк. После чего объединили свои усилия, и выторговали более мягкие условия: 5 млн и 10% от сборов. А затем начались неприятности. В качестве режиссера наняли Питера Джексона, затем режиссуру решили поручить Нилу Бломкампу, но под присмотром Джексона. Кстати, впоследствии Джексон выделит Нилу 30 млн долларов на съемки его «Района №9», но вот начать работу над Halo не получилось даже усилиями двух режиссеров сразу. В конце концов, не имея окончательного варианта сценария и огорченные все растущими бюджетами, компании отказались финансировать съемки, а союз Fox и Universal рас
...
Читать дальше »
|
В последние месяцы не раз публиковались отчеты о том, что количество женщин, работающих в игровой индустрии, фантастически мало. Так, по данным исследования университета Ливерпуля, в Великобритании представительницы слабого пола составляют лишь 4% разработчиков игр. Специалисты Tiga-Hewitt Games называют цифру в 6,6%, намекая, что в игровой индустрии складывается опасный дисбаланс. Однако не стоит считать, что большие боссы игровых компаний не хотят принимать женщин на работу, — все совсем наоборот. Исполнительный директор компании NaturalMotion Торстен Рейл рассказал журналистам ВВС, что его компания с радостью бы приняла в штат нескольких женщин, но те не спешат присылать свои резюме на вакантные должности. Количество заявок от женщин-дизайнеров крайне мало. «Студии действительно хотят нанимать больше женщин. Они понимают, что это необходимо для разработки качественных семейных игр», — говорит Ян Гудалл из рекрутингового агентства Aardvark Swift. Почему же женщины не хотят работать в игровой индустрии? Если верить результатам исследований, то их отпугивают ненормированный рабочий день, регулярные авралы и невозможность посвящать достаточно времени воспитанию детей.
|
Отечественный рынок онлайновых игр продолжает уверенно развиваться. Компания Mental Games заключила договор на локализацию целого ряда продуктов компании Snail Game в России и СНГ. В планах сотрудничества — переводы недавно вышедшей игры «Кунг-фу» и российская адаптация трехмерного виртуального мира «1Виртуальный». А в настоящий момент компания занята запуском русской версии бесплатной MMORPG Throne of Fire, которая выходит у нас под именем «Дух дракона». Точная дата релиза пока неизвестна, но разработчики поведали, что в скором времени у них начнется закрытое бета-тестирование проекта, а пока желающие могут посетить промосайт, где можно провести пробный бой или посмотреть скриншоты и видео. Согласно описанию, ключевой особенностью игры являются командные сражения, что, впрочем, не отменяет возможность одиночных схваток — как PvP, так и PvE. Также разработчики обещают, что в отличие от многих современных «бесплатных» проектов победа в «Духе дракона» не будет зависеть от размеров вашего кошелька. Игра будет полностью переведена на русский язык и обзаведется российской службой техподдержки.
|
23 июня 2010, Москва. Крупнейший российский интернет-портал и издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе Mail.Ru объявляет о начале открытого бета-тестирования онлайн-шутера Cross Fire.Cross Fire – один из самых известных и популярных в мире онлайн-шутеров. Аудитория игры, запущенной на сегодняшний день в таких странах, как Китай, Южная Корея, Соединенные Штаты Америки, Вьетнам, Япония, а также на Филиппинах и в Индонезии, уже превышает миллион человек и продолжает неуклонно расти. С сегодняшнего дня к армии поклонников Cross Fire присоединятся и российские пользователи, которые получат в свое распоряжение полностью переведенную на русский язык игру, находящиеся в России быстрые и надежные серверы, русскоязычную техническую поддержку, а также возможность участвовать в турнирах и конкурсах. Сюжет игры повествует о глобальном противостоянии двух группировок наемников, каждая из которых готова прибегнуть к любым метод
...
Читать дальше »
|
Драйв... Скорость... Тысячи игроков со всего мира на красивых дорогих машинах, переливающихся на солнце... Что же все это...? ... Need For Speed World. NFS World, также известный как World Online, – Это не просто очередная гонка, а MMO проект с массой ролевых элементов. NFS World основан на 2, пожалуй, лучших частях NFS – Это NFS MostWanted и NFS Carbon, но EA не просто объединили эти игры, а добавили к ним потрясающую графику и возможность играть с людьми со всего мира, причем совершенно бесплатно1! Игра распространяется по принципу Free-to-Play, т.е. ее можно официально скачать из интернета и играть в нее абсолютно бесплатно, но развиваться при этом Вы сможете только до определенного уровня. Если Вам захочется развивать своего персонажа дальше, то придется покупать NFS World Starter Pack, цена которого еще пока неизвестна. Также в игре присутствуют две валюты: NFS Cash и SpeedBoost. Первая – Это обычные деньги, которые можно заработать в гонках и погонях с полицией. На нее можно покупать новые автомобили, винилы и запчасти. Вторая – Это уже более дорогостоящая валюта, получить которую можно за реальные деньги. На SpeedBoost можно взять в аренду автомобиль, купить нитро и многое другое. Конечно, улучшением графики и возможностью игры по интернету дело не обошлось. В игру добавили множество разных функций, например, развитие своего персонажа, общение с друзьями и соперниками, аренда автомобилей и многое другое. Так как
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 20 21 » |
|
|
|