Меню сайта
Архив
Главная » Игровые Новости
Сила прибудет с бесстрашными Известный сценарист и продюсер, бывший глава проекта Star Wars: The Force Unleashed Хэйден Блэкмен некоторое время назад покинул студию LucasArts и основал свою собственную — под названием Fearless Studio. В интервью сайту Gamasutra он специально отметил, что его уход не связан с недовольством прежней работой или с недавно произошедшими переменами в студии.

Впрочем, возможно, это всего лишь обычная деловая вежливость. Говоря о создании Fearless Studio совместно со своим партнером Седриком Коломбом, он упоминает, что одна из их целей — создать место для работы, где они не будут подвергаться постоянному «микроконтролю». Хэйден и Седрик готовятся нанять порядка 50 сотрудников и начать работать над серьезным консольным проектом.

«Я действительно хочу создать хороший экшен с отличным сюжетом. Кстати, я фанат ужастиков. И с удовольствием сделал бы ужастик сам. Это станет нашим основным направлением работы», — говорит Блэкмен. Его уход из LucasArts уже породил массу споров, подогреваемых недавними увольнениями и слухами об отмене Star Wars: The Force Unleashed 3. Итог дискуссий был один: с LucasArts в последнее время творится что-то неладное, хотя сама она всячески это отрицает.


Dragon Age 2 предлагает бонусы В последнее время в игровой индустрии появилась хорошая мода — увеличивать количество предзаказов, предлагая покупателям разные интересные бонусы. Компания BioWare не осталась в стороне и предлагает всем заключить очень выгодную сделку. Вы оформляете предзаказ на игру Dragon Age 2 и получаете Dragon Age 2 BioWare Signature Edition, причем доплачивать ничего не придется.

В специальное издание войдут:
— игра Dragon Age 2;
— код для загрузки дополнительного играбельного персонажа и новых миссий;
— возможность скачать саундтрек к игре;
— эксклюзивный внутриигровой арсенал с разнообразным оружием;
— возможность скачать дополнительные предметы.

«Все последние 15 лет мы получали поддержку от сообщества фанатов, которое продолжало расти с каждой выпускаемой нами игрой. BioWare Signature Edition — это наш шанс вознаградить преданных нам игроков», — говорит один из руководителей компании BioWare Рэй Музика. Разработчики оценивают представленный материал примерно в 20 долларов, но повторяют, что отдадут все это совершенно бесплатно. Заинтересовались? Тогда поторопитесь — заказ можно оформить только до 11 января 2011 года.


Blizzard рассказала о борьбе с трейнерами Несколько дней назад по Сети прошел тревожный слух о том, что Blizzard теперь блокирует учетные записи игроков в StarCraft 2 даже за использование читов в одиночной игре. Об этом сообщил один из пользователей, которого отлучили от игры за то, что он прибегал к помощи трейнера при прохождении одиночной кампании. Тогда Blizzard сослалась на то, что читы помогают игрокам нелегально зарабатывать достижения и открывать уникальные аватары. Но вчера представители студии дали более подробный комментарий.

«Необходимо отметить, что многие сторонние хаки и читы для StarCraft 2 действуют как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Чтобы защитить игроков, мы стараемся фиксировать все случаи применения трейнеров в сетевых режимах, независимо от того, выступают ли в качестве соперников живые люди или компьютер. Игроки могут использовать сторонние хаки на свой страх и риск. Однако в StarCraft 2 уже есть встроенные коды, которые абсолютно безопасны», — говорится в заявлении Blizzard.


Вся правда о DotA 2 В Сеть продолжают просачиваться подробности о проекте DotA 2, который вчера анонсировали Valve Software и создатель знаменитой модификации IceFrog. Разработчики пообещали, что в DotA 2 в распоряжении фанатов окажется более сотни героев, а в игру встроят всевозможные социальные фишки. Специально для этого Valve внесет изменения в пакет утилит Steamworks. Например, игроки смогут отмечать понравившиеся тактики и предметы и рекомендовать их своим друзьям. При этом люди, взвалившие на свои плечи роль тренера, будут помогать новичкам не только во время сражений. Им предложат писать руководства по тактике и сборники советов, получая за такую работу достойную награду.

Значительно изменится и визуальная часть. При этом Valve не гонится за модой, пытаясь раскрасить DotA 2 всевозможными спецэффектами. Напротив, разработчики планируют слегка упростить дизайн некоторых объектов на карте, чтобы ничто не отвлекало игрока от сражений. Разумеется, DotA 2 получит полную поддержку после релиза. Покупатели игры могут рассчитывать на регулярный выпуск обновлений и дополнений.

Однако далеко не все разделяют энтузиазм поклонников DotA по поводу анонса ремейка. В Сети появился бл ... Читать дальше »


Пахтер ждет от Steam обмена игр Известный аналитик Майкл Пахтер решил отвлечься от рассуждений о будущем индустрии и поговорить о чем-то более конкретном. В интервью сотрудникам портала NowGamer он затронул тему Steam.

Пахтер считает Steam великолепным сервисом, у которого нет аналогов. Однако он уверен, что систему можно сделать еще более дружелюбной для пользователей, реализовав некое подобие рынка подержанных игр. Сегодня, купив игру на Steam и пройдя ее, вы можете сделать с ней лишь одно — удалить. Пахтер считает, что Valve следует дать возможностью продавать свои игры другим людям, а Steam будет брать небольшой процент с продаж. Конечно, такая услуга пришлась бы по вкусу большинству подписчиков Steam. Вопрос лишь в том, готовы ли Valve и ее партнеры-издатели пойти на такой шаг.


У Дюка в три раза больше Чтобы там ни говорили, размер имеет значение, и у Дюка, как всегда, длиннее всех. Речь, конечно, идет о длине одиночной кампании. В то время как современные издатели выпускают игры продолжительностью в пару часов (и скажите спасибо, если эти часы не порежут на несколько DLC), Duke Nukem Forever остается верен старым традициям. Ведь он еще помнит времена, когда игры проходили неделями.

Впрочем, лучше дадим слово хорошо известному нам Рэнди Питчфорду, главе студии Gearbox: «Он будет большой. Да, Дюк будет большим проектом класса ААА. Одиночная кампания будет просто огромной. Вероятно, раза в три дольше, чем Call оf Duty: Modern Warfare 2. И она будет великолепна с самого начала до конца». Рэнди добавил, что люди, ожидающие от Дюка качества низкобюджетной поделки, — будут поражены. И тем более будут поражены те, кто не слышал ничего о более чем десятилетней истории проекта: они просто не поймут, каким чудом могла возникнуть такая огромная игра.


Star Wars: The Old Republic за 300 млн? В Сети появился блог, где некий человек представляется работником BioWare Mythic, которого должны в скором времени уволить. Там он в основном жалуется на политику студии и издателя, но среди прочего есть и несколько весьма интересных фактов. По его словам, на разработку MMORPG Star Wars: The Old Republic было потрачено порядка 300 млн долларов. Это больше, чем старина Кэмерон потратил на съемки своего Аватара. И в три раза больше, чем было потрачено на проекты типа Grand Theif Auto 4 или Red Dead Redemption. Также он отметил, что студия больше заботится о внешнем виде игры, чем об ее геймплее.

«И знаете, чем они больше всего горядтся? Звуком. Нет, я серьезно. У них где-то 20 Гб материалов, и большая часть — это озвучка персонажей. А остальная часть игры просто смехотворна. Это знает EA и это знает Джордж Лукас, и поэтому они паникуют», — пишет анонимный автор, подписавшийся ником «EA Louse». ... Читать дальше »


Defense of the Anicents 2 — официально Новая DotA от Valve? Если компании Valve и IceFrog хотели сделать сюрприз, то он им явно не удался, ведь об этом уже давно знают все кому не лень. Так что остается лишь констатировать факт: да, самый популярный мод для стратегии WarCraft 3 под названием DotA 2 обретет вторую жизнь в виде отдельной игры. Не слишком утруждая себя придумыванием названия, разработчики окрестили ее Defense of the Anicents 2. Релиз состоится на платформах PC и Mac в 2011 году.

Проект базируется на движке Source, а графика будет воссоздавать мультяшный стиль оригинальна. В целях борьбы с игроками, которые покидают матч до его завершения, была введена система замены выбывшего игрока искусственным интеллектом. Так что даже если вы лишились противника, можно будет спокойно завершить игру. А для новичков предусмотрен специальный тренировочный режим. Опытные игроки смогут присоединяться к игре в качестве тренера и помогать своему подопечному. Известно, что тренеры смогут наблюдать за игрой своих учеников, давать советы по выделенному чату, но вот возможности брать управление на себя вряд ли стоит ждать. Впрочем, все еще обсуждается, так как до релиза — уйма времени.


Resistance 3: подробности Журнал Game Informer расспросил создателей эксклюзивного PS3-экшена Resistance 3 и выяснил немало интересных подробностей о готовящемся проекте. Самое главное — разработчики учли пожелания игроков и вернули в игру систему Weapon Wheel из первой части. Также возвратят старое оружие: Bullseye, Magnum, Shotgun, Auger и Carbine. Теперь стволы можно будет апгрейдить, плюс к этому появится возможность прокачки: чем больше вы пользуетесь оружием, тем лучше вы из него стреляете. Гранаты теперь представляют из себя консервные банки со взрывчаткой и начиненные гвоздями. Из новых стволов был отмечен Mutator — страшная штука, распыляющая биологическое вещество, от которого враги будут буквально кипеть и взрываться.

Разработчики доработали главного героя, теперь он может карабкаться по стенам и пролезать в окна. Не забыли они и о его личной жизни: Капели создаст семью со Сьюзен, а его сын попадет в беду, так что придется собирать команду и отправляться в путешествия по Нью-Йорку, Сент-Луису и другим интересным локациям. Есть даже карта с африканской тюрьмой — наверное, для мультиплеера. Враги станут заметно умнее. Появится новый монстр Longlegs (на скриншоте), который будет прыгать по крышам и пытаться вас подстрелить. Поговаривают о новой вакцине, которая будет противостоять вирусу Химера.

В Resistance 3 будет режим кооперативного прохождения кампании, причем уровни будут те же самые, что и в одиночной игре. Отдельные миссии для кооператива в этот раз решили не д ... Читать дальше »


Откровения от Кейдзи Инафуне Легенда игровой индустрии, продюсер Кейдзи Инафуне, при непосредственном участии которого на свет появились Mega Man, Lost Planet, Dead Rising, Onimusha и другие хиты, дал сенсационное интервью изданию Excite Japan. На вопрос о том, любит ли он свою работу, мистер Инафуне ответил: «Все наоборот. Я ее ненавижу! Я хочу отойти от дел как можно раньше».

Инафуне признался, что для него создание игр — это тяжелая работа, а не веселое развлечение. Продюсер считает, что его главная проблема — слишком серьезное отношение к своему делу. Он мог бы последовать примеру некоторых коллег, приняв символическое участие в создании, например, Dead Rising, а затем спокойно получать причитающиеся ему отчисления от продаж. Однако Инафуне не привык так работать. Он всегда отдается делу на сто процентов, а это, по словам продюсера, причина невероятных стрессов.

Впрочем, мы надеемся, что мистер Инафуне немного повременит с выходом на пенсию и подарит нам еще несколько отличных игр перед отправкой на заслуженный отдых.


« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 20 21 »
Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz