После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom. «Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории. Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
|