Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Октябрь » 11
30 миллиардов исков Для обычного обывателя фраза «30 миллиардов исков» рождает в голове огромную кипу бумаг с жалобами в суд. Но для игрока космической MMORPG Eve Online это лишь обозначение очень крупной суммы денег, ведь иск — это внутренняя валюта игры. 30 миллиардов — это примерно 1200 долларов в пересчете на реальные деньги.

Именно столько потерял один из пилотов под ником Solarius, когда его корабль «Паладин», амаррский Т2-линкор класса «марадер», увешанный чудовищно дорогими офицерскими модулями, взорвала группа пиратов на семи дешевых линкорах. Атака произошла в секторе с высокой безопасностью, так что все атаковавшие были сбиты силами космической полиции. Из-за неминуемой смерти, практикующие подобные атаки пилоты получили прозвище «суицидников». Их цель — заработать игровое состояние, потроша останки кораблей неосторожных богатеев. К прибытию сил правопорядка все уцелевшие после взрыва дорогостоящие модули были собраны и отвезены в безопасное место.

Ради справедливости стоит отметить: хотя данный случай является весьма выдающимся в рамках профессии «суицидника», и представляет очень крупную потерю для пилота частного судна, в целом его никак нельзя признать необычным. В Eve Online регулярно уничтожают куда более дорогостоящие суда — например, на поле брани нашли смерть десятки кораблей класса «титан», рыночная стоимость которых может превышать 100 млрд исков. Правда, такие корабли строятся альянсами, и на их создания тратятся средства сотен людей.


Silkroad Online 07.10.10 на оффициальном сайте Silkroad Online появилось объявление о открытии четвёртого сервера.
До открытия осталось всего 30 минут. Готовьтесь дорогие геймеры, скоро начнётся битва за ники! : D


Давайте жить дружно! По мнению главы маркетингового отдела студии Gearbox Стива Гибсона, конкуренция между сервисами Steam и Microsoft Games for Windows вредит развитию платформы PC: «Мы хотим, чтобы люди могли играть вместе. А сейчас что? Если один купил игру в Games for Windows, а второй в Steam, встретиться в мультиплеере им не судьба. А если третий парень купил диск в магазине, то он не сможет играть с первыми двумя».

Подобная «арифметика» сильно огорчает Стива. Каждый стремится утянуть одеяло на себя, а страдают в результате только игроки да разработчики. «Сейчас мы можем только просить, чтобы они работали вместе. Мы сильно беспокоимся, так как видим — компании отдаляются друг от друга, все глубже закапываясь в свои бункеры. Как разработчик, который просто хочет дать игрокам возможность играть вместе, я очень расстроен», — говорит Стив.

Гибсон обратился к игрокам с просьбой, чтобы те хорошенько пнули Microsoft и Valve, и заставили их, наконец, объединить пользователей обоих сервисов. Тем более что два года назад подобный проект уже обсуждался.


n-Space снова увольняет людей Студия n-Space в этом году вела работы сразу над семью играми для консолей Nintendo и мобильных платформ от Apple. Самые известные среди них — Call of Duty: Black Ops и GoldenEye 007 для портатива DS. Несмотря на успехи компании приходится увольнять людей. Точные цифры не названы, но, судя по всему, работы лишится много людей. Это уже второе увольнение за последние три месяца. Формальная причина — провал одной из сделок и невозможность найти другого издателя, который мог бы поддержать разрабатываемые проекты.

Но если копнуть глубже, дело начинает выглядеть куда серьезнее: «Жизнь независимого разработчика — очень скудна и полна страданий. Особенно в последние несколько лет. Игровая индустрия, если честно, это одна большая мясорубка. Кризис отнял у людей часть доходов, так что они стали покупать меньше игр. Поэтому они приобретают несколько игр класса ААА и разбавляют их бесплатными проектами, или теми, которые стоят дешевле, чем пачка жвачки. Все игры, которые находятся между двумя этими категориями, оказываются в пролете. Игровой рынок для Wii и DS сдувается, а 3DS — это далекий новый мир, который волнует и манит игроделов, но который все предпочитают осваивать с большой осторожностью», — откровенно признается глава студии n-Space Дэн О'Лири. По сути, он подтвердил то, о чем осторожно упомянул президент Nintendo Сатору Ив ... Читать дальше »


Мини-консоль от Microsoft Microsoft решила вступить в битву за рынок мобильных игр. В качестве оружия она использует свою новую операционную систему для сотовых телефонов Windows Phone 7. Старт будет проходить с размахом: «Игр на старте у нас будет больше, чем в свое время было у Xbox 360. Мы действительно думаем об этой платформе, как об игровой консоли», — говорит Кевин Анэнгст, глава сервиса Games for Windows. EA недавно подтвердила, что портирует на платформу The Sims, Need for Speed: Undercover и Tetris. Приятное дополнение к внушительному списку, куда уже входят Crackdown 2, Halo Waypoint, Splinter Cell: Conviction, Puzzle Quest 2 и многие другие мобильные версии самых известных игр.

Мы уже писали о планирующейся возможности соединять телефоны на базе Windows Phone 7 с Xbox 360. На этот раз Кевин добавил некоторые подробности: «Сейчас мы обсуждаем возможность поддержки режима DLNA (Digital Living Network Alliance), который позволит использовать ваш Windows Phone во время игры на приставке в качестве второго экрана — для отображения дополнительной информации. И возможно, в будущем вы сможете, заплатив одну цену, получить сразу несколько разновидностей игры для разных платформ. Правда, это пока только планы».

На прошлой неделе Марк Рейн, вице-президент сту ... Читать дальше »


Duke Nukem Forever не для ностальгии Многие считают, что Duke Nukem Forever устарел еще до своего релиза, и поэтому игра будет интересна только древним старичкам, жившим в прошлом тысячелетии. Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд согласился с тем, что DNF является наследником своего культового предшественника, но твердо заявил, что проект полностью соответствует современным стандартам.

«Это новая игра, мы смогли сделать ее одновременно и современной, и в тоже время сохранить те черты, за которые люди помнят и любят серию, и которые они хотели бы снова увидеть. Вы не сможете представить себе игру про Дюка, если там не будет фирменных бомб с детонатором или другого знакомого вам оружия. Я хочу заморозить врага и разбить его на мелкие кубики льда, хочу уменьшить кого-нибудь и наступить потом сверху ботинком. Мне надо иметь такую возможность, иначе я не буду чувствовать, что играю в настоящего Дюка. Но с другой стороны, если мы сделаем чистый ремейк, не добавив ничего нового, это будет скучно. Это не игра для ностальгических воспоминаний. Здесь нет восьмибитовой графики. Это новая игра, которая помнит, за что мы так любим оригинал, и отдает ему дань уважения», — говорит Рэнди.

Разработчики также подтвердили, что демоверсия Duke Nukem Forever будет доступна всем, а не только покупателям сборника Borderlands: Game of the Year Edition — они просто смогут опробовать ее чуть раньше. Дата выхода демоверсии до сих пор не названа.


Casio представила калькулятор с цветным дисплеем В наш век цифровых технологий, когда даже самый дешевый телефон оснащают калькулятором, производителям некогда популярных счетных машинок приходится изгаляться по полной программе. Встречайте профессиональный калькулятор Casio Prizm fx-CG10 с 3,7-дюймовым цветным дисплеем (384х216). Разумеется, цветной дисплей здесь предназначен не для просмотра фотографий и видео ― он пригодится для рисования графиков и других математических задач.

В остальном… устройство подключается к компьютеру через USB, имеет 16 Мб встроенной памяти. Что приятно, разработчики обещают 140 часов работы от одного заряда батареи. Калькулятор Casio Prizm fx-CG10 появится в продаже по цене $130. Для тех, кто не следит за жизнью счетных машинок, ранее мини-революцию на рынке совершила компания Texas Instruments ― парни представили калькулятор TI-Nspire с сенсорным блоком управления.


Новые скоростные модули DDR3 с нано-радиаторами Kingmax Компания Kingmax представила высокопроизводительные модули памяти Hercules DDR3 с радиаторами на базе нанотехнологий. Какая-то особенная уличная магия позволила разработчикам довести рабочие частоты до 2200 МГц без использования массивной системы охлаждение. В дополнение ― необычный сине-черный дизайн, который выделяет модули на полке с аналогами. Главная особенность памяти ― кремниевое соединение, которое наносится непосредственно на модули, эффективно отводит тепло, а отсутствие громоздких вентиляторов способствует лучшей вентиляции внутри корпуса.

Как показывает лабораторные тесты производителя, рабочая температура модулей с традиционными радиаторами составляет 45-50 градусов Цельсия, а модулей с нанорадиаторами ― 40 градусов Цельсия. Новые модули Hercules DDR3 на частоте 2200 МГц будут доступны в комплектах 2х2 Гб. Цена, к сожалению, не сообщается, но низкой она точно не будет.


Zalman анонсировала процессорный кулер CNPS9900 MAX Кажется, мы определили вектор развития топовых процессорных кулеров компании Zalman ― с каждым новым поколением производитель увеличивает диаметр встроенных кулеров и радиатора. Встречайте конструкцию CNPS9900 MAX, кулер подходит для большинства современных платформ (Intel Socket 1156/1366/775, AMD Socket AM3/AM2+/AM2).

Система охлаждения оснащена некой комбинированной тепловой трубкой для быстрого/качественного отвода тепло от процессора и… 135-миллиметровым вентилятором с подсветкой и автоматическим контролем скорости вращения. Что ж, если так пойдет и дальше, то вскоре вам придется выбирать корпуса в соответствии с величиной желаемой системы охлаждения, а не иначе. В комплекте с кулером поставляется термопаста ZM-STG2 и регулятор RC7P для уменьшения подаваемого напряжения. Цена новинки пока не сообщается.


Производители присмотрелись к NVIDIA Tegra 2 Вполне возможно, все наши стенания по поводу отсутствия достаточного количества мобильных устройств с ускорителями NVIDIA Tegra 2 вскоре прекратятся. Если верить слухам, производители наконец перестали бояться интегрировать продвинутую графику в свои девайсы. Представитель калифорнийской компании Брюс Чан (Bruce Chan) сообщил, что Tegra 2 будет использовать в планшетных компьютерах Toshiba Folio 100, Malata SMB-A1011, E-Noa Interpad, Hannspree Hanns Mart, Viewsonic G Tablet, Mouse Computer LuvPad AD100, Notion Ink Adam и KNO (и ладно, что половину названий многие слышат впервые).

Кроме того, линейку смартфонов на основе платформы NVIDIA выпустит компания LG. «Зеленому» разработчику потребовалось несколько лет, чтобы заинтересовать индустрию мобильных устройств в своих продуктах. Впрочем, мы все еще не можем поздравить NVIDIA с успехом ― успех всех перечисленных девайсов под большим вопросом.


Thrustmaster представила джойстик HOTAS WARTHOG Спустя 10 лет после выхода знаменитого джойстика HOTAS Cougar, компания Thrustmaster представляет новый продукт из этой линейки — джойстик HOTAS WARTHOG. Во время работы над устройством производитель активно консультировался с поклонниками виртуальных полетов. В результате получился набор из реплик: джойстика, сдвоенных рычагов управления двигателем и панели управления сдвоенными рычагами штурмовика ВВС США A-10C.

Джойстик HOTAS WARTHOG, его база и рычаги управления двигателем выполнены из металла, а их общий вес составляет более 6,5 кг. 55 полностью программируемых кнопок и 2 переключателя с 4 направлениями и встроенными кнопками — это первый в мире и единственный в своем роде джойстик, оснащенный такими функциями. В комплекте с джойстиком поставляется мощное программное обеспечение для тонкой настройки. Профессиональный контроллер для самых отъявленных геймеров поступит в продажу в октябре по цене 15000 рублей.


Google тестирует беспилотные автомобили Соревнование беспилотных автомобилей DARPA Urban Challenge, состоявшееся в 2007 году, принесло свои плоды ― в США и Германии проходят дорожные испытания автоматических транспортных средств. В Америке исследованиями занимается всемогущая Google. Интернет-гигант выпустил семь беспилотных Toyota Prius на улицы мегаполисов. Увешанные датчиками машинки с командами из профессиональных операторов и программных инженеров в салоне накатали по 1600 километров каждая. Аппараты успешно реагировали на дорожное движение, подстраивались под скорость потока, тормозили на «красных» светофорах и так далее.

Параллельными исследованиями занимаются немцы из Технологического университета в Брауншвейге. Ученые обвешали Volkswagen Passat компьютерами и датчиками, выехали на городские улицы. Испытания идут весьма успешно. Примечательно, что оба проекта ведут те, кто участвовал в DARPA Urban Challenge. Правда, тогда на беспилотные автомобили трудно было смотреть без улыбки ― в салонах аппаратов не было места для людей, все пространство занимали компьютерные стойки. Видимо, технический прогресс и полученный опыт позволили оптимизировать расчеты ― теперь для этого хватает небольшого блока в багажнике. Правда, представители Google отдельно подчеркивают, что до появления серийных беспилотников остается не менее восьми лет.


У экранизации Uncharted снова есть режиссер Авторитетное издание The Hollywood Reporter сообщает, что у экранизации экшена Uncharted вновь появился режиссер. Им стал все тот же Дэвид О. Расселл, который ранее уже участвовал в проекте, но затем покинул его ради работы над фильмом по мотивам романа «Гордость и предубеждение», который теперь согласно моде называется «Гордость, предубеждение и зомби». Расселл вновь изменил свое решение и променял живых мертвецов на Натана Дрейка. Он не только займет кресло режиссера Uncharted Movie, но и будет отвечать за сценарий картины. Напомним, что на счету Расселла такие фильмы, как «Три короля» и «Не будите спящую собаку».

«Дэвид — отличный выбор для этого фильма. Он одинаково умело комбинирует все классические элементы такого проекта: запоминающихся персонажей, неповторимый юмор и захватывающий экшен. У него блестящее видение исходного материала, и мы уверены, что он сможет подготовить неповторимую адаптацию игры», — заявил президент Columbia Pictures Мэтт Толмач.


РС-версию BioShock 2 не будут дополнять Вопреки обещаниям издателей, владельцы персоналок не получат новые дополнения для BioShock 2. Об этом в своем «Твиттере» заявил дизайнер 2K Marin Стив Гейнор. «Говорю официально: дополнение Minerva's Den никогда не выйдет на РС. Можете больше не спрашивать меня об этом. По всем вопросам обращайтесь в 2K Games», — написал Гейнор.

Чуть позже информацию, озвученную дизайнером, подтвердили и издатели BioShock 2. На официальном форуме Элизабет Тоби сообщила, что на РС отменен релиз не только Minerva's Den, но и другого дополнения — Protector Trials, которое до этого неоднократно откладывали. О причинах отмены на РС аддонов для BioShock 2 информации нет. Однако Тоби намекнула, что все силы разработчиков сейчас брошены на подготовку патчей для консольных версий игры.


Microsoft решила завязать с рекламой В Сети появились слухи о том, что до конца октября Microsoft собирается закрыть принадлежащее ей рекламное агентство Massive, которое специализируется на размещении рекламы в компьютерных и видеоиграх. Источники, близкие к компании, утверждают, что руководитель Massive Джей Джей Ричардс уже занялся поисками новой работы.

Напомним, что Microsoft купила Massive в 2006 году, причем сумма сделки, по разным оценкам, составила от 200 до 400 миллионов долларов. Денег тогда Microsoft не жалела, ведь руководители Massive обещали, что к 2010 году объем рынка рекламы в играх будет оцениваться в 2 миллиарда долларов. Однако на деле этот прогноз оказался чересчур оптимистичным, а заявленная планка не достигнута и по сей день.

Но главная неприятность Massive произошла в начале этого года, когда она потеряла одного из ключевых клиентов — Electronic Arts. ЕА решила размещать рекламу в своих играх самостоятельно, ну а доходы Massive существенно сократились. Учитывая, что в Xbox Live Microsoft внедряет рекламу без помощи посредников, содержать убыточное агентство компании было бы не выгодно.

Официальные представители Microsoft пока отказываются комментировать новость о закрытии Massive, называя ее слухом.


Ренессанс текстовых квестов Сегодня трудно найти электронное устройство, на котором нельзя было бы поиграть. Вот и программист под ником Planetsurfer решил приспособить под нужды любителей игр планшеты для чтения электронных книг. Черно-белые экраны ридеров не способны передавать графику приемлемого качества, поэтому Planetsurfer решил пойти другим путем.

Он разработал специальный интерфейс для браузеров книгочиталок, позволяющий запускать классические текстовые квесты, которые были безумно популярны в 80-х годах прошлого века. Напомним, что тогда главным инструментом игрока были слова. Печатая текстовые команды, он мог исследовать подземелья, сражаться с врагами и собирать артефакты.

На данный момент программа позволяет играть на ридерах в Zork, Zork 2, Zork 3 и Mini-Zork. В ближайшее время список пополнят и другие квесты на движке Z-machine.


Фанатам Castlevania испортили выходные Многие владельцы PS3, купившие Castlevania: Lords of Shadow и мечтавшие провести выходные в компании с игрой, вместо этого были вынуждены срочно приобретать бубны и учиться плясать с ними вокруг телевизора. Был обнаружен серьезный баг, приводивший к тому, что игроки не могли загружать сохраненные ранее игры. При попытке загрузки на экран выводилось сообщение об ошибке, после чего сохранение автоматически стиралось.

Наверняка скоро ошибку исправят, но пока игроки нашли единственный рецепт. «Так как Castlevania использует только один файл для записи сохранений, я советую регулярно копировать его на «флэшку» на всякий случай. Я изрядно намучался с этой ошибкой. Повезло, что я не так далеко забрался в прохождении игры», — делится опытом человек под ником Valefor. Впрочем, далеко не все оказались такими везунчиками. У одного из покупателей Lords of Shadow сохраненная игра стерлась после того, как он дошел до финального босса. После этого, по его словам, он «отправился в тихий уголок немного всплакнуть».

Владельцы Xbox 360 жалуются на аналогичный баг в Castlevania: Lords of Shadow. Разница лишь в том, что после появления сообщения об ошибке игра продолжает работать корректно, а сохранения остаются в целости.


Игрой можно управлять одним дыханием Еще в 2009 году на выставке Е3 Nintendo представила устройство Vitality Sensor, способное измерять пульс игрока, но так и не рассказала, где именно оно будет использоваться. Однако сотрудники портала Siliconera изучили один из патентов Nintendo, где можно найти множество интересной информации о Vitality Sensor.

Устройство будет использоваться для измерения показателя под названием relax fluid, причем, как и в случае с Brain Age, результаты измерений можно будет сравнивать с другими пользователями такого же возраста. По замыслу Nintendo, показатель relax fluid должен отражать частоту сердцебиения игрока и общую степень здоровья его кровеносной системы.

При этом для измерения relax fluid будут использоваться специальные игры, описанные в патенте. Например, в одной из них игрок будет управлять небольшим существом, летящим по извилистой пещере. Задача — постараться не цеплять стены. Управление организовано довольно необычно. Когда игрок вдыхает (пульс учащается), шапка существа поднимается вверх. На выдохе (при снижении частоты пульса) она опускается вниз. Соответственно, если вы вдруг решите вдохнуть в узком проходе, шапка заденет потолок, и вы потеряете очки. Разумеется, игра не собирается мучить людей, заставляя их не дышать по минуте. Наоборот, пещеры построены таким образом, чтобы вы как бы проделали ... Читать дальше »


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz