В Сети появились слухи о том, что до конца октября Microsoft собирается закрыть принадлежащее ей рекламное агентство Massive, которое специализируется на размещении рекламы в компьютерных и видеоиграх. Источники, близкие к компании, утверждают, что руководитель Massive Джей Джей Ричардс уже занялся поисками новой работы. Напомним, что Microsoft купила Massive в 2006 году, причем сумма сделки, по разным оценкам, составила от 200 до 400 миллионов долларов. Денег тогда Microsoft не жалела, ведь руководители Massive обещали, что к 2010 году объем рынка рекламы в играх будет оцениваться в 2 миллиарда долларов. Однако на деле этот прогноз оказался чересчур оптимистичным, а заявленная планка не достигнута и по сей день. Но главная неприятность Massive произошла в начале этого года, когда она потеряла одного из ключевых клиентов — Electronic Arts. ЕА решила размещать рекламу в своих играх самостоятельно, ну а доходы Massive существенно сократились. Учитывая, что в Xbox Live Microsoft внедряет рекламу без помощи посредников, содержать убыточное агентство компании было бы не выгодно. Официальные представители Microsoft пока отказываются комментировать новость о закрытии Massive, называя ее слухом.
|