Меню сайта
Архив
Главная » Игровые Новости
Первая часть Parasite Eve в свое время обошла стороной Европу. Зато Parasite Eve 2 не обидела европейцев и все-таки доплыла до берегов Старого света. Не обидит Европу и The 3rd Birthday (PSP) – новая игра, которая делит с Parasite Eve одну вселенную и знакомую героиню, хоть и внешне слегка изменившуюся.

Японское издательство Square Enix подтвердило, что The 3rd Birthday заглянет на европейскую территорию. Единственное, что у игры пока нет точной даты выхода. Есть только один размытый ориентир – зима этого года, которая может легко превратиться в первый квартал 2011-го года. Короче говоря, все еще подвешено в воздухе.



В минувшее воскресенье в Украине прошел первый за многие годы подобного масштаба LAN-турнир по Counter Strike: Source.

На ивент съехались игроки с разных городов страны, чтобы показать одно - умение сражаться и выигрывать, не сидя дома перед монитором, учавствуя в онлайн-матчах, а в клубе бок о бок со своими тиммейтами. Атмосферу подогревала просто огромная публика, которая после скилловых фрагов то и дело взрывалась в аплодисментах.

Чемпионат по Counter Strike: Source - FUNLAN Tournament - проходил 31 января в киевском клубе Vault City под эгидой известной киберспортивной лиги ESL. Так как, по сути, это был первый турнир подобного уровня, команд пожелавших принять участие оказалось не так уж и много. Но достаточно, чтобы устроить настоящий праздник украинского киберспорта.

За победу сражались: UA-Elite, NF Gaming, Flaming, Lectra, Love Beer, Delta, и Ub.

Из них до финала сумели дойти Lectra и NF Gaming. И, сыграв в ожесточенной борьбе со счетом 13-16, NF Gaming вышла из клуба победителем.

Стоит отметить, что эта команда ни разу не проиграла в ходе чемпионата. Sae ijin, Kapo, Oktimash, Scooby, Novak - эти ребята по праву могут гордиться собой, по крайней мере, до следующего LAN-a.

А тем временем, победителей ждет небольшой приз от известного в Украине портала по Counter Strike: Source - UA-Zone, а именно - качественный сервер для проведения КВ-матчей и трениров ... Читать дальше »


Разработчики Fallout online судя по всему урегулировали все юридические проблемы которые у них были, ибо иначе трудно объяснить то, что недавно они начали принимать заявки на участие в бета-тесте, а вот сегодня разослали всем подписчикам "письмо из постядерного мира" в котором некий Les пишет "Вам" о том как оно тут, очень коротко рассказывает о местности где находится и о том что пора бы тебе выдвигаться к нему. А в конце письма приложена фотокарточка, на которой изображен арт одной из локаций, видимой той о которой речь в письме.


Игра будет на свете где то в 2012 году )

APB вышла. И на нее тут же вылили большой ушат помоев – оценки от прессы находятся на низком уровне в 6/10 баллов. Усредненный рейтинг на основе шести рецензий тоже ничего хорошего не демонстрирует – 61/100 балл. Естественно, разработчики из Realtime Worlds в мгновение ока заняли окопы, редуты и начали активно защищать свое творение. На их взгляд, «люди ждали слишком многого». И ждали преимущественно из-за того, что в глубине души грезили об MMO-версии GTA. Получили же они немного другой продукт.

«APB – игра не для всех и каждого. Если кто-то тащится от FPS и Modern Warfare – их библия, то им будет очень сложно привыкнуть к переменам и сделать выбор в пользу APB. Однако фанатам Splinter Cell и людям, которые любят тактические схватки, куда больше понравится наша игра», - вещал глава Realtime Worlds Дэйв Джонс.

«Некоторые игроки ждали слишком многого. Игра еще несколько лет назад была наречена MMO-версией Grand Theft Auto, хотя мы никогда ее так не называли. Очевидно, что люди просто сложили два плюс два – факт того, что мы когда-то работали над GTA, и то, что это онлайновая игра – да сказали: «Ух ты, APB будет выглядеть как MMO-версия GTA!». Я думаю, что такие мысли и подняли планку ожиданий на запредельный уровень. Мы не пытались создать MMO-версию GTA, так что первая реакция игроков и прессы была ожидаема».

Дэйв сетует на то, что многие люди еще не успели разобраться во всех тонкостях AP ... Читать дальше »


После того, как Seagate и LSI Corporation стали партнерами, обе компании публично объявили о начале разработки новой технологии интегрированного канала считывания записи (Integrated Read Channel). Сложное сочетание слов подразумевает открытие возможности создавать еще более емкие жесткие диски с улучшенной производительностью, чем те, что доступны сейчас в продаже.

Пока другие производители борются в сегменте сверхъемких устройств хранения данных объемом до 3 терабайт, начатая инновационная разработка позволит достичь ранее недоступных открытий. Объединяя цифровой внутренний канал считывания записи LDPC (low-density parity check, малая плотность проверок на четкость) и контроллер IP для HDD, инженеры Seagate и LSI Corporation добавят эти наработку в аналоговый внешний канал считывания записи и технологию протокола физического уровня (PHY).

Сообщается, что усовершенствованная технология канала считывания записи, созданная совместными усилиями специалистов Seagate и LSI Corporation, будет использоваться в жестких дисках, оснащенных высокоскоростными интерфейсами подключения SATA 6.0 Gbps, SAS (Serial Attached SCSI) 6.0 Gbps и Fibre Channel 4.25 Gbps. Предположительно первые готовые устройства появятся уже в будущем году. Видимо совсем скоро будем ожидать появления первых доступных петабайтных жестких дисков…


Студия Harmonix анонсировала новое скачиваемое дополнение к симулятору рок-группы Rock Band 2. На этот раз нам предлагается ознакомиться с творчеством американской рок-группы Creedence Clearwater Revival (сокращенно CCR), образованной в 1967-м году. За пять лет парни добились всемирного признания, были высоко оценены критиками. Всего за время существования группы было выпущено одиннадцать пластинок.

В DLC Creedence Clearwater Revival войдет двенадцать треков: Bad Moon Rising, Born on the Bayou, Down on the Corner, Fortunate Son (оригинальная версия), Green River, I Heard It Through the Grapevine, Lookin’ Out My Back Door, Proud Mary, Run Through the Jungle, Travelin’ Band, Up Around the Bend и Who’ll Stop the Rain. Все треки являются студийными.

Выход DLC Creedence Clearwater Revival намечен на 6-е июля сразу на трех платформах: Xbox 360, Wii и PS3. Цена дополнения составит увесистые $19.99 или 1600 Microsoft Points. Однако треки продаются и поштучно за $1.99 или 160 Microsoft Points.


Aliens vs. Predator не получила высоких оценок, никто ее на руках не носил и на жанровый пьедестал не воздвигал. Но это ли повод не попытаться подзаработать на людях, которые все-таки приобрели коробочки с игрой?

Sega объявила, что 7-го июля на Steam, Xbox Live и PSN появится второй набор карт для Aliens vs. Predator. Под названием Bughunt скрываются четыре свеженьких уровня для мультиплеера. Два из них подходят для любого многопользовательского режима. Crashsite предложит бодаться 18-ти игрокам посреди джунглей, огромного болота и остатков разбившегося космического корабля. Furious – это уже карта чуть поменьше, рассчитанная на 12 бойцов и обрекающая нас скитаться по открытым футуристическим аренам.

Две другие карты сделаны специально для режима Survivor. Monument – откомандирует отряд смельчаков на планету BG-386 и заставит бродить по древним руинам. А Tempest – перенесет нас на ту же BG-386, но в данном случае бойцам придется исследовать опустевшую колонию людей в одну дождливую ночку.

Все четыре карты обойдутся в 7 долларов или 560 Microsoft Points.


И такое бывает: журналисты издания IGN смогли поговорить с одним из разработчиков, создающим сейчас игру для Nintendo 3DS, и выяснили, что главная проблема консоли – наличие 3D! Казалось бы, звучит абсурдно, но, если разобраться, то в словах неназванного разработчика есть смысл.

Дело в том, что для создания 3D-картинки консоли требуется вдвое больше графических ресурсов. Соответственно уменьшается количество кадров, отображаемых в секунду. Неназванный разработчик сообщил, что их уровень сейчас колеблется около отметки в 30 кадров/секунда. А если отключить режим 3D, то этот показатель ту же увеличивается вдвое.

А соответственно улучается и качество картинки, по крайней мере, анимация движений персонажа становится куда четче. Получается, что разработчики вынуждены из-за наличия 3D сознательно идти на ухудшение визуального ряда? Получается что так. И это было бы еще понятно, если бы речь шла о PSP, у которой с отображением графики все отлично. Но если говорить о Nintendo и ее портативной системе, то куда еще ухудшать визуальный ряд? Кажется, японцы несколько запутались в технологиях...


На прошедшей недавно конференции E3 компания Sony сделала упор на 3D-играх. Нам показали, как будут выглядеть новые хиты на телевизорах, способных отображать объемную картинку. Как заявляют менеджеры японской компании, за 3D будущее. Правда, как оказалось, так думают далеко не все.

Недавно я Японии было проведено исследование, в котором рядовых граждан спрашивали, собираются ли они в ближайшее время менять свои старые телевизоры на новые, способные отображать 3D-картинку. Только 30% респондентов ответили утвердительно. Они задумываются над покупкой техники, способной отображать 3D-картинку, но далеко не все готовы использовать ее для игр. Многие просто надеются иметь возможность смотреть фильмы а-ля «Аватар» дома.

А вот 67.4% респондентов ответили, что покупка 3D TV не входит в их ближайшие планы. Кажется, Sony необходимо серьезно подумать, прежде чем инвестировать миллионы долларов в новые технологии. Пока они стоят слишком дорого, чтобы получить массовое распространение. А в этом случае и разработчики игр не будут видеть необходимости добавлять поддержку 3D в свои проекты. Ведь это, банально, никому не нужно. По крайней мере, в Японии, где у Sony всегда были сильные позиции. Видимо, даже жители страны восходящего солнца не готовы расставаться с несколькими тысячами долларов ради нового телевизора.


Процесс разработки Patapon 3, о существовании которой мы узнали на E3, идет полным ходом. И теперь авторам необходимо понять, в правильном ли направлении они движутся. Именно для этих целей 6-го июля в PlayStation Store появится демо-версия проекта. Несмотря на то, что она будет выложена именно в магазине, платить за нее ничего не надо будет.

В демо-версии не будет ни одной сюжетной миссии, зато мы сможем «пощупать» мультиплеерный режим. Напомним, до этого в Patapon была исключительно сюжетная кампания, а бороться с другими реальными игроками мы не могли. Но вот в третьей части эта обидная ситуация будет исправлена. Правда, пока неясно, что же собою будет представлять мультиплеер в Patapon 3. Некоторые считают, что все сведется к дуэлям один-на-один, когда на одном поле боя сойдутся две армии кричащих и вечно что-то напевающих шариков. Вполне возможно, что так оно и будет, потому как по-другому представить себе схватки в двумерном мире проблематично. Впрочем, подробнее о мультиплеере проекта мы напишем сразу после появления демо-версии.

Если все пойдет хорошо, то Patapon 3 отправится на полки магазинов уже в этот рождественский сезон. Как и всегда, эксклюзивно на PSP.


« 1 2 ... 15 16 17 18 19 20 21 »
Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz