Меню сайта
Архив
Главная » Игровые Новости
Guild Wars 2 выйдет еще не скоро. Разработчики предлагают скоротать время за чтением серии романов, первый из которых выйдет уже 27 июля. Мы опубликовали перевод на русский язык первой главы романа "Призраки Аскалона" Мэтта Форбека и Джеффа Грабба и предлагаем вам уже сейчас окунуться в атмосферу игры.

Джеймс Олен, главный дизайнер Star Wars: The Old Republic в беседе с IGTV успокаивает фанатов, обеспокоенных высокоуровневым контентом. По его словам, разработчикам хорошо знакомо чувство негодования, когда добравшиеся до максимального уровня игроки остаются без интересных занятий. "У нас есть план для этого, и мы раскроем его в будущем", расплывчато заявил Олен. При этом главный дизайнер обосновал необходимость высокоуровневого контента очень любопытным образом: "Не бойтесь, мы не собираемся игнорировать это. У нас много хардкорных ММО игроков, у которых есть по 5 персонажей 80 уровня в World of Warcraft, поэтому нельзя сказать, что мы не знаем, каким должен быть высокорувневый контент".

По данным аналитического агентства NPD Group стало известно о том, что количество проданных копий эксклюзива Alan Wake для Xbox 360 на конец мая составило 145 тысяч (США), в то время как Red Dead Redemption (PS3/Xbox 360) продался за тот же самый промежуток времени в количестве 1.51 миллионов (из них 946,000 пришлось на Xbox 360). И такое бывает.

Известная всем компания Adobe Systems опубликовала результаты своей борьбы с распространением нелегального программного обеспечения на торрент-трекерах и файлообменных ресурсах с 2009-го по 2010-й год. Сотрудники компании смогли уничтожить всего 43082 ссылок, с рекордной скоростью закрыли раздачи на торрент-трекере, одна из которых просуществовала всего 26 секунд, а также классифицировали самые необычные способы оформления ссылок на контрафактное программное обеспечение.

Adobe Systems разделили всеобщий пиратский хаос на несколько приемов сокрытия нелегальных раздач на ведущих торрент-трекерах и файлообменных ресурсах: написание наименований программ на русском языке, дословный перевод названий продуктов, использование кириллицы, латиницы, цифр и специальных символов, интерпретация по созвучию.

Теперь самое интересное. По результатам отчета наиболее распространенным способом является переделывание оригинальных названий на русский язык, например, Адоб Фотошоп (Adobe Photoshop), Aдоб Криэйтив Свит (Adobe Creative Suite), Цы Эс (CS). Не менее популярным оказался дословный перевод названий продуктов, которые порой изменяются практически до неузнаваемости: если под заголовком «фотомагазин» и «фотомагазин светлой комнаты» еще есть шанс разглядеть популярные продукты Photoshop и Photoshop Lightroom, то «мечтательная ткачиха» (Dreamweaver) в этом списке вне всякой конкуренции. Кроме того Adobe выявила ... Читать дальше »


Жанровая разновидность футбольных менеджеров, прямо скажем, огромной популярностью и славой не пользуется. Но Electronic Arts все еще верит в серию FIFA Manager и регулярно предлагает фанатам поуправлять собственным футбольным клубом. Этот год исключением не станет.

В стенах немецкой студии Bright Future уже вовсю кипит работа над FIFA Manager 11 (PC). Ежегодное переиздание игры будет укомплектовано большим набором изменений – от улучшенной системы подбора тактик для матча, раздачи персональных заданий каждому игроку на поле и вплоть до более реалистичного периода трансфер, когда между клубами ведется «война» за лучших игроков. Ну, или за деньги для успешного существования клуба. Прокачка игроков и команды никуда не денется. Возможность побороться за «Кубок мира», отдыхая от сезонных сражений в турнирной таблице – будет. Мультиплеер в FIFA Manager 11 тоже имеется и будет расширен по сравнению с FIFA Manager 10 – игроки смогут больше влиять на итог мачта, внося корректировки и изменения.

Выход FIFA Manager 11 намечен на эту осень.



Продюсер проекта Vanquish Атсуши Инаба (Atsushi Inaba) из Platinum Games поделился собственным мнением о разнице в архитектуре консолей PS3 и Xbox 360.

«PS3 это как спортивная машина: стильная, эффектная и специфическая в использовании. Тогда как Xbox 360 больше похожа на тип автомобилей, на которых ездят все. Она не может сравниться со спортивной машиной по мощности, но при этом более универсальна».

Тем не менее, эти различия не помешали студии адаптировать свой проект сразу на обе эти консоли.



Если верить последнему номеру Game Informer, то так и будет.
Game Informer - очень уважаемый журнал. На пару с Edge он составляет первый эшелон бумажной игровой прессы. Редакторы таких изданий ошибаются крайне редко.
А теперь посмотрите на картинку внизу. Она взята из последнего (апрельского) номера Game Informer.
Видите, Red Dead Redemption значится здесь кроссплатформенной игрой, которая выходит не только на консолях, но и на PC.
Журналисты крупных игровых ресурсов уже разослали запрос в RockStar с просьбой подтвердить или опровергнуть эту информацию. Как только мы узнаем что-либо наверняка, тут же обновим новость.

Arc System Works в свое время прошляпила отличную возможность навариться на дополнительных контент-паках для BlazBlue: Calamity Trigger. Бонусные цвета для персонажей – это, согласитесь, все же очень мелко. С BlazBlue: Continuum Shift компания исправилась.

Пятого августа Arc System Works отправит на полки Xbox Live и PSN первый DLC для BlazBlue: Continuum Shift, который добавит в игру нового персонажа – сексапильную девочку-белку по имени Макото Наная (1, 2). У нее будет отдельный сценарий в одиночной кампании, и ее можно спокойно использовать в онлайновых схватках. Что означает – этот самый DLC весит всего несколько килобайт и будет просто открывать доступ к тому, что уже есть на диске с BlazBlue: Continuum Shift. Браво!

Новая героиня обойдется карману в 7 долларов или 560 Microsoft Points. При этом Arc System Works открыто говорит, что в обозримом будущем добавит еще нескольких героев в игру с помощью DLC. Фанаты уже отыскали на диске с Continuum Shift как минимум два вакантных места для новых бойцов. Оказывается, делать деньги из воздуха очень просто.


На протяжении последних недель по Сети ходило поверье, что Quantic Dream работает над проектом под названием Horizon. Услужливые анонимы даже не постеснялись сказать, что у новой игры научно-фантастический подтекст и два главных героя, изучающих границы «человеческой свободы». Есть только одна проблемка - Quantic Dream уверяет, что никакого Horizon не существует. Это только байки.

«Я не знаю, откуда взялась эта информация, но Quantic Dream не разрабатывает научно-фантастическую игру под названием Horizon. Хотя сама задумка звучит интересно», - заявил Дэвид Кейдж, босс Quantic Dream. «Как вы знаете, я не сильно-то стараюсь скрывать правду о наших новых проектах. Мы обязательно анонсируем их, когда будем готовы».

На Heavy Rain 2 или Fahrenheit 2 рассчитывать совсем не стоит. Quantic Dream просто на генетическом уровне не любит сиквелы.

«Многие люди задаются вопросом, почему мы не начнем «доить прибыльную коровку» после успеха Heavy Rain и не выпустим сиквел аккурат к Рождеству следующего года. Может со стороны это звучит странно, но именно так я вижу мою студию – мы всегда хотим быть первопроходцами и открывать новые возможности в игровом пространстве, брать на себя риск и не всегда давать людям то, чего они ждут».

В настоящий момент основные силы Quantic Dream корпят над «следующим поколением» технологий, фундаментом для которых стала Heavy Rain, и оригинальными концепциями для будущих ... Читать дальше »


Финальный аккорд в истории Эша Краймсона прозвучит уже через несколько дней. SNK Playmore объявила, что выпустит King of Fighters XIII для аркадных автоматов на территории Японии 14-го июля. Кроме завершения сюжетной линии, начатой еще в King of Fighters 2003, игроки смогут опробовать обновленную боевку, разбавленную EX-ударами и системой отмены атак, благодаря которой количество разнообразных вариантов комбо заметно возросло. Ну и, разумеется, не обойдется без «старых» новых персонажей – в тринадцатую часть KoF вернулись ненаглядная Маи Сирануи, Юри Сакадзаки, Такама Сакадзаки, Кинг, Максима и еще парочка знакомых героев.

King of Fighters XIII обязательно посетит консоли. Вот только SNK Playmore пока не готова назвать даже ориентировочную дату выхода игры на PS3 и Xbox 360. «Ждите новостей в будущем», - говорят представители компании.


« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 20 21 »
Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz