Меню сайта
Архив
Главная » Игровые Новости
ИгроМир 2010: Летчики-вертолетчики Вертолетный симулятор Apache: Air Assault разрабатывался в каком-то информационном вакууме: до недавнего времени о нем совершенно ничего не было известно. На «ИгроМире» мы поговорили с Антоном Юдинцевым из Gaijin Entertainment и посмотрели уже фактически готовую игру — она поступит в продажу 19 ноября для PC, Xbox 360 и PS3.

Самое главное, что нужно знать об игре — она рассчитана на массовую аудиторию, а не на поклонников всамделишных симуляторов. Хотя назвать ее стопроцентно аркадной нельзя: как и в «Крылатых хищниках» от той же компании, в Apache: Air Assault будет три режима реалистичности. На самом простом управлять вертолетом не сложнее, чем радиомоделькой, но возможности по маневрированию будут ограничены (например, нельзя будет сделать бочку или пронестись на бреющем полете в метре над землей). А уже на среднем уровне вы получите полный контроль над вертолетом, но и разбиться станет гораздо проще. Да и модель повреждений не аркадная: вертолету могут подстрелить движок, оттяпать винт или хвост и даже вывести из строя оружие. Кстати, в конце каждой миссии игра заботливо сообщает, сколько миллионов (а то и миллиардов) долларов вы ухандохали на выполнение задания. Такая терапия действует гораздо убедительнее, чем сухая статистика — появляется желание летать аккуратно.

Какого-то централизованного сюжета у игры, похоже, не будет: мы воюем с террористами в разных концах света. Миссии обещают разнообразные: штурмы, конвоирование, стелс-операции. Несмот ... Читать дальше »


Bioshock Infinite требует технологий Технический директор проекта Bioshock Infinite Крис Кляйн поведал историю о том, как их команда работала над технологиями игры. Сперва дизайнеры придумали концепцию игры и показали ее техникам. Запросы были неслабые. Например, требовалось создать мир из двигающихся по небу зданий (которые могли рухнуть на землю), а главному герою нужно было сражаться, двигаясь по путепроводу на скорости 150 км/ч, пролетая высоко над землей сквозь бури и толпы врагов.

Изучив возможности движка Bioshock, разработчики поняли, что он совершенно не годится: слишком уж мало возможностей, чтобы воплотить все грандиозные задумки дизайнеров и сценаристов. Ни один из существующих движков — CryEngine 3, Unreal Engine 3, id Tech 5, не соответствовал нужным требованиям. В конце концов, остановились на Unreal Engine 3, но решили самым серьезным образом его доработать. Из движка вырезали искусственный интеллект, заменив его плодами своих разработок. Затем вырезали все, что отвечало за анимацию, так как движения персонажей должны были быть плавными и сложными. Новая система использует технологии Morpheme от компании Natural Motion. Уровни научили двигаться — это было одним из самых серьезных изменений в движке. Тут уже никто помочь не мог, так что команде пришлось брать в руки клавиатуры и писать нужный код с нуля. Новую технологию так и назвали – «Плавающие миры» (Floating Worlds).

По требованию дизайнеров пришлось также переписать движок рендеринга. Была добавлена модная технология «отложенного осв ... Читать дальше »


THQ готовится к урожаю Издательство THQ опубликовало весьма интересные данные за последний финансовый квартал. Начнем со статистики: продажи снизились с $101,3 млн до $77,1 млн, зато убытки возросли, с $5,5 млн до $47 млн. Впрочем, президент компании Брайан Фаррел объяснил плохие результаты вынужденной отсрочкой выхода некоторых проектов для повышения их качества.

«В период зимних праздников начнется череда мощных релизов, в которые мы вкладывали деньги на протяжении последних двух лет. В декабре выйдут WWE SmackDown vs. Raw 2011 и наша новая игра uDraw GameTablet. Ключевыми релизами марта станут Homefront, а также WWE All Stars и UFC Personal Trainerand de Blob 2», — говорит Фаррел.

Впрочем, аналитик Майкл Пахтер относится к его словам достаточно скептически. По его мнению, THQ с радостью отложит мартовский релиз шутера Homefront при первой возможности. По мнению Пахтера, выпускать одну из самых перспективных игр в одно время с такими монстрами как Dead Space 2, Killzone 3 и Ghost Recon 4 — не самое лучшее решение.

Отчет THQ весьма интересен и тем, что они указали полный расклад своих доходов по платформам, включая PC. Итак, хит-парад самых успешных платформ по версии THQ: Nintendo DS $17 млн, Xbox 360 $14 млн, Wii $13 млн, PS3 $12 млн, PC $9 млн, PSP $7 млн, PS2 $1,9 млн, а беспроводные платформы (вероятно, имеются в виду мобильные телефоны) $1,4 млн. Конечно, эти цифры делают срез рынка лишь в рамках одного издательства, но статистика интересная.

«Мы продолжаем вкладывать деньги ... Читать дальше »


Epic анонсировала Infinity Blade Epic Games официально представила свой первый проект для портативных устройств на базе операционной системы iOS от Apple. Им стала игра Infinity Blade от авторов Shadow Complex из студии ChAIR Entertainment. Напомним, ранее проект носил рабочее название Project Sword.

Infinity Blade выйдет в конце этого года на iPhone, iPod touch и iPad. Игра, созданная на оптимизированной под iOS версии Unreal Engine 3, предложит захватывающие дуэли на мечах, сражения с огромными боссами и возможность свободно исследовать огромный трехмерный замок. Зарабатывая опыт, герой сможет улучшать свои характеристики, получит более мощное оружие и новые способности. Разработчики Infinity Blade особо отмечают боевую систему и удобное сенсорное управление, которое без труда освоят даже новички.

Помимо одиночной кампании, в Infinity Blade появится и мультиплеер на базе сети Game Center от Apple. Кроме того, Epic и ChAIR обещают регулярно снабжать проект загружаемыми дополнениями.


Call of Duty обрежут для японцев Square Enix, которая получила право распространять на территории Японии шутер Call of Duty: Black Ops, подтвердила, что локализованная версия игры подверглась достаточно жесткой цензуре. На это пришлось пойти, чтобы вписаться в рамки возрастного рейтинга.

Так, из режима Black Ops, в котором игроки должны сражаться с зомби, удалили все изображения нацистской свастики, заменив ее «железным крестом». Кроме того, пришлось сильно отредактировать эпизод с допросом — из него вырезали сцены расчленения и демонстрации чрезмерной жестокости.

Ранее похожая ситуация произошла с Call of Duty: Black Ops в Германии, где запретили продажу общеевропейской версии игры. Немцы смогут купить только локализованную Black Ops, из которой удалили все сцены, вызвавшие сомнения у рейтинговой комиссии.


Need for Speed: Shift 2 и Battlefield 3 Need for Speed: Hot Pursuit еще не вышел, а издатель уже запланировал релиз очередной части серии. По словам старшего вице-президента EA Europe Питера Содерлунда Need for Speed: Shift 2 выйдет в ноябре будущего года. Игру создает не Slightly Mad Studios, которая выпустила первую часть, а ванкуверская студия BlackBox, чьей последней работой стала Need for Speed: Undercover 2008 года выпуска. Игра получилась провальной, но EA позже призналась, что совсем «загоняла» сотрудников, требуя выпускать игры каждый год. Теперь BlackBox получили два года на разработку, так что ждем от них нового хита, каким был в свое время Need for Speed: Most Wanted.

А как насчет шутера Battlefield 3? С ним все в порядке, и скоро мы его увидим. Увы, Питер наотрез отказался выдавать точную дату анонса: «Вы услышите об игре в недалеком будущем. Маркетологи порежут меня на кусочки, если я скажу, когда именно». Как известно, бета-тест начнется в будущем году, так что релиз можно ждать уже к осени, а то и раньше. Пока же о качестве игры можно судить лишь по словам Питера, который говорит, что она «очень-очень крутая». Впрочем, что он еще может сказать? Ждем, пока увидим все своими глазами.


Дюка вырезали из игры Покупка прав на торговую марку Duke Nukem студией Gearbox Software стала неприятным сюрпризом для некоторых разработчиков. Среди них и Frontline Studios, которая собиралась выпустить на портативных консолях PSP и Nintendo DS экшен Duke Nukem: Critical Mass. Договориться с Gearbox разработчикам не удалось, поэтому в практически готовую игру пришлось срочно вносить коррективы.

Frontline Studios не только сменила название игры с Duke Nukem: Critical Mass на Extraction Point: Alien Shootout, но и избавилась от прежнего главного героя — теперь мы будем управлять не Дюком Нюкемом, а неким Кэмом Нэшем. Впрочем, сам игровой процесс от этого ничуть не изменится. А вот список целевых платформ тоже решили слегка подредактировать — Nintendo DS была заменена на 3DS. Релиз Extraction Point: Alien Shootout планируется на февраль будущего года.


APB — свет в конце тоннеля? Студия Realtime Worlds обанкротилась, официальные серверы сетевого экшена APB были закрыты, а некоторые покупатели игры уже успели получить компенсацию от Electronic Arts. Однако на днях у немногочисленных фанатов APB появилась новая надежда.

Сотрудники портала Massively тщательно изучили описание последнего патча для APB и нашли там следующую фразу: «Возможно, для APB забрезжил свет в конце тоннеля. Внешние управляющие практически закончили свою работу, и у игры, похоже, появился покупатель». Позднее эту фразу через Twitter продублировал бывший сотрудник Realtime Worlds Бен Бэйтман, который теперь трудится в Codemasters. Правда, не стоит на основании этого делать вывод о том, что Codemasters — потенциальный покупатель APB.

Даже если проект действительно купят, это вовсе не означает, что серверы будут вновь открыты. Новый владелец APB вполне может ограничиться использованием технологии Realtime Worlds (например, отличного редактора персонажей), чтобы построить на ней свой собственный проект.


Новый Uncharted официально Если вы подумали об Uncharted 3, то вы не угадали. В будущем году у фанатов серии появится возможность скоротать ожидание третьей части игры за чтением книжки Uncharted: The Fourth Labyrinth. Написать роман вызвался Кристофер Голден. На его счету, например, новелизация сериалов «Баффи — истребительница вампиров» и «Ангел», а также сценарии для двух видеоигр.

В книге пойдет речь о совершенно новом приключении Натана Дрейка. В своих похождениях он забредет в легендарный лабиринт Дедала, будет скитаться среди руин острова Крит и даже попадет в секретный склеп, сокрытый в самом сердце Китая. Некоторые журналисты сделали предположение, что название книги намекает на встречу героя с королем гоблинов.

Изданием романа на Западе займется компания Del Rey Books. Вполне возможно, книга будет переведена и на русский язык — если уж не стараниями наших издателей, так усилиями многочисленных поклонников серии. Интересна дата выхода книги: осень 2011 года. Еще в апреле Нолан Норт (актер озвучания) признался, что работы над Uncharted 3 уже ведутся. Вряд ли между выпуском книги и релизом игры пройдет много времени.


« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 20 21 »
Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz