Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Июль » 05

Компания AMD работает над новыми процессорами линейки Phenom II, предназначенными для использования в портативных компьютерах, передает «Компьюлента».

По сообщению сетевых источников, семейство трёхъядерных чипов вскоре пополнит модель Phenom II X3 820. Её тактовая частота составит 2,1 ГГц, а при производстве, по всей видимости, будет применяться 45-нанометровая технология. В линейке четырёхъядерных процессоров ожидается анонс модели Phenom II X4 N930, функционирующей на частоте 2,0 ГГц.

Одними из первых ноутбуки на основе чипов Phenom II X3 820 и Phenom II X4 N930 планируют представить Acer и Dell. Так, в ассортименте Acer вскоре появится модель Aspire 5553 с чипом Phenom II X4 N930, 4 Гб оперативной памяти, винчестером на 640 Гб и 15,6-дюймовым дисплеем. Ну а Dell готовит лэптоп Inspiron M501R на базе нового четырёхъядерного чипа.

По оценкам IDC, компания AMD контролирует сейчас 18,8% мирового рынка микропроцессоров с архитектурой х86. Для сравнения: доля Intel равняется 81%.



Первая попытка стать производителем мобильных телефонов закончилась для Microsoft плачевно и очень быстро. Телефоны Microsoft Kin продавались в США с середины мая; предполагалось, что до Европы они доберутся к осени. Не доберутся: компания только что объявила, что проект свёрнут, а разработчики Kin займутся Windows Phone 7.

Существование Kin было необъяснимой аномалией с самого начала. В феврале стало известно, что Windows Mobile скоро заменит система Windows Phone 7. Проходит два месяца - и Microsoft демонстрирует Kin, которые не используют ни Windows Phone 7, ни даже классическую Windows Mobile. Новые телефоны были основаны на совершенно новой платформе, появившейся из ниоткуда. Как вообще могло выйти, что в Microsoft бок о бок разрабатывались сразу две операционные системы для телефонов?
Sidekick

В 2000 году несколько индивидуумов, в числе которых был Энди Рубин, инженер, успевший в конце восьмидесятых поработать в Apple, основали компанию Danger. Два года спустя представители этой фирмы объявили о скором появлении на прилавках телефона под названием Sidekick.

Для 2002 года Sidekick действительно был сенсацией. Он был оснащён сдвижной QWERTY-клавиатурой и 2,6-дюймовым дисплеем - таким мог похвастаться не всякий наладонник того времени. Вдобавок, Sidekick был оборудован вполне неплохим (опять же, конечно, по тем временам) браузером и позволял отправлять как ... Читать дальше »



В минувшее воскресенье в Украине прошел первый за многие годы подобного масштаба LAN-турнир по Counter Strike: Source.

На ивент съехались игроки с разных городов страны, чтобы показать одно - умение сражаться и выигрывать, не сидя дома перед монитором, учавствуя в онлайн-матчах, а в клубе бок о бок со своими тиммейтами. Атмосферу подогревала просто огромная публика, которая после скилловых фрагов то и дело взрывалась в аплодисментах.

Чемпионат по Counter Strike: Source - FUNLAN Tournament - проходил 31 января в киевском клубе Vault City под эгидой известной киберспортивной лиги ESL. Так как, по сути, это был первый турнир подобного уровня, команд пожелавших принять участие оказалось не так уж и много. Но достаточно, чтобы устроить настоящий праздник украинского киберспорта.

За победу сражались: UA-Elite, NF Gaming, Flaming, Lectra, Love Beer, Delta, и Ub.

Из них до финала сумели дойти Lectra и NF Gaming. И, сыграв в ожесточенной борьбе со счетом 13-16, NF Gaming вышла из клуба победителем.

Стоит отметить, что эта команда ни разу не проиграла в ходе чемпионата. Sae ijin, Kapo, Oktimash, Scooby, Novak - эти ребята по праву могут гордиться собой, по крайней мере, до следующего LAN-a.

А тем временем, победителей ждет небольшой приз от известного в Украине портала по Counter Strike: Source - UA-Zone, а именно - качественный сервер для проведения КВ-матчей и трениров ... Читать дальше »


Разработчики Fallout online судя по всему урегулировали все юридические проблемы которые у них были, ибо иначе трудно объяснить то, что недавно они начали принимать заявки на участие в бета-тесте, а вот сегодня разослали всем подписчикам "письмо из постядерного мира" в котором некий Les пишет "Вам" о том как оно тут, очень коротко рассказывает о местности где находится и о том что пора бы тебе выдвигаться к нему. А в конце письма приложена фотокарточка, на которой изображен арт одной из локаций, видимой той о которой речь в письме.


Игра будет на свете где то в 2012 году )

APB вышла. И на нее тут же вылили большой ушат помоев – оценки от прессы находятся на низком уровне в 6/10 баллов. Усредненный рейтинг на основе шести рецензий тоже ничего хорошего не демонстрирует – 61/100 балл. Естественно, разработчики из Realtime Worlds в мгновение ока заняли окопы, редуты и начали активно защищать свое творение. На их взгляд, «люди ждали слишком многого». И ждали преимущественно из-за того, что в глубине души грезили об MMO-версии GTA. Получили же они немного другой продукт.

«APB – игра не для всех и каждого. Если кто-то тащится от FPS и Modern Warfare – их библия, то им будет очень сложно привыкнуть к переменам и сделать выбор в пользу APB. Однако фанатам Splinter Cell и людям, которые любят тактические схватки, куда больше понравится наша игра», - вещал глава Realtime Worlds Дэйв Джонс.

«Некоторые игроки ждали слишком многого. Игра еще несколько лет назад была наречена MMO-версией Grand Theft Auto, хотя мы никогда ее так не называли. Очевидно, что люди просто сложили два плюс два – факт того, что мы когда-то работали над GTA, и то, что это онлайновая игра – да сказали: «Ух ты, APB будет выглядеть как MMO-версия GTA!». Я думаю, что такие мысли и подняли планку ожиданий на запредельный уровень. Мы не пытались создать MMO-версию GTA, так что первая реакция игроков и прессы была ожидаема».

Дэйв сетует на то, что многие люди еще не успели разобраться во всех тонкостях AP ... Читать дальше »


После того, как Seagate и LSI Corporation стали партнерами, обе компании публично объявили о начале разработки новой технологии интегрированного канала считывания записи (Integrated Read Channel). Сложное сочетание слов подразумевает открытие возможности создавать еще более емкие жесткие диски с улучшенной производительностью, чем те, что доступны сейчас в продаже.

Пока другие производители борются в сегменте сверхъемких устройств хранения данных объемом до 3 терабайт, начатая инновационная разработка позволит достичь ранее недоступных открытий. Объединяя цифровой внутренний канал считывания записи LDPC (low-density parity check, малая плотность проверок на четкость) и контроллер IP для HDD, инженеры Seagate и LSI Corporation добавят эти наработку в аналоговый внешний канал считывания записи и технологию протокола физического уровня (PHY).

Сообщается, что усовершенствованная технология канала считывания записи, созданная совместными усилиями специалистов Seagate и LSI Corporation, будет использоваться в жестких дисках, оснащенных высокоскоростными интерфейсами подключения SATA 6.0 Gbps, SAS (Serial Attached SCSI) 6.0 Gbps и Fibre Channel 4.25 Gbps. Предположительно первые готовые устройства появятся уже в будущем году. Видимо совсем скоро будем ожидать появления первых доступных петабайтных жестких дисков…


Студия Harmonix анонсировала новое скачиваемое дополнение к симулятору рок-группы Rock Band 2. На этот раз нам предлагается ознакомиться с творчеством американской рок-группы Creedence Clearwater Revival (сокращенно CCR), образованной в 1967-м году. За пять лет парни добились всемирного признания, были высоко оценены критиками. Всего за время существования группы было выпущено одиннадцать пластинок.

В DLC Creedence Clearwater Revival войдет двенадцать треков: Bad Moon Rising, Born on the Bayou, Down on the Corner, Fortunate Son (оригинальная версия), Green River, I Heard It Through the Grapevine, Lookin’ Out My Back Door, Proud Mary, Run Through the Jungle, Travelin’ Band, Up Around the Bend и Who’ll Stop the Rain. Все треки являются студийными.

Выход DLC Creedence Clearwater Revival намечен на 6-е июля сразу на трех платформах: Xbox 360, Wii и PS3. Цена дополнения составит увесистые $19.99 или 1600 Microsoft Points. Однако треки продаются и поштучно за $1.99 или 160 Microsoft Points.


Aliens vs. Predator не получила высоких оценок, никто ее на руках не носил и на жанровый пьедестал не воздвигал. Но это ли повод не попытаться подзаработать на людях, которые все-таки приобрели коробочки с игрой?

Sega объявила, что 7-го июля на Steam, Xbox Live и PSN появится второй набор карт для Aliens vs. Predator. Под названием Bughunt скрываются четыре свеженьких уровня для мультиплеера. Два из них подходят для любого многопользовательского режима. Crashsite предложит бодаться 18-ти игрокам посреди джунглей, огромного болота и остатков разбившегося космического корабля. Furious – это уже карта чуть поменьше, рассчитанная на 12 бойцов и обрекающая нас скитаться по открытым футуристическим аренам.

Две другие карты сделаны специально для режима Survivor. Monument – откомандирует отряд смельчаков на планету BG-386 и заставит бродить по древним руинам. А Tempest – перенесет нас на ту же BG-386, но в данном случае бойцам придется исследовать опустевшую колонию людей в одну дождливую ночку.

Все четыре карты обойдутся в 7 долларов или 560 Microsoft Points.


И такое бывает: журналисты издания IGN смогли поговорить с одним из разработчиков, создающим сейчас игру для Nintendo 3DS, и выяснили, что главная проблема консоли – наличие 3D! Казалось бы, звучит абсурдно, но, если разобраться, то в словах неназванного разработчика есть смысл.

Дело в том, что для создания 3D-картинки консоли требуется вдвое больше графических ресурсов. Соответственно уменьшается количество кадров, отображаемых в секунду. Неназванный разработчик сообщил, что их уровень сейчас колеблется около отметки в 30 кадров/секунда. А если отключить режим 3D, то этот показатель ту же увеличивается вдвое.

А соответственно улучается и качество картинки, по крайней мере, анимация движений персонажа становится куда четче. Получается, что разработчики вынуждены из-за наличия 3D сознательно идти на ухудшение визуального ряда? Получается что так. И это было бы еще понятно, если бы речь шла о PSP, у которой с отображением графики все отлично. Но если говорить о Nintendo и ее портативной системе, то куда еще ухудшать визуальный ряд? Кажется, японцы несколько запутались в технологиях...


На прошедшей недавно конференции E3 компания Sony сделала упор на 3D-играх. Нам показали, как будут выглядеть новые хиты на телевизорах, способных отображать объемную картинку. Как заявляют менеджеры японской компании, за 3D будущее. Правда, как оказалось, так думают далеко не все.

Недавно я Японии было проведено исследование, в котором рядовых граждан спрашивали, собираются ли они в ближайшее время менять свои старые телевизоры на новые, способные отображать 3D-картинку. Только 30% респондентов ответили утвердительно. Они задумываются над покупкой техники, способной отображать 3D-картинку, но далеко не все готовы использовать ее для игр. Многие просто надеются иметь возможность смотреть фильмы а-ля «Аватар» дома.

А вот 67.4% респондентов ответили, что покупка 3D TV не входит в их ближайшие планы. Кажется, Sony необходимо серьезно подумать, прежде чем инвестировать миллионы долларов в новые технологии. Пока они стоят слишком дорого, чтобы получить массовое распространение. А в этом случае и разработчики игр не будут видеть необходимости добавлять поддержку 3D в свои проекты. Ведь это, банально, никому не нужно. По крайней мере, в Японии, где у Sony всегда были сильные позиции. Видимо, даже жители страны восходящего солнца не готовы расставаться с несколькими тысячами долларов ради нового телевизора.


World of Warcraft В связи с празднованием 8-го юбилея выхода Warcraft III в США 2 июля
2002 года, компании Blizzard Entertainment и Epic Weapons предложили финальную партию «настоящих»
мечей Ледяная Скорбь, приндалежавших ключевому персонажу MMORPG World
Of Warcraft – принцу Артасу, об этом сообщил официальный
сайт проекта. ... Читать дальше »

Процесс разработки Patapon 3, о существовании которой мы узнали на E3, идет полным ходом. И теперь авторам необходимо понять, в правильном ли направлении они движутся. Именно для этих целей 6-го июля в PlayStation Store появится демо-версия проекта. Несмотря на то, что она будет выложена именно в магазине, платить за нее ничего не надо будет.

В демо-версии не будет ни одной сюжетной миссии, зато мы сможем «пощупать» мультиплеерный режим. Напомним, до этого в Patapon была исключительно сюжетная кампания, а бороться с другими реальными игроками мы не могли. Но вот в третьей части эта обидная ситуация будет исправлена. Правда, пока неясно, что же собою будет представлять мультиплеер в Patapon 3. Некоторые считают, что все сведется к дуэлям один-на-один, когда на одном поле боя сойдутся две армии кричащих и вечно что-то напевающих шариков. Вполне возможно, что так оно и будет, потому как по-другому представить себе схватки в двумерном мире проблематично. Впрочем, подробнее о мультиплеере проекта мы напишем сразу после появления демо-версии.

Если все пойдет хорошо, то Patapon 3 отправится на полки магазинов уже в этот рождественский сезон. Как и всегда, эксклюзивно на PSP.


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz