Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Октябрь » 08
Bungie замахнулась на онлайн Вокруг следующего проекта Bungie продолжают ходить всевозможные слухи. Похоже, студия, несколько лет подряд трудившаяся над серией Halo, решила попробовать свои силы в чем-то новом. Возможно, следующий проект Bungie, которая изрядно поднаторела в создании захватывающего мультиплеера, будет представлять собой полноценную MMOG. На это намекнул творческий директор студии Джеймс Стэйтен. Во время выступления на Game Developers Conference Online 2010 он заявил, что Bungie хотела бы создать виртуальный мир, который всегда был бы открыт для игроков.

Отметим, что еще во время Е3 2010 Томас Типпл из Activision, комментируя подписание долгосрочного соглашения о сотрудничестве с Bungie, заявил, что авторов Halo в первую очередь привлекли огромные перспективы издательства при работе с онлайновыми играми.


Дорогой Duke Nukem Глава студии Gearbox Рэнди Питчфорд рассказал журналистам о драматических событиях, в результате которых они смогли заполучить проект Duke Nukem Forever в свои руки. «В мае 2009 года появились плохие новости. Вы, наверное, их помните — 3D Realms закрывалась, Дюк был мертв, все было хуже некуда. Для ребят из Далласа тогда настали жесткие времена, многие из моих друзей потеряли работу. Джордж Бруссард говорил мне, что это самый худший день в его жизни. И в его голосе было слышно нечто большее, чем просто в слова. В нем было слышно 12 лет его жизни, прожитых зря. 12 лет! Постарайтесь представить, чего вы достигли за это время. Gearbox сделал 15 игр за этот период», — говорит Рэнди.

По его словам, Бруссард потерял на производстве игры порядка 20-30 миллионов из своих личных сбережений. И хотя он вовсе не бедный человек, такая огромная сумма денег является серьезной потерей даже для корпорации. И дело не только в деньгах. Как глава проекта и создатель серии Duke Nukem, он посвящал себя этому делу полностью, без остатка. «Он решил, что лучше сожжет все, чем допустит выход некачественной игры», — вспоминает Рэнди.

В итоге Бруссард таки приложил руку к процессу доработки игры студией Gearbox, правда, в чем конкретно выражалось его участие, неизвестно. Ну а результат мы увидим уже совсем скоро, в будущем году (возможно даже в конце этой зимы).


Ninja Theory делала обычного Данте После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom.

«Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории.

Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.


World of Warcraft Появилось сразу две новости, посвященных World of Warcraft: одна хорошая и вторая плохая. Начнем с хорошей. Число подписчиков этой уникальной игры достигло умопомрачительной отметки в 12 миллионов человек. Может показаться, что это как-то связано со скорым выходом очередного аддона Cataclysm, но на самом деле прирост популяции обеспечили китайские игроки: у них как раз вышло дополнение Wrath of the Lich King.

Следующая новость, к сожалению, куда менее оптимистична. Многострадальная экранизация игры в очередной раз отложена. Перед режиссером Сэмом Рэйми стоял выбор — или снимать кино по World of Warcraft, или заняться созданием киноверсии известной книги «Удивительный Волшебник из Страны Оз». Дорога из желтого кирпича показалась Рэйми более привлекательной, так что орки с тауренами были отодвинуты на второй план. А жаль. Страну Оз лучше изучать по книгам, а вот увидеть вселенную World of Warcraft на большом экране было бы интересно многим.


Компенсация за ожидание Не так давно студия Epic Games и Microsoft отложили выход шутера Gears of War 3 на следующую осень. Ждать еще долго, но в качестве компенсации разработчики решили дать игрокам возможность поучаствовать в мультиплеерном бета-тестировании. Точная дата его начала пока не сообщается, известна только приблизительная: начало 2011 года.

Разработчики собираются использовать дополнительное время, чтобы собрать отзывы игроков и поэкспериментировать с новыми направлениями. «Главная наша задача — охватить всевозможные стили игры. Этот публичный тест позволит нам выпустить текущие наработки в народ и посмотреть, насколько им все это понравится», — говорит геймдизайнер Ли Перри. В бету будут включены три карты, каждая из которых предназначена для особого стиля игры. На уровне Checkout схватки происходят внутри большого супермаркета: здесь характерен ближний бой, присутствует множество интерактивных объектов, которые можно использовать. Карта Trenches состоит из траншей с большим холмом по центру. Это отличная снайперская позиция: кто сумел его захватить, тот и «царь горы». Карта Overpass воссоздает небольшой участок города с улицей, зданиями, автобусной остановкой и большим подземным переходом. Самая крутая особенность этой карты — динамическое изменение ландшафта: по мере развития боя все начнет проваливаться под землю, и, в конце концов, обе команды окажутся в огромной подземной пещере.

Разумеется, кроме карт разработчики порадуют нас и новыми режимами. Например, на смену старому ... Читать дальше »


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz