|
Главная » Архив материалов
«Опять браузерка», — ворчат игроки, рассматривая рекламу очередной онлайновой игры, приглашающей посетить неведомые королевства и потыкать мечом в страшных монстров. Вместе с тем технологии браузерных игр уже давно превзошли уровень игр десятилетней давности: начали с двухмерной графики, затем туда портировали старые шутеры — Doom, Quake 3, а теперь компании предлагают специализированные движки типа BigWorld, для создания полноценных трехмерных игр прямо в ваших любимых браузерах. Фил Харрисон, бывший президент Sony Worldwide Studios, считает, что именно эти знакомые всем программы и станут настоящим некстгеном игрового мира. «Рано или поздно кто-то сможет реализовать в браузерах графику и звук такого же качества, как на консолях. Это будет переломным моментом для развития всей индустрии и создаст игровую платформу следующего поколения», — говорит Фил. Преимущество веб-обозревателей очевидно: они работают везде, начиная с PC и Mac и заканчивая мобильниками. Игры освободятся от оков операционных систем и станут по настоящему универсальными. Харрисон сделал прогноз относительно времени, когда браузеры смогут поддерживать графику уровня Call of Duty: Modern Warfare 2. «Я думаю, лет через пять-десять мы легко сможем получить такой уровень графики в вашем веб-браузере, на вашем мобильнике или iPad. Тот, кто сумеет удовлетворить нужды игроков при помощи открытой платформы, выиграет битву будущего и получит широчайшие возможности. Думаю, что традиционный состав консольного р
...
Читать дальше »
|
Ведущий дизайнер студии Creative Assembly Джейми Фергюссон, и главный художник Кевин МакДауэлл рассказали журналистам о планах на следующую часть стратегии Total War. Оказывается, серия вполне может отвлечься от исторических битв и перенести место действия в наши дни. «Есть столько разных задумок: Китай, современные войны. Даже в нашей команде нет единогласия. Одни считают, что 18-ый век — это круто, а другим все средневековье уже кажется скучным», — говорит Фергюссон. «У нас есть длинный список возможных сценариев, которые включают как продолжения прежних игр, так и те вещи, которых мы никогда раньше не делали. Для того чтобы выпустить игру в современном сеттинге придется сделать множество изменений, а это значит, что на разработку уйдет гораздо больше времени. Но это определенно возможно, современная эпоха включена в наш список», — заявляет Кевин. Впрочем, времени на размышления о следующей части у них сейчас не так много: все силы студии заняты выпуском стратегии Total War: Shogun 2, релиз которой назначен на март будущего года.
|
Нечасто мы слышим от издателей, что платформа PC может приносить прибыль. Тем интереснее послушать подробный отчет финансового директора Electronic Arts Эрика Брауна. Оказывается, дела PC не так уж и плохи: в этом году EA заработала на цифровом контенте (куда входят и микроплатежи в бесплатных MMOG) $750 млн. Причем большая часть этой суммы приходится на PC, а мобильники и консоли занимают лишь второе место, с примерно равным результатом. Еще в 2008 году объем продаж в этой области едва достиг $430 млн. В качестве примера доходов от продажи загружаемого контента Браун привел игру FIFA, где игроки могут купить карточки FIFA Ultimate Team. «Нет никакого предела количеству карт, которые вы можете купить. Мы видели, как люди платят по 500, 800 и даже 1000 долларов за эти цифровые карточки, чтобы иметь наилучший состав команд. Это подняло чистый доход FIFA с $15 млн в FIFA 09 до $31 млн в FIFA 10. Сколько соберет FIFA 11, пока неизвестно», — сказал Эрик и добавил, что цифровые продажи Battlefield Bad Company 2 тоже не подвели, достигнув отметки в $30 млн. Хороший доход принесли не только дополнения, но и цифровые продажи самих игр. «Мы начали замечать, что порою, особенно в случае с шутерами от первого лица типа Battlefield Bad Company 2, люди предпочитают покупать PC-игры в онлайновых магазинах. В целом мы расширяем наш цифровой бизнес более чем на 30% в год. В первой половине текущего финансового года рост достиг 35%», — говорит Браун. В наступающем году крупнейшим онлай
...
Читать дальше »
|
Рекламные ролики церемонии вручения наград Spike Video Game Awards умело нагнетали напряжение в игровом сообществе. Сперва все решили, что состоится анонс Left 4 Dead, затем мнение общественности склонилось к Resident Evil. Теперь становится ясно, что нас обманули, а все эти намеки — лишь часть развернутой издательством Activision рекламной кампании своего нового проекта, чьим слоганом (или названием) является фраза Murder Your Maker (убей своего создателя). Именно эти слова присутствуют на третьем кадре, спрятанном в опубликованном недавно ролике. Кроме них на кадре можно увидеть надпись «Мы здесь, чтобы помочь вам» и приписку от руки «Даже и не думайте покидать зеленую зону». Хорошо, но что за таинственный проект от Activision? Информации пока немного. Запущен сайт игры, где пока можно увидеть лишь лысого человека, разглядывающего стену, увешанную разными вырезками, заметками и прочим, — очень напоминает сцену из голливудских детективов, где следователи точно таким же образом изучают все известные сведения по разыскиваемому убийце. Неужели Activision собирается сделать игру про зомби в детективном жанре? Есть, правда, и мнение, что состоится анонс второй части Prototype. Также появился комментар
...
Читать дальше »
|
Компания Blizzard Entertainment продолжает править ошибки, появившиеся в игре после выхода патча 4.0.3а, в котором произошли самые крупномасштабные изменения MMORPG World of Warcraft в рамках подготовки к выходу дополнения Cataclysm (релиз состоится 6 декабря 2010 года). Так, было исправлено "пугающее игроков" нашествие злых оленей 15-го уровня, заполнивших Тельдрассил - они были заменены на безобидных оленят 1-го уровня; долгоноги в северных Степях стали перерождаться гораздо быстрее, дабы удовлетворить нужды заинтересованных в их убийстве, а големы в карьере Грязнули в Тлеющем ущелье теперь будут возрождаться в более разумном темпе.
|
Опыт, получаемый персонажами MMORPG World of Warcraft в подземельях Калимдора и Восточных королевств с 1-го по 60-й уровень, был значительно уменьшен, компания Blizzard Entertainment сообщила об этом на официальном сайте игры. Причиной тому послужило желание разработчиков убедиться в том, что выполнение заданий в подземельях не сделает другие квесты неактуальными. С другой стороны, «подземелья должны остаться важной составляющей нашего развивающегося сюжета, а также отличными местами для получения экипировки и командной игры». Именно поэтому уменьшение опыта, по словам Blizzard, позволит игрокам «пожинать плоды походов в подземелья, не опережая цепочки соответствующих заданий 1-60 уровней». Уменьшать количество опыта в подземельях Запределья, Нордскола и дополнения Cataclysm выше 80-го уровня пока не планируется.
|
Мы уже рассказывали про кучу исследований влияния беспроводных технологий на человеческий организм. Ученым все мало ― исследователи переключились на деревья. По данным парней из голландского Университета Вагениген, излучение беспроводных сетей Wi-Fi может негативно сказываться на здоровье растения ― у некоторых начинают быстрее желтеть листья, некоторые хуже прорастают из семян и так далее. Ученые усердно задокументировали все свои находки, однако некоторые их коллеги уже успели оспорить результаты ― многие считают, что повлиять на типичную жизнедеятельность растений могла обычная болезнь. Ну, а правду мы, конечно же, никогда на узнаем. По крайней мере, до тех пор, пока Wi-Fi и сотовые телефону не начнут жечь мозги массово.
|
Компания Blizzard Entertainment объявила о том, что ввела изменения в диапазон подземелий с 1 по 60 уровни в MMORPG World of Warcraft – это было связано с широкомасштабными изменениями, которые внесет дополнение Cataclysm. Многие локации игрового мира были сильно переделаны, поэтому подземелья и выпадающая в них добыча приведены в соответствие. Ниже можно ознакомиться со списком классических инстансов, вначале приводится диапазон уровней, для которых они предназначены, а в скобках – минимальный уровень для входа в них.
...
Читать дальше »
|
Администрация бесплатной многопользовательской ролевой онлайн-игры Perfect World сообщает об открытии нового подземелья под названием "Зал Перерождения"! Некоторым игрокам он известен под другим названием – "Нирвана". Войти в него и пройти испытания в составе команды может любой игрок. "Вместе с Нирваной в "Идеальном мире" появились новые виды оружия и брони. Вы можете получить их, переработав золотое высокоуровневое снаряжение в новых котлах вместе с кристаллами, выбиваемыми в "Зале Перерождения". Скачать дизайн для сайта ucoz
|
Компания Blizzard Entertainment продолжает исправлять ошибки, появившиеся в игре после выхода патча 4.0.3а, в котором произошли самые крупномасштабные изменения MMORPG World of Warcraft в рамках подготовки к выходу дополнения Cataclysm (релиз состоится 6 декабря 2010 года). Например, легендарный неугомонный Гамон, которого до недавнего времени обижали все кому не лень, отныне получил иммунитет ко всем формам контроля толпы и начал использовать умения «Рывок» и «Боевой крик». Кроме этого, все желающие теперь познакомятся с его новым двуручным топором. Со списком остальных изменений можно ознакомиться ниже. - Эмалон Страж Бури больше не исчезает после смерти, и его тело можно обыскать нормальным образом.
- Дождь Хаоса, который применяли Страждущие души-чернокнижники в Цитадели Ледяной Короны, наносил несколько больший урон, чем задумывалось. Это исправлено.
- Кожу из Cataclysm больше нельзя получить, освежевав низкоуровневых НИПов.
- Распорядителю полетов Залдаану из Лазурной заставы напомнили, что он должен ненавидеть Орду.
- Бонус алхимикам за использование настоя стальной кожи теперь действует совместно с положительными эффектами других профессий, увеличивающих выносливость.
- Прославленные мастера инженерного дела больше не испытывают затруднений при использовании Гномского армейского ножа.
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 46 47 » |
|
|