Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Ноябрь » 29
Игры по фильмам мертвы? Испокон веков в игровой индустрии было модно выпускать трэшевые игры, основанные на кинолицензиях. Есть такие игры и сегодня, но издательство Electronic Arts решило отказаться от этого направления, считая его неперспективным. Представитель EA Games Фрэнк Гибо считает, что создание собственных игр гораздо выгоднее.

«Если хотите сделать хит, вам нужно тратить время и повышать качество. Лицензированные игры с оценкой в 7,5 балла вымирают, как динозавры», — говорит он. По его словам, ранее они владели лицензией на создание игр по фильмам о Джеймсе Бонде. Но затем избавились от нее.

«Подсчитав, сколько денег мы должны потратить на эти игры про Бонда и общее количество трудозатрат, мы подумали — да пошло оно все к черту, лучше потратиться на создание собственной игры. И те парни, что делали для нас этого самого Джеймса Бонда, создали Dead Space. Во что вы предпочтете поиграть — в последнюю серию бондианы или в Dead Space 2?» — спрашивает Фрэнк. Предоставим возможность отвечать на этот вопрос вам, уважаемые читатели.

В словах Фрэнка смущает лишь одно: совсем недавно EA выпустила очередную игру по мотивам свежего фильма о Гарри Поттере.


Команду Driver: San Francisco сокращают Студия Ubisoft Reflections, работающая над гоночным экшеном Driver: San Francisco, попала под сокращение кадров. Издательство Ubisoft заявило, что 19 человек либо будут уволены, либо их контракты не возобновят по истечению срока действия. Анонимный сотрудник студии сообщил, что эти увольнения затронули всех, включая старых и заслуженных ветеранов — таких как Крейг Лоусон, занимающий пост креативного директора с 1998 года, и Джека Кувела, работавшего художественным руководителем с 1997 года.

Тем не менее, представитель Ubisoft опроверг самые крупные опасения: «Мы проводим в Reflections небольшую реорганизацию, чтобы гарантировать, что развитием бренда Driver занимаются те, кто нужно. Эта серия очень важна для нас, равно как важна и студия Reflections. У них есть особый опыт, отсутствующий у других наших студий. Так что после выхода Driver ничего не закончится».

К сожалению, официальные лица ничего не сказали насчет причин увольнений. Упомянутый выше анонимный источник тоже не вдавался в подробности, отметив лишь, что на решение Ubisoft повлияла задержка выпуска Driver: San Francisco. Напомним, что проект должен был выйти как раз сейчас, но был отложен на будущий год.


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz