Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Ноябрь » 05
Гибридные игры — будущее Kinect Алекс Кипман, один из создателей сенсорной системы Kinect, продажи которой уже начались в США, рассказал о том, каким он видит будущее проекта. Кипман не считает, что Kinect может и должен полностью заменить традиционные контроллеры. Алекс уверен, что стандартные схемы управления и сенсорные системы должны гармонично дополнять друг друга. Microsoft уже работает над несколькими гибридными проектами, которые будут в равной мере использовать Kinect и привычный геймпад. Именно такие гибриды помогут получить максимальное удовольствие от игр.

Алекс не считает Kinect системой, рассчитанной исключительно на казуальную аудиторию. Подбор игр в стартовой линейке не должен вводить в заблуждение. Они специально отбирались с прицелом на массовую детскую аудиторию, чтобы обеспечить системе быстрый старт. Кипман уверяет, что в будущем Kinect начнут поддерживать и игры более традиционных жанров — например, стратегии и шутеры. Возможно, именно в таких проектах и будет использована уже упомянутая гибридная схема управления.


Gran Turismo 5 — в конце ноября? Питер Дилль, вице-президент по маркетингу американского отделения Sony, прокомментировал слухи о возможной дате выхода гоночного симулятора Gran Turismo 5. Дилль сослался на слова создателя серии Кадзунори Ямаути. «Да, мы все еще надеемся выпустить игру в этом году. Кадзунори уже говорил, что его команда вносит в проект последние штрихи. Он извинился перед фанатами, но пообещал, что игра выйдет до Рождества. Пока мы так все и планируем», — сообщил представитель SCEA журналистам портала Siliconera.

Однако вполне вероятно, что игрокам не придется ждать до конца декабря. По данным портала SonyStyle.com, релиз Gran Turismo 5 в Северной Америке запланирован на 30 ноября 2010 года. Отметим, что SonyStyle.com — это официальный интернет-магазин Sony, продающий игры компании, поэтому его сведениям вполне можно доверять.


Сиквел Darksiders придется подождать На собрании акционеров глава THQ Брайан Фаррелл указал ориентировочные сроки выхода экшена Darksiders 2. Игра появится лишь в 2013 фискальном году, который продлится с апреля 2012 года по март 2013 года. Более точную дату мы наверняка узнаем не раньше чем через год.

Фаррелл не стал пояснять, почему цикл разработки сиквела так сильно затягивается. Напомним, что первая Darksiders вышла на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 в январе этого года, а до РС и вовсе добралась лишь в конце сентября. Изначально издатели не планировали превращать проект в сериал, но, тщательно изучив данные о продажах и отзывы, все-таки анонсировали Darksiders 2. Об игре пока нет ровным счетом никакой информации. Ходят лишь слухи о том, что в сиквеле Darksiders появится режим кооперативного прохождения.


Трансформеры вернутся! Во время встречи с инвесторами представители Activision рассказали о планах компании на будущий год. Исполнительный директор Эрик Хиршберг подтвердил, что издательство не собирается зацикливаться на Call of Duty, так как в его распоряжении целая россыпь популярных торговых марок.

«В 2011 году, кроме следующей части Call of Duty, мы выпустим и новые игры из других популярных серий, таких как Hero, Spider-Man, X-Men и Transformers. Причем выход последней будет приурочен к премьере нового блокбастера от Майкла Бэя», — рассказал мистер Хиршберг.

Представитель Activision поделился и еще одним секретом. Он заявил, что компания работает над неким уникальным детским проектом, который при удачном стечении обстоятельств может открыть новую нишу в сфере видеоигр. Все подробности о новинках Activision мы узнаем лишь в следующем году.


ИгроМир 2010: Летчики-вертолетчики Вертолетный симулятор Apache: Air Assault разрабатывался в каком-то информационном вакууме: до недавнего времени о нем совершенно ничего не было известно. На «ИгроМире» мы поговорили с Антоном Юдинцевым из Gaijin Entertainment и посмотрели уже фактически готовую игру — она поступит в продажу 19 ноября для PC, Xbox 360 и PS3.

Самое главное, что нужно знать об игре — она рассчитана на массовую аудиторию, а не на поклонников всамделишных симуляторов. Хотя назвать ее стопроцентно аркадной нельзя: как и в «Крылатых хищниках» от той же компании, в Apache: Air Assault будет три режима реалистичности. На самом простом управлять вертолетом не сложнее, чем радиомоделькой, но возможности по маневрированию будут ограничены (например, нельзя будет сделать бочку или пронестись на бреющем полете в метре над землей). А уже на среднем уровне вы получите полный контроль над вертолетом, но и разбиться станет гораздо проще. Да и модель повреждений не аркадная: вертолету могут подстрелить движок, оттяпать винт или хвост и даже вывести из строя оружие. Кстати, в конце каждой миссии игра заботливо сообщает, сколько миллионов (а то и миллиардов) долларов вы ухандохали на выполнение задания. Такая терапия действует гораздо убедительнее, чем сухая статистика — появляется желание летать аккуратно.

Какого-то централизованного сюжета у игры, похоже, не будет: мы воюем с террористами в разных концах света. Миссии обещают разнообразные: штурмы, конвоирование, стелс-операции. Несмот ... Читать дальше »


Silkroad Online Странники Шелкового пути!

Мало кто знает, что 6 ноября отмечается Всемирный день мужчин (World Men’s Day). Спасти принцессу, одержать победу над драконом, построить дом, посадить дерево и вырастить достойную замену – все это под силу настоящему мужчине! На просторах Silkroad Online их немало, и мы предлагаем вам поделиться с другими странниками доблестью и мужественностью! Сделайте скриншоты из игры, где бы демонстрировался пример такого поступка, и поясните, почему именно этот поступок достоин настоящего мужчины.

При создании работы следует соблюсти стандартные правила:

- это должна быть ваша авторская работа, выполненная специально для Silkroad.ru;
- на каждой работе должна присутствовать надпись «Silkroad.ru»;
- в работе не должно содержаться ненормативных слов или вульгарных оборотов речи.

Трое победителей конкурса получат в награду костюм спартанца.

Достойных вам поступков!


Bioshock Infinite требует технологий Технический директор проекта Bioshock Infinite Крис Кляйн поведал историю о том, как их команда работала над технологиями игры. Сперва дизайнеры придумали концепцию игры и показали ее техникам. Запросы были неслабые. Например, требовалось создать мир из двигающихся по небу зданий (которые могли рухнуть на землю), а главному герою нужно было сражаться, двигаясь по путепроводу на скорости 150 км/ч, пролетая высоко над землей сквозь бури и толпы врагов.

Изучив возможности движка Bioshock, разработчики поняли, что он совершенно не годится: слишком уж мало возможностей, чтобы воплотить все грандиозные задумки дизайнеров и сценаристов. Ни один из существующих движков — CryEngine 3, Unreal Engine 3, id Tech 5, не соответствовал нужным требованиям. В конце концов, остановились на Unreal Engine 3, но решили самым серьезным образом его доработать. Из движка вырезали искусственный интеллект, заменив его плодами своих разработок. Затем вырезали все, что отвечало за анимацию, так как движения персонажей должны были быть плавными и сложными. Новая система использует технологии Morpheme от компании Natural Motion. Уровни научили двигаться — это было одним из самых серьезных изменений в движке. Тут уже никто помочь не мог, так что команде пришлось брать в руки клавиатуры и писать нужный код с нуля. Новую технологию так и назвали – «Плавающие миры» (Floating Worlds).

По требованию дизайнеров пришлось также переписать движок рендеринга. Была добавлена модная технология «отложенного осв ... Читать дальше »


THQ готовится к урожаю Издательство THQ опубликовало весьма интересные данные за последний финансовый квартал. Начнем со статистики: продажи снизились с $101,3 млн до $77,1 млн, зато убытки возросли, с $5,5 млн до $47 млн. Впрочем, президент компании Брайан Фаррел объяснил плохие результаты вынужденной отсрочкой выхода некоторых проектов для повышения их качества.

«В период зимних праздников начнется череда мощных релизов, в которые мы вкладывали деньги на протяжении последних двух лет. В декабре выйдут WWE SmackDown vs. Raw 2011 и наша новая игра uDraw GameTablet. Ключевыми релизами марта станут Homefront, а также WWE All Stars и UFC Personal Trainerand de Blob 2», — говорит Фаррел.

Впрочем, аналитик Майкл Пахтер относится к его словам достаточно скептически. По его мнению, THQ с радостью отложит мартовский релиз шутера Homefront при первой возможности. По мнению Пахтера, выпускать одну из самых перспективных игр в одно время с такими монстрами как Dead Space 2, Killzone 3 и Ghost Recon 4 — не самое лучшее решение.

Отчет THQ весьма интересен и тем, что они указали полный расклад своих доходов по платформам, включая PC. Итак, хит-парад самых успешных платформ по версии THQ: Nintendo DS $17 млн, Xbox 360 $14 млн, Wii $13 млн, PS3 $12 млн, PC $9 млн, PSP $7 млн, PS2 $1,9 млн, а беспроводные платформы (вероятно, имеются в виду мобильные телефоны) $1,4 млн. Конечно, эти цифры делают срез рынка лишь в рамках одного издательства, но статистика интересная.

«Мы продолжаем вкладывать деньги ... Читать дальше »


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz