Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Октябрь » 14
Apple представит что-то новенькое 20 октября Журналисты с удовольствием проглотили стильную картинку, приуроченную к будущей пресс-конференции компании Apple. В данный момент о мероприятии известна только дата ― 20 октября ― об всем остальном приходится гадать. Коллеги с сайта TGDaily.com полагают, что разработчик представит новую версию операционной системы Mac OS X 10.7 под кодовым именем Lion, но ведь со времен релиза Snow Leopard прошло еще совсем мало времени (как вариант, Apple покажет превью будущие программной среды и отпустит всех по домам).

Также в программе ― обновление для компактного тонкого ноутбука MacBook Air. Систему не обновляли с 2009 года, да и слухи о скором появлении 11,6-дюймовой версии «воздуха» в последнее время появляются с завидной частотой. Как вариант, Apple представит обновленный 13,3-дюймовый MacBook Pro с разъемом для карт памяти SD и современным процессором, вроде Intel Core i3. Выясним через шесть дней.


TDK показала диск Blu-ray емкостью 1 Тб На японской торговой выставке Ceatec был продемонстрирован самый емкий диск стандарта Blu-ray ― парням из TDK удалось довести объем диска до 1 Тб! Разумеется, для достижения цели разработчиком пришлось сильно отойти от официальных спецификаций Blu-ray. Диск использует по 16 записываемых слоев на каждой стороне (в сумме 32) толщиной по 260 μm, тогда как спецификации Blu-ray требуют, чтобы ширина слоя не превышала 100 μm.

Представители TDK подтвердили, что измененные характеристики приводят к появлению артефактов при подсветке лазером. С другой стороны, число ошибок при чтении подобных дисков достаточно мало ― вполне приемлемо для массового производства. Разработчики надеются, что когда-нибудь их диски будут использоваться в домах обычных пользователей для резервного копирования и других целей. Разумеется, «когда-нибудь» вряд ли настанет в течение следующих пяти лет.


Blizzard рассказала о борьбе с трейнерами Несколько дней назад по Сети прошел тревожный слух о том, что Blizzard теперь блокирует учетные записи игроков в StarCraft 2 даже за использование читов в одиночной игре. Об этом сообщил один из пользователей, которого отлучили от игры за то, что он прибегал к помощи трейнера при прохождении одиночной кампании. Тогда Blizzard сослалась на то, что читы помогают игрокам нелегально зарабатывать достижения и открывать уникальные аватары. Но вчера представители студии дали более подробный комментарий.

«Необходимо отметить, что многие сторонние хаки и читы для StarCraft 2 действуют как в одиночной игре, так и в мультиплеере. Чтобы защитить игроков, мы стараемся фиксировать все случаи применения трейнеров в сетевых режимах, независимо от того, выступают ли в качестве соперников живые люди или компьютер. Игроки могут использовать сторонние хаки на свой страх и риск. Однако в StarCraft 2 уже есть встроенные коды, которые абсолютно безопасны», — говорится в заявлении Blizzard.


Вся правда о DotA 2 В Сеть продолжают просачиваться подробности о проекте DotA 2, который вчера анонсировали Valve Software и создатель знаменитой модификации IceFrog. Разработчики пообещали, что в DotA 2 в распоряжении фанатов окажется более сотни героев, а в игру встроят всевозможные социальные фишки. Специально для этого Valve внесет изменения в пакет утилит Steamworks. Например, игроки смогут отмечать понравившиеся тактики и предметы и рекомендовать их своим друзьям. При этом люди, взвалившие на свои плечи роль тренера, будут помогать новичкам не только во время сражений. Им предложат писать руководства по тактике и сборники советов, получая за такую работу достойную награду.

Значительно изменится и визуальная часть. При этом Valve не гонится за модой, пытаясь раскрасить DotA 2 всевозможными спецэффектами. Напротив, разработчики планируют слегка упростить дизайн некоторых объектов на карте, чтобы ничто не отвлекало игрока от сражений. Разумеется, DotA 2 получит полную поддержку после релиза. Покупатели игры могут рассчитывать на регулярный выпуск обновлений и дополнений.

Однако далеко не все разделяют энтузиазм поклонников DotA по поводу анонса ремейка. В Сети появился бл ... Читать дальше »


Пахтер ждет от Steam обмена игр Известный аналитик Майкл Пахтер решил отвлечься от рассуждений о будущем индустрии и поговорить о чем-то более конкретном. В интервью сотрудникам портала NowGamer он затронул тему Steam.

Пахтер считает Steam великолепным сервисом, у которого нет аналогов. Однако он уверен, что систему можно сделать еще более дружелюбной для пользователей, реализовав некое подобие рынка подержанных игр. Сегодня, купив игру на Steam и пройдя ее, вы можете сделать с ней лишь одно — удалить. Пахтер считает, что Valve следует дать возможностью продавать свои игры другим людям, а Steam будет брать небольшой процент с продаж. Конечно, такая услуга пришлась бы по вкусу большинству подписчиков Steam. Вопрос лишь в том, готовы ли Valve и ее партнеры-издатели пойти на такой шаг.


Intel зарегистрировала 3-миллиардную прибыль Уж что-что, а рынок полупроводниковой продукции уже оправился от финансового кризиса ― компания Intel анонсировала доход в размере $11,1 миллиарда и прибыль в размере $3 миллиардов за прошедший квартал. Аналитики утверждают, что это лучшие показатели за многолетнюю историю производителя. Сама Intel утверждает, что столь хорошая прибыль получена за счет 3-процентного увеличения рынка серверных и ноутбучных процессоров. При этом продажи нетбучных Intel Atom сократились на 4%, так что излюбленная «денежная лошадка» в этом квартале не сильно помогла компании. Кроме того, производитель нанял на работу около 1300 новых сотрудников ― рабочая сила поможет компании развиваться дальше. Компания AMD ― главный конкурент Intel ― пока не анонсировала результаты за прошедший квартал.

У Дюка в три раза больше Чтобы там ни говорили, размер имеет значение, и у Дюка, как всегда, длиннее всех. Речь, конечно, идет о длине одиночной кампании. В то время как современные издатели выпускают игры продолжительностью в пару часов (и скажите спасибо, если эти часы не порежут на несколько DLC), Duke Nukem Forever остается верен старым традициям. Ведь он еще помнит времена, когда игры проходили неделями.

Впрочем, лучше дадим слово хорошо известному нам Рэнди Питчфорду, главе студии Gearbox: «Он будет большой. Да, Дюк будет большим проектом класса ААА. Одиночная кампания будет просто огромной. Вероятно, раза в три дольше, чем Call оf Duty: Modern Warfare 2. И она будет великолепна с самого начала до конца». Рэнди добавил, что люди, ожидающие от Дюка качества низкобюджетной поделки, — будут поражены. И тем более будут поражены те, кто не слышал ничего о более чем десятилетней истории проекта: они просто не поймут, каким чудом могла возникнуть такая огромная игра.


Acer испытывает пастельные цвета В компании Acer решили, что нетбуки с двумя операционными системами будут в первую очередь востребованы среди молодежи. Иначе зачем производителю выпускать линейку устройств Aspire One Happy в стильных пастельных цветах? Нетбуки оснащены 10,1-дюймовыми дисплеями, аккумуляторами на шесть ячеек (до 8 часов беспроводной работы), процессорами Intel Atom N450 с их неудобоваримыми графическими чипами, винчестерами на 250 Гб, 2 Гб оперативной памяти и всеми нужными контроллерами. В качестве операционных систем выбраны Windows 7 и Android 2.1 ― «робот» предлагают запускать тогда, когда функциональность полноценной операционки не нужна. Новинки уже поступили в продажу в четырех доступных цветах по цене $400.

Star Wars: The Old Republic за 300 млн? В Сети появился блог, где некий человек представляется работником BioWare Mythic, которого должны в скором времени уволить. Там он в основном жалуется на политику студии и издателя, но среди прочего есть и несколько весьма интересных фактов. По его словам, на разработку MMORPG Star Wars: The Old Republic было потрачено порядка 300 млн долларов. Это больше, чем старина Кэмерон потратил на съемки своего Аватара. И в три раза больше, чем было потрачено на проекты типа Grand Theif Auto 4 или Red Dead Redemption. Также он отметил, что студия больше заботится о внешнем виде игры, чем об ее геймплее.

«И знаете, чем они больше всего горядтся? Звуком. Нет, я серьезно. У них где-то 20 Гб материалов, и большая часть — это озвучка персонажей. А остальная часть игры просто смехотворна. Это знает EA и это знает Джордж Лукас, и поэтому они паникуют», — пишет анонимный автор, подписавшийся ником «EA Louse». ... Читать дальше »


Defense of the Anicents 2 — официально Новая DotA от Valve? Если компании Valve и IceFrog хотели сделать сюрприз, то он им явно не удался, ведь об этом уже давно знают все кому не лень. Так что остается лишь констатировать факт: да, самый популярный мод для стратегии WarCraft 3 под названием DotA 2 обретет вторую жизнь в виде отдельной игры. Не слишком утруждая себя придумыванием названия, разработчики окрестили ее Defense of the Anicents 2. Релиз состоится на платформах PC и Mac в 2011 году.

Проект базируется на движке Source, а графика будет воссоздавать мультяшный стиль оригинальна. В целях борьбы с игроками, которые покидают матч до его завершения, была введена система замены выбывшего игрока искусственным интеллектом. Так что даже если вы лишились противника, можно будет спокойно завершить игру. А для новичков предусмотрен специальный тренировочный режим. Опытные игроки смогут присоединяться к игре в качестве тренера и помогать своему подопечному. Известно, что тренеры смогут наблюдать за игрой своих учеников, давать советы по выделенному чату, но вот возможности брать управление на себя вряд ли стоит ждать. Впрочем, все еще обсуждается, так как до релиза — уйма времени.


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz