Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Октябрь » 13
Resistance 3: подробности Журнал Game Informer расспросил создателей эксклюзивного PS3-экшена Resistance 3 и выяснил немало интересных подробностей о готовящемся проекте. Самое главное — разработчики учли пожелания игроков и вернули в игру систему Weapon Wheel из первой части. Также возвратят старое оружие: Bullseye, Magnum, Shotgun, Auger и Carbine. Теперь стволы можно будет апгрейдить, плюс к этому появится возможность прокачки: чем больше вы пользуетесь оружием, тем лучше вы из него стреляете. Гранаты теперь представляют из себя консервные банки со взрывчаткой и начиненные гвоздями. Из новых стволов был отмечен Mutator — страшная штука, распыляющая биологическое вещество, от которого враги будут буквально кипеть и взрываться.

Разработчики доработали главного героя, теперь он может карабкаться по стенам и пролезать в окна. Не забыли они и о его личной жизни: Капели создаст семью со Сьюзен, а его сын попадет в беду, так что придется собирать команду и отправляться в путешествия по Нью-Йорку, Сент-Луису и другим интересным локациям. Есть даже карта с африканской тюрьмой — наверное, для мультиплеера. Враги станут заметно умнее. Появится новый монстр Longlegs (на скриншоте), который будет прыгать по крышам и пытаться вас подстрелить. Поговаривают о новой вакцине, которая будет противостоять вирусу Химера.

В Resistance 3 будет режим кооперативного прохождения кампании, причем уровни будут те же самые, что и в одиночной игре. Отдельные миссии для кооператива в этот раз решили не д ... Читать дальше »


Откровения от Кейдзи Инафуне Легенда игровой индустрии, продюсер Кейдзи Инафуне, при непосредственном участии которого на свет появились Mega Man, Lost Planet, Dead Rising, Onimusha и другие хиты, дал сенсационное интервью изданию Excite Japan. На вопрос о том, любит ли он свою работу, мистер Инафуне ответил: «Все наоборот. Я ее ненавижу! Я хочу отойти от дел как можно раньше».

Инафуне признался, что для него создание игр — это тяжелая работа, а не веселое развлечение. Продюсер считает, что его главная проблема — слишком серьезное отношение к своему делу. Он мог бы последовать примеру некоторых коллег, приняв символическое участие в создании, например, Dead Rising, а затем спокойно получать причитающиеся ему отчисления от продаж. Однако Инафуне не привык так работать. Он всегда отдается делу на сто процентов, а это, по словам продюсера, причина невероятных стрессов.

Впрочем, мы надеемся, что мистер Инафуне немного повременит с выходом на пенсию и подарит нам еще несколько отличных игр перед отправкой на заслуженный отдых.


Разработчики EVE Online помогут новичкам Всем хороша космическая MMORPG EVE Online, вот только есть у нее один существенный минус — уж больно игра сложна для новичков. Но теперь ССР собирается исправить и этот недостаток. Исландская студия анонсировала специальное издание EVE Online: Commissioned Officer Edition предназначенное для тех, кто впервые решил попробовать эту MMORPG.

Покупатели Commissioned Officer Edition при создании персонажа получат специальный предмет Cerebral Accelerator, который на месяц повысит характеристики героя. Это поможет ему освоиться в мире EVE Online и сделать первые уверенные шаги в изучении виртуальной вселенной. Получить Cerebral Accelerator другими способами будет невозможно. В комплект Commissioned Officer Edition также включат плакат с советами и подсказками для начинающих пилотов.

EVE Online: Commissioned Officer Edition можно будет приобрести с 19 октября.


Фанат PlayStation стал героем полицейской хроники У некоторых людей любовь к видеоиграм превращается в настоящую зависимость. Если у такого человека попытаться отобрать любимую игрушку, то последствия могут быть непредсказуемыми. Это подтверждает случай, произошедший в штате Пенсильвания.

Героем полицейской хроники стал 42-летний безработный Даррен Сачон, который днями напролет валялся перед телевизором за любимой приставкой. Такая ситуация, разумеется, не устраивала подружку Даррена, которая решила избавить его от игровой зависимости самым простым способом — просто забрала PlayStation (не уточняется, о какой именно версии консоли идет речь) с собой на работу.

Обнаружив пропажу, Даррен запрыгнул во вторую машину своей девушки и бросился в погоню. Гонки закончились тем, что геймеру удалось столкнуть автомобиль подружки с дороги. Однако девушка не растерялась — она успела позвонить в полицию, которая задержала Даррена. Преступник объяснил стражам порядка, что его подруга уже пыталась забрать консоль, и он не хотел, чтобы это случилось опять. Впрочем, любимую приставку Сачон получит теперь не скоро — ему предъявлено несколько серьезных обвинений в нападении, домогательстве и езде без прав.


Хорошие новости для поклонников Duke Nukem Если вы мечтали одним из первых получить демоверсию Duke Nukem Forever, но при этом не собирались тратить деньги на сборник Borderlands: Game of the Year Edition, то для вас есть хорошие новости. Похоже, стать членами Duke Nukem Forever First Access Club смогут все подписчики сервиса Steam, купившие в свое время оригинальную Borderlands. Заветные коды уже обнаружили некоторые пользователи сервиса цифровой дистрибьюции Valve. При этом нет никакой разницы, приобретали ли вы загружаемые дополнения для Borderlands или нет.

Напомним, что членам Duke Nukem Forever First Access Club представители Gearbox и 2K Games пообещали не только ранний доступ к демке, но и некие эксклюзивные игровые материалы. Правда, конкретную информацию о полагающихся бонусах издатели решили слегка придержать.


SEGA слишком поторопилась с Чужими Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поспешил успокоить фанатов, объявив, что у шутера Aliens: Colonial Marines есть неплохие шансы все-таки увидеть свет. «Мы очень сильно заинтересованы в этом проекте. Знаю, что новостей не было очень давно, и мы понимаем, что многих людей это расстраивает. Но игру анонсировали слишком рано», — заявил Питчфорд. Он рассказал, что Colonial Marines вызвала небывалый энтузиазм у SEGA, поэтому издатели чересчур поспешили. Когда SEGA анонсировала Aliens: Colonial Marines, Gearbox еще не написала ни одной строчки кода будущей игры. «Разработка игр требует времени, но работа идет хорошо, и я очень доволен. Пройдет совсем немного времени, и мы сможем прервать молчание и показать результат», — пообещал руководитель Gearbox.

Питчфорд также отметил, что в студии нет дефицита квалифицированных специалистов для разработки сразу нескольких проектов. На постоянной основе в Gearbox трудятся более 200 сотрудников, причем еще от 100 до 200 человек студия в любой момент может привлечь со стороны.


Новая жизнь Quake 3: Arena Старушка Quake 3: Arena не собирается на пенсию. В августе наконец-то был официально запущен браузерный шутер Quake Live, представляющий собой сетевую адаптацию Arena, но этим дело не закончится. В ближайшее время Quake 3: Arena может приступить к покорению консолей. По крайней мере, об этом свидетельствует запись в базе возрастных рейтингов Австралии. Там появилось упоминание проекта Quake Arena Arcade, который должен быть запущен в сети Xbox Live.

Напомним, что впервые Xbox-версию Quake 3: Arena анонсировали еще в 2007 году на QuakeCon. Разработкой проекта занимается Pi Studios, за плечами которой участие в создании Wolfenstein, The Beatles: Rock Band и PS2-версии Mercenaries 2: World in Flames. В id Software информацию о скором выходе Quake Arena Arcade пока не комментируют.


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Хостинг от uCoz