На прошлой неделе руководители различных подразделений Google рассказывали о том, как их компания планирует расшириться на рынке рекламы. Во время выступлений речь шла о развитии рекламной сети, называемой Google Display Network. Стало известно о том, что рекламные вставки будут постепенно появляться во многих сервисах компании. Речь идет о YouTube, Google Finance, Google Maps, Google Books и Gmail. Также на встрече подчеркнули факт недавнего приобретения за $700 млн компании ITA, специализирующейся на обработке различной информации об авиарейсах. Однако на данный момент у Google нет планов по монетизации нового сервиса помощи выбора авиабилетов. Глава компании Эрик Шмидт также косвенно подтвердил разработку социальной сети Google Me, которая должна стать прямым конкурентом Facebook. Именно с социальными сетями сейчас многие связывают будущее рекламы, поскольку сведения о пользователе дают возможноть анализировать его предпочтения и интересы, предлагая затем релевантную контекстную рекламу. По данным ComScore, на данный момент сайты Google (включая YouTube) занимают в Интернете 6 место по количеству показываемой рекламы (2,4%), а на первом месте находится Facebook c 16,2%.
|