Меню сайта
Архив
Главная » 2010 » Декабрь » 05
Поле битвы — браузеры «Опять браузерка», — ворчат игроки, рассматривая рекламу очередной онлайновой игры, приглашающей посетить неведомые королевства и потыкать мечом в страшных монстров. Вместе с тем технологии браузерных игр уже давно превзошли уровень игр десятилетней давности: начали с двухмерной графики, затем туда портировали старые шутеры — Doom, Quake 3, а теперь компании предлагают специализированные движки типа BigWorld, для создания полноценных трехмерных игр прямо в ваших любимых браузерах. Фил Харрисон, бывший президент Sony Worldwide Studios, считает, что именно эти знакомые всем программы и станут настоящим некстгеном игрового мира.

«Рано или поздно кто-то сможет реализовать в браузерах графику и звук такого же качества, как на консолях. Это будет переломным моментом для развития всей индустрии и создаст игровую платформу следующего поколения», — говорит Фил. Преимущество веб-обозревателей очевидно: они работают везде, начиная с PC и Mac и заканчивая мобильниками. Игры освободятся от оков операционных систем и станут по настоящему универсальными.

Харрисон сделал прогноз относительно времени, когда браузеры смогут поддерживать графику уровня Call of Duty: Modern Warfare 2. «Я думаю, лет через пять-десять мы легко сможем получить такой уровень графики в вашем веб-браузере, на вашем мобильнике или iPad. Тот, кто сумеет удовлетворить нужды игроков при помощи открытой платформы, выиграет битву будущего и получит широчайшие возможности. Думаю, что традиционный состав консольного р ... Читать дальше »


Total War ищет новую эпоху Ведущий дизайнер студии Creative Assembly Джейми Фергюссон, и главный художник Кевин МакДауэлл рассказали журналистам о планах на следующую часть стратегии Total War. Оказывается, серия вполне может отвлечься от исторических битв и перенести место действия в наши дни. «Есть столько разных задумок: Китай, современные войны. Даже в нашей команде нет единогласия. Одни считают, что 18-ый век — это круто, а другим все средневековье уже кажется скучным», — говорит Фергюссон.

«У нас есть длинный список возможных сценариев, которые включают как продолжения прежних игр, так и те вещи, которых мы никогда раньше не делали. Для того чтобы выпустить игру в современном сеттинге придется сделать множество изменений, а это значит, что на разработку уйдет гораздо больше времени. Но это определенно возможно, современная эпоха включена в наш список», — заявляет Кевин.

Впрочем, времени на размышления о следующей части у них сейчас не так много: все силы студии заняты выпуском стратегии Total War: Shogun 2, релиз которой назначен на март будущего года.


Профиль
Новости железа
Новости игр
Новые файлы
Последнее с форума
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Хостинг от uCoz