|
Главная » 2010 » Ноябрь » 27
Анонсированные впервые для BlizzCon, пользовательские карты и панель редактора – это целая сокровищница информации и вдохновения для создателей карт и любого, кто этим интересуется. Ведущий разработчик уровней Matt Morris, старший разработчик Richard Khoo, разработчики Jason Huck, Gotcher, и специалист по данным Justin Klinchuch обсудили различные темы с аудиторией, включая их взгляд на дизайн, советы и предложения по разработке карт, официальное превью пользовательских карт, а также подвергли критике редактор StarCraft II. Новые карты от Blizzard: Left 2 Die, Aiur Chef, и Blizzard DOTA . Затем команда перешла к обсуждению как их подход к дизайну отображается на практике, на примере этих 3 карт. Также зрителям дали представление о том, что послужило вдохновением к каждой карте, и каким в целом будет игровой процесс. Blizzard DOTA . После того, как свет увидел столько отличных карт, основанных на Aeon of Strife и Defense of the Ancients, разработчики вдохновились создать из собственное видение этих легендарных карт из StarCraft и Warcraft III с обновленной графикой, уникальными модельками героев и новым окружением. Blizzard DOTA будет минигрой 5 на 5, оформленной в стиле шахматной доски, с 3мя линиями, 2мя базами, крип-фармом с задачей защитить ключевые постройки. Игроки смогут выбирать из 12
...
Читать дальше »
|
Сооснователь студии CD Projekt Марцин Ивинский считает, что использование защиты от копирования — это знак неуважения к своим покупателям. Но еще хуже, что эти системы совершенно бесполезны. «Возьмем, к примеру, Call of Duty. Мы регулярно проверяли торрент-сайты, прежде чем придти к такому заключению. Игра вышла всего несколько дней назад, и вот мы уже имеем сто тысяч игроков, одновременно качающих ее из Сети. Так что эта защита просто не работает», — говорит Ивинский. «На самом деле это просто идиотизм. Добропорядочные игроки покупают лицензионную копию и получают вместе с ней кучу ограничений, в то время как у пиратских версий ничего такого нет. Это совершенно несправедливо и попросту глупо. С чего я тогда должен покупать лицензионную копию, если она хуже пиратки? Некоторые, конечно, не обращают на это внимание, но многих подобная ситуация сильно раздражает. В играх серии The Witcher вам не нужно выходить в онлайн, чтобы играть. Но многие защищенные от копирования игры требуют, чтобы вы были подключены к Сети. Да, я знаю, что в наши дни интернет есть у всех. Но если вы уезжаете в отпуск с ноутбуком, и остаетесь без связи — значит, вы остаетесь и без игр. Я думаю, это очень несправедливо», — продолжает рассуждать он. А как тогда бороться с пиратством? У Марцина есть ответ и на этот вопрос. «Когда вы едете в наш офис, то проезжаете мимо стадиона. Десять лет назад это была самая большая барахолка в центральной Европе. Мы выпускали игру, и пираты тут же начинали массово
...
Читать дальше »
|
25 ноября в компьюерном клубе Playground.ru стараниями «1С-СофтКлаб» и Snowball Studios прошла презентация игры «Mount & Blade. Огнем и мечом. Великие битвы». Для тех, кто не в курсе, Mount & Blade и его дополнение Warband — это игра-симулятор от Talewords, которая, пожалуй, наиболее точно передает ощущения от нахождения в шкуре средневекового воина: сражения на конях, кровь, грязь и вечные толкучки при осаде крепостей. В выдуманной стране Кальрадии живут и нередко сражаются между собой не менее выдуманные фракции, имеющие реальные прототипы: шведы, итальянцы и викинги, например. Дополнение «Огнем и мечом. Великие битвы», наоборот, приближает игру к исторической действительности, выбрав местом действия Восточную Европу XVII века. Здесь все то же самое, что и раньше, но с мушкетами, гранатами и всамделишной Речью Посполитой. После видеоконференции по Skype с разработчиками, в ходе которой турки так ничего интересного и не рассказали, было предложено перейти к плейтесту. Изначально планировался турнир между российскими и польскими журналистами, но из-за некоторых технических проблем по Сети поиграть не удалось. К великому сожалению всех собравшихся как у нас, так и в Польше. Журналисты перешли к локальному тестированию игры, и она, на наш взгляд, не разочаровала. Многопользовательский режим в «Великих битвах» на голову выше того, что было в Warband: раньше битвы были суетливыми, хаотичными и малочисленными. Новый режим «Капитаны» позволяет каждому игроку командовать
...
Читать дальше »
|
Мало кто сомневался, что Ubisoft работает над продолжением серии стелс-экшенов Splinter Cell. Об этом упоминали еще в мае этого года. Но вчера Джейд Реймонд, глава Ubisoft Toronto, в интервью сайту Eurogamer впервые вела рассказ, упоминая название игры — Splinter Cell 6. Думаем, это вполне можно считать официальным анонсом, хотя информации пока мало. Ни платформы, ни дата выхода не известны — только факт, что сейчас они уже перешли к работе над содержанием игры, а это значит, что этап исследований и дизайн-документов остался позади. В интервью Джейд отметила, что они наняли 83 новых сотрудника. «Мы работаем над Splinter Cell 6, который продолжит серию наших популярных экшенов. Разработка ведется полностью здесь, в Торонто. В следующие десять лет мы планируем довести штат студии до 800 человек, и сейчас набор идет даже с опережением графика», — сказала она. В разработке принимает участие ядро команды, создававшей Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Как утверждал летом один из них, в шестую часть знаменитого стелс-боевика может войти то, что им не удалось воплотить в Conviction.
|
|
|
|
|