На днях провел четыре часа за бета-версией Borderlands.
Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в
этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной
глупостью.
Вот хотя бы внешний вид – выглядит игра потрясающе. Cell-shading стилистика ей очень идет: душные пустыни, пыль, скалы,
зловещие ветряные мельницы, разрушенные мосты и футуристического вида бункеры…
Но при этом – никакой физики, вообще. Если с потолка в комнате свисает связка
черепов, то об нее можно биться лбом часами – даже не шелохнется. Машины ведут
себя на дорогах так, как будто сделаны из пластика, а деревянный забор – монолитное
и непреодолимое препятствие.
То же с геймплеем. С одной стороны, занятная ролевая
система, действительно очень похожая на Diablo: у
каждого персонажа по три ветки способностей – от банального увеличения убойной
силы оружия до интересных перков. Например, Солдат умеет устанавливать турель
и, достигнув определенного уровня, может сделать так, что она буде
...
Читать дальше »