[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перезагрузить страницу Тактика и стратегия Осады
ZunДата: Вторник, 08.03.2011, 05:01 | Сообщение # 1
Lv50
Сообщений: 104
Репутация: 0
не в сети
Собственно, рейд пройден и вот она – ОСАДА!

Опустим такие вопросы, как создание осадных команд, входа в данж через полчища ПК и т.д. В данной статье рассмотрены будут возможные варианты победы на осаде.

Основные стратегии:

1. Стремительная атака
2. Разведка боем
3. От обороны в нападение

1. Стремительная атака. Эту стратегию можно выбрать тем гильдиям, в составе которых есть достаточно много сильных и больших по уровня ДД (игроков наносящих большой урон). Для осуществления данной стратегии нужна соотвествтующая предварительная подготовка:
- ударная команда должна запастись эфирным "шмотом" с прибавками на скорость бега (камни вставлять в него тоже на скорость бега).
- ударная команда должна иметь СД и перед осадой бафнуться на скорость бега у друида в СД
- ударную команду должен бафнуть шаман с максимальным бафом на скорость бега
- непосредственно перед входом в данж кадый член ударной команды должен использовать крафтовое зелье на скорость бега
- каждый член ударной команды должен иметь достаточный запас ББФ

Все остальные бафы, частицы и прочее остаются на усмотрение каждого игрока в зависимости от его профессии. Желательно конечно же иметь все, чтобы выжать максимум из игрока, но это не входит в описание тактики и стратегии захвата.
Собственно тактика.
При входе в данж ударная команда тут же бежит к камню противника. По пути ни на что не отвлекаться. При возможной встрече на пол пути неприятеля или же просто пробежать мимо, или же поставить их в массовый стан и опять же пробежать мимо. Ввязываться в бой при выбранной стратегии не следует. Как только группа добежала до камня противника необходимо его бить, не отвлекаясь на защитников камня. Все усилия прилагать нужно непосредственно на убиение камня. В случае смерти тут же нужно вставать при помощи ББФ и опять бить камень. Если ударная группа достаточно сильна/быстра, то для защиты своего камня можно никого не оставлять.
Эта стратегия имеет минимум Фана, но очень часто ведет к выигрышу. Однако не следует выбирать данную стратегию, если есть информация, что у вашего противника больше игроков более высокого уровня, чем у вас. И помните, ББФ мало не бывает – зачастую выигрывает тот, у кого их больше.

2. Разведка боем. Это классическая стратегия в которой присутствует много Фана. В независимости от того выиграли вы или проиграли, удовольствие от проведенного времени будет максимальным.
Предварительная подготовка:
- разведываются силы противника и выявляются приоритетные цели. Для нейтрализации приоритетных целей выделяются специальные люди. Например, хилов вырезают сины и т.д. (на каждую профу есть анти профа – это основной принцип, плюс учитываем уровень противника)
- бафы, частички, эфирные прибавки к "шмоту" и камни в "шмот" каждый выбирает так, чтобы максимально усилить сильные стороны своего персонажа
- обязательно только осколки луны нужного ранга. Всем взять осколки одного ранга, чтобы не было неприятных моментов, когда осколки у кого то не проходят или не перебивают осколки другого.
- свитки воскрешения в нужном количестве (опять же ББФ)

Осадная команда делится на две части (одни остаются на защите своего камня, вторые идут собственно в разведку боем). У каждого из членов группы стоит определенная задача (не тупо бить камень как первой стратегии). Например:

- сины должны следить, чтобы хилы противника все время лежали мертвыми
- МХ должны успеть использовать свои массовые мощные скилы именно по массам
- мощные физики с большим количеством ХП должны собрать вокруг себя максимум врагов, для того, чтобы дать возможность всем выпустить по ним свои массовки
- быстрый и мощный ДД должен стоять на респе и убивать вновь воскрешающихся врагов.

По возможности бить врагов не в одиночку, а двое/трое на одного – как показывает практика это наиболее эффективно. Например:

- шам + лук. Шам станнит, лук расстреливает.
- танк + хил. Танк с большим количесвтом ХП лечимый хилом может долго сдерживать на себе большое количество врагов
- ЧК + МХ. Стоят недалеко друг от друга. ЧК ставит ловухи, чтобы враги не подкрались, МХ кидает МД и вдвоем расстреливают бегающих в страхе врагов.
(Все примеры не обязательные к исполнению, но поделиться на пары перед осадой желательно).

По мере необходимости захватываются нужные контроллеры. По мне так это не обязательно, т.к. если вы упадете, Вас реснет напарник или кто то из пати. Если упадет вся атакующая пати, то лучше вернуться в самое начало к своему камню, быстро сгруппироваться, бафнуться и, может быть переопределить приоритетные цели (своеобразный тайм аут).
Да, если слетели СД бафы, то можно свитком возврата портануться в город, из города в СД и потом от привратника опять к данжу. Это для тех кто не знал или забыл.

Функции защитной группы сводятся к удержанию возможной контратаки противника. Если контратакующая группа противника мала, то защитники расправляются с ней самостоятельно, если же силы не равны, то защитники должны позвать на помощь всех остальных. Для этого в чате перед сообщением нужно поставить знак апострофа " ' " (на английской раскладке нажать букву "э"). Многие не знают эту полезную вещь. В этом случае текст в чате становится синим и его видят все, кто принимает участие в осаде с вашей стороны.

3. От обороны в нападение. Эту стратегию нужно выбрать в том случае, если:

- вы точно знаете, что противник готовится предпринять Быструю атаку на ваш камень (первую рассмотренную стратегию)
- вы уверены, что предприняв быструю атаку на камень врага он уничтожит ваш камень первым (у него более сильная/быстрая ударная группа)
- вам хочется Фана, и вам плевать, на то, что противнику хочется быстрой победы

Предварительная подготовка должна исходить из того, что противник вас бить не будет, т.к. он будет бить камень и вставать ББФ:

- "шмот" и камни в него нужно выбирать таким образом, чтобы была максимальная прибавка к выносу/точности
- петы выбираются ударные (синек можно не брать).

Все должны выйти немного вперед от своего камня, чтобы встретить противника не возле камня. При появлении группы противника нужно стараться использовать массовые станы. Нужно стараться убивать противника до тех пор, пока у него не кончатся ББФ. Все соответственно лечат свой камень по возможности (на последних осадах камень нельзя было лечить и бафать – возможно это нововведение, а может быть глюк у меня).
Если удалось вытащить все запасы ББФ у противника, то смело можно идти в бой, применяя приемлемую для сложившейся ситуации стратегию.

Если тема получит развитие, я дополню/поправлю первый пост новыми интересными стратегиями

PS. Выпив стаб перед осадой вы очень сильно удивите врага. так что пейте на здоровье и лучше двухчасовой)))

Осадные хитрости предложенные в теме:

- Брать на осаду балласт, отключать собиралок и выкидывать в данже в надежде на то, что враги его соберут и будут медленно бегать
- Заслать засланца в ГИ врагов для получения более подробной информации о них
- Спамить в ПМ вражинам (это могут делать и та часть ГИ, которая в осаде непосредственного участия не принимает)
- Ударная группа прячется в удобном тупике, недалеко от камня врага. Труп - разведчик, докладывает ей о том, когда враги пойдут своей ударной группой убивать наш камень. Наша ударная группа выждав немного, врывается и перебив немногочисленных защитников убивает камень врага
- Если на защиту нашего камня остаются только слабые игроки и в большом количестве, то по приходу сильных врагов не стоит бить их (все равно будут одни промахи). Стоит всем одновременно призывать петов и на середине призыва жать ESC (и так много раз). Это создаст море лагов у неприятеля и, возможно, даст некоторое время, за которое наши сильные игроки успеют вернуться и отбить атаку
- Если Вы игрок маленького уровня, Вас взяли на осаду и вы ни в кого не попадаете - не беда. Вы можете принести ощутимую пользу. Для этого нужно стараться, чтобы какой нибудь враг-Хай потратил на вас сильный долгооткатный скил (например незазорно умереть от спирали МХ). Или же пытайтесь сделать так, чтобы за вами бегал в надежде убить ктото из сильных врагов - не нужно его пытаться убить, просто убегайте по кругу1

 
ElenajuhДата: Среда, 21.12.2016, 07:18 | Сообщение # 2
Lv1
Сообщений: 2
Репутация: 0
не в сети
Всем привет! Надеюсь вы любите приколы, видео приколы!Потому что в хорошем настроении всегда есть много позитива и это классно! И так, предлагаем вам начинать поднимать настроение! Просмотрите коллекцию самых прикольных видео приколов:<center> <iframe width="654" height="380" src="https://www.youtube.com/embed/vPPzWPRFjIM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe></center><br> Хорошего вам настроения! Предлагаем вам посмотреть еще интереснее и смешнее:
https://www.youtube.com/watch?v=0yXX2nxbkaQ

https://www.youtube.com/watch?v=LFAd4YKp5DY - ютуб приколы видео смотреть бесплатно
https://www.youtube.com/watch?v=YW47JJyf4jw - приколы видео смотреть бесплатно
https://www.youtube.com/watch?v=0yXX2nxbkaQ - видео приколы ржачные

смешные приколы видео
видео приколы 2017
скачать бесплатно видео приколы
1

https://www.youtube.com/watch?v=-21cDXYrad4
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz