Zun | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:22 | Сообщение # 1 |
|
Lv50
Сообщений: 104
Репутация: 0
не в сети
|
|
1.Общие положения: Pandora saga командная игра, для того что бы более удобно, и интересно было играть, и достигать поставленных задач сообща, разработчиками предлагается создавать гильдии. Игроки, состоящии в сообществе, имют некоторые преимущества перед антагами, речь об этом пойдет ниже. Гильдию в Pandora Saga может создать любой игрок, имеющий 3й ранг (рыцарь), цена основания гильдии 50 000 убитых енотов. Сумма платится НПС "управляющий гильдиями", который расположен в столице каждой нации. Принимать в гильдию возможно игроков любого уровня той же нации, к которой относится гильдия. Игроки без гражданства, или другой нации в Гильдию приниматься не могут. Низкого уровня игроки, находящиеся в пати со своими сокланами на експинге (каче) , перестают получать штраф из-за разницы в уровнях и получают EXP как равноценный игрок пати. Таким образом, прокачка нубиков, состоящих с Вами в одной Ги до хай левела может быть очень и очень быстрой. После создании Гильдии, у нее появляется свое собственое окно чата. Любой член Гильдии может видеть местонахождение своих мемберов, а так же приглашать их в группу пользуясь списком клана. С помощью горячей клавиши "G" любой мембер гильдии может получить полезную статистику о положении дел внутри гильдии, а именно: 1. Количество игроков 2. Онлайн. 3. Средний уровень игроков 4. Клановые скилы и умения 5. Очки чести гильди 6 Очки гильдии 7. Уровень гильдии. Лидер клана наделен полномочиями распределять клановые очки для апгрейда гильдии, а так же может раздавать права на рекрутинг .С изучением соответствующих умений Лидер может накладывать бафы на своих согильдийцев.
2. Развитие гильдии. В развитии гильдии учавствуют две основные величины: 1 - Очки чести гильдии(о.ч.г.), 2 - Очки гильдии( о.г.) Очки чести гильдии повышают уровень клана . Накопление этих очков происходит еквивалентно набитым очкам каждого члена гильдии за смерть вражеских персонажей в ПВП зонах, и заработанных оч за участие в войнах (война в Гихейме, война в Лидии). При смерти члена гильдии в ПВП очки чести отнимаются только у него, очки чести гильдии не уменьшаются.
Максимально доступный на сегодняшний день уровень (ранг) гильдии - 10. Соотношение накопленных очков чести гильдии и уровня гильдии следующее:
1 ранг 0 (вновь образованная гильдия имеет 1 ранг, очки чести ги не требуются) 2 ранг 10 000 (о.ч.г.) 3 ранг 50 000 (о.ч.г.) 4 ранг 130 000 (о.ч.г.) 5 ранг 275 000 (о.ч.г.) 6 ранг 525 000 (о.ч.г.) 7 ранг 905 000 (о.ч.г.) 8 ранг 1 475 000 (о.ч.г.) 9 ранг 2 285 000 (о.ч.г.) 10 ранг 3 381 000 (о.ч.г.)
За развитие клановых способностей и бонусов отвечат накопленный опыт в ПВМ каждым мембером клана - Очки Гильдии. Накопление этих очков происходит в соотношении еквивалентным 1% опыта в ПВМ от каждого игрока в копилку общих очков гильдии. Если накопленных очков гильдии достаточно, то лидер клана может обменять их у управляющего гильдиями на полезные способности клана. Чем выше ранг клана, тем более весомые прибавки, которые получают мемберы. Таким образом, для успешного развития гильдии нужны как ПВП, так и ПВМ составляющая. Клановые способности состоят из пассивых и активных умений. Пассивка распространяется на каждого мембера клана, активные умения реализованы в виде клан бафов, которые может использовать только лидер. Время действия бафов 10 минут. Клан-бафы применяются на весь состав ГИ, при этом члены ги должны быть в зоне распространения бафов. Если рядом с Лидером находится меньше 2х мемберов клана, то баф не распространяется. В дальнейших обновлениях игры с вводом осад крепостей, к активным умениям добавятся скилы на создание различных осадных орудий и укрепления мощи осадных сооружений (перечень и стоимость этих скилов будет опубликован после выпуска соответствующих обновлений)
Ниже приведена таблица умений, в соответствии с текущими обновлниеями сервера.
Ранг Клана Название и лв сила влияние ОГ описание
1лв ГИ: -опыт ги 1 лв пасс 0 повышает получаемый опыт за каждого убитого монстра на 2 %
2 лв ГИ: -сила ги 1 лв пасс 40 000 ОЗ +2 % -дух ги 1лв пасс 40 000 МП +2 % -мощь ги 1 лв пасс 50 000 численность ГИ+2 чел -честь ги 1 лв пасс 50 000 к оч мембера +1 единица
3 лв ГИ: -опыт ги 2 лв пасс 0 повышает получаемый опыт за каждого убитого монстра на 3 %
4 лв ГИ: -восстановление силы 1 лв пасс 800 000 скорость регенерации ОЗ +5 % -восстановление духа 1 лв пасс 800 000 скорость регенерации МП +5 % -сила ги 2лв пасс 600 000 ОЗ +4 % -дух ги 2лв пасс 600 000 МП +4 % -мощь ги 2 лв пасс 400 000 численность ГИ+4 чел -честь ги 2 лв пасс 400 000 к оч мембера +2 единицы
5 лв ГИ: -опыт ги 3 лв пасс 0 повышает получаемый опыт за каждого убитого монстра на 4 %
6 лв ГИ: -Физическая устойчивость 1лв. пасс 2 800 000 получаемый физ. урон снижается на 3 % - Магическая устойчивость 1 лв. пасс 2 800 000 получаемый маг. урон снижается на 3 % -сила ги 3 лв пасс 1 800 000 ОЗ +6 % -дух ги 3 лв пасс 1 800 000 МП +6 % -мощь ги 3 лв пасс 1 200 000 численность ГИ+6 чел -честь ги 3 лв пасс 1 200 000 к оч мембера +3 единицы
7лв ГИ: -опыт ги 4 лв пасс 0 повышает получаемый опыт за каждого убитого монстра на 5 %
8 лв ГИ: -восстановление силы 2 лв пасс 5 600 000 скорость регенерации ОЗ +8 % -восстановление духа 2 лв пасс 5 600 000 скорость регенерации МП +8 % -сила ги 4 лв пасс 5 400 000 ОЗ +9 % -дух ги 4 лв пасс 5 400 000 МП +9 % -мощь ги 4 лв пасс 2 400 000 численность ГИ+8 чел -честь ги 4 лв пасс 2 400 000 к оч мембера +4 единицы
9 лв ГИ: -опыт ги 5 лв пасс 0 повышает получаемый опыт за каждого убитого монстра на 6 %
10 лв ГИ: -Физическая устойчивость 2 лв. пасс 18 200 000 получаемый физ. урон снижается на 6 % -Магическая устойчивость 2 лв. пасс 18 200 000 получаемый маг. урон снижается на 6 % -сила ги 5 лв пасс 16 200 000 ОЗ +12 % -дух ги 5 лв пасс 16 200 000 МП +12 % -мощь ги 5 лв пасс 4 800 000 численность ГИ+10 чел -честь ги 5 лв пасс 4 800 000 к оч мембера +6 единиц Бафы (накладывает лидер в зоне действия должно быть кроме него, еще 2 чел), откат 30 сек, время действия 10 мин. 1 лв ги: -Магистр чести 1 лв акт 50 000 количество оч увеличивается на 18 % (потребляет 1 жадиент) -Магистр исцеления 1 лв акт 50 000 реген ОЗ, ОМ +10 % (потребляет 1 желт. жадиент) -Магистр битвы акт 50 000 ко всем хар-кам +1 (потребляет 1 серебр. жадиент) -Магистр магии акт 50 000 к физ и маг урону +2 % (потребляет 1 темный жадиент 4лв Ги -Магистр чести 2 лв акт 1 000 000 количество оч увеличивается на 36 % (потребляет 1 жадиент) -Магистр исцеления 2 лв акт 1 000 000 реген ОЗ, ОМ +20 % (потребляет 1 желт. жадиент) -Магистр битвы 2 лв акт 1 000 000 ко всем хар-кам +2 (потребляет 1 серебр. жадиент) -Магистр магии 2 лв акт 1 000 000 к физ и маг урону +4 % (потребляет 1 темный жадиент 7лв ГИ: -Магистр чести 3 лв акт 3 000 000 количество оч увеличивается на 54% (потребляет 1 жадиент) -Магистр исцеления 3 лв акт 3 000 000 реген ОЗ, ОМ +30 % (потребляет 1 желт. жадиент) -Магистр битвы 3 лв акт 3 000 000 ко всем хар-кам +3 (потребляет 1 серебр. жадиент) -Магистр магии 3 лв акт 3 000 000 к физ и маг урону +6 % (потребляет 1 темный жадиент1
|
|
| |