Обратный отсчёт
14:04:2009 г.
Солнечный свет заливал шумную улицу древней столицы, отражаясь от неестественно белых булыжников мостовой и от мраморных стен близлежащих построек. - Эти придворные шуты, мнящие себя магами, только и знают, что поддерживать силу заклинаний в мёртвых камнях гнилого человеческого города! – тёмный эльф, стоящий у окна, с силой задёрнул занавески из дорогой ткани.
- Так то лучше - потирая глаза правой рукой, сказал он, подходя к рабочему столу в другом конце кабинета. На столе не было обычных бумаг, лишь странной формы медальон с шестью драгоценными камнями, расположенными по кругу. Похожий на изумруд камень излучал приятное ровное свечение.
- Пять лет прошло с тех пор, как я решился изменить этот мир, - подумал тёмный, вглядываясь в зеленый камень. - Почему, спустя столько времени, дурные мысли снова охватили меня? Я откинул все сомнения ещё тогда, теперь кажется, что это было в другой жизни.
Внимание эльфа привлёк злобный маленький человечек с крылышками как у бабочки, он влетел в комнату из воздуховода, приземлился на стол и начал быстро и пискляво что-то говорить на своём языке.
- Даже таких шпионов надо кормить - вздохнул тёмный и от его указательного пальца потянулась тонкая струйка маны прямо в расставленные причудливым человечком миниатюрные бутылочки. Было намного безопаснее лично «подлить» немного маны секретному агенту, чем лишний раз открывать дверь даже в собственном клан холле - слишком серьёзное дело задумал Жрец Шилен, чтобы попусту рисковать. Рожица человечка скривилась в ехидной улыбке и, прихватив бутылочки, он улетел обратно в воздуховод.
Лицо эльфа снова посерьезнело, и он погрузился в мысли. - На этот раз всё удастся, слишком многим досадили людишки за время своего правления, пять лет ушло, чтобы создать, не побоюсь этого слова, самый масштабный тайный союз за всю историю. Краешки губ Жреца поползли вверх от переполнявшей его гордости за своё творение.
- Как ни странно, легче всего было договориться с орками, оказалось эти зеленокожие твари не менее злопамятны, чем мы, хм-м-м, что ж, наверняка они пошли на сговор с тем же расчетом, что и я, да, избавиться от них можно будет позже. - Тёмный устроился в кресле поудобнее и взял медальон в руку.
- Два года пришлось потратить на устранение бывшего Лорда Огня, он, в отличие от своей свиты был настроен пролюдски, как недальновидно с его стороны, хотя, может, в старости он решил искупить перед человечеством свой весьма и весьма увесистый список грехов. Надеюсь, я не впаду в такой маразм. - От этой мысли эльф громко хмыкнул вслух и положил медальон на место, горело уже два камня: зелёный и розовый. Это ничуть не смутило Жреца, и он вернулся к воспоминаниям о проделанной работе.
- А вот мои сородичи очень удивили меня. Сколь многих пришлось устранить, чтобы быть уверенным в полной секретности. Тяжело было сделать это не вызывая подозрений и жалко было терять, порою, очень ценные кадры, однако, всё сложилось даже лучше, чем я мог себе представить. Теперь я могу быть абсолютно уверен, что ни один наш Призрачный Танцор или Жрец, не говоря уже о бойцах и магах, не присоединиться к людям в день их падения.
- Со светлоухими связываться было слишком опасно, ну ничего, после удара по Башне Слоновой Кости они растеряются намного больше людей, потеря сильнейших своих магов заставит их смириться с происходящим. Да, операция в Башне, пожалуй, была самой интересной, с помощью Совета и всех Тёмных Магов Башни, лучший отряд поддержки магов в разное время и под разным видом проник в неё. И в нужный час Башня просто исчезнет вместе со всеми её обитателями, провалившись в мир Теней, обиталище Шилен.- от грозных мыслей эльфа отвлекли изменения в обстановке, через мгновение он сообразил, что именно случилось в пустой комнате - на медальоне светилось уже четыре камня: зелёный, розовый, жёлтый и красный.
Жрец повернул медальон двумя оставшимися камнями к себе, после чего резко встал, развернулся и открыл в стене потайной шкафчик, из которого извлёк трубку и табак с огнивом. Разложив принадлежности на столе и, усевшись в кресло, он начал выпускать дым причудливыми колечками. В одном из сгустков дыма эльф разглядел очертания черепа с крылышками, и его лицо посерьёзнело.
- Некроманты, к кому же они примкнут в грядущей войне, остаётся надеяться, что эти воплощения человеческой мерзости и злобы как всегда останутся сами по себе. Одиночек и выскочек было легко незаметно убрать, но атаковать Школу Хардина я не хочу. Во-первых, незачем впустую рассредоточивать силы, во-вторых, слишком талантливые и могучие её выпускники, боюсь вот только, что сам Хардин решит поддержать людей, бывших к его чудовищным экспериментам столь лояльными. Ну, ничего, две трети его ближайшего окружения докладывают мне о каждом его шаге, хитрый змей не сможет первым нанести удар. - Жрец положил докуренную трубку на стол, тут же, почти одновременно загорелись синий и серый камни. - И только одно опять волнует меня, хоть бы Боги не вмешались в эту войну, они не вмешались в прошлую и дали людям победить, я молюсь Шилен, чтобы они не вмешались в эту и дали бы им пасть, это так сильно меня беспокоит, что я теряю самообладание, а этого допускать нельзя. Скоро у меня будет много работы, каждый камень на медальоне светится, а это значит, что все уже получили инструкции с точным временем начала.... новой эпохи этого мира, эпохи без правления людей.
Тёмный эльф выбил трубку, положил её и принадлежности в секретный шкафчик и небрежно сунул медальон в карман. Ему оставалось только ждать, и уповать на то, что Боги как всегда бросят этот мир на произвол судьбы.
1