По моему мнению, Джаггернаут очень интересный класс, и именно поэтому я решил создать руководство в помощь новичкам.
Джаггернауты делятся на несколько подгрупп:
- Двуручный Джаггернаут-топорщик.
- Двуручный Джаггернаут-мечник.
- Двуручный Джаггернаут-копейщик.
- Одноручный Джаггернаут-топорщик со щитом.
- Одноручный Джаггернаут с мечем и щитом.
- Одноручный Джаггернаут с копьем и щитом.
Хотелось бы подробнее рассказать лишь об одном из типичных представителей этого класса.
Двуручный Джаггернаут-топорщик.
Характеристики
Рекомендую распределять очки характеристик следующим образом:
Сила - 99.
ЛВК(Ловкость) - 50.
ВЫН(Выносливость) - все остальное.
От силы зависит физический урон. От Ловкости - точность и шанс нанесения
Критического удара. От Выносливости - количество вашего здоровья.
Умения, зависящие от распределения очков умений.
Многие новые умения появляются в тот момент, когда вы вложите
определенное количество очков умений в определенные характеристики
(Секущий удар, Колющий удар и т.д.).
Категория "Тактика" характеристика"Уклонение" вложено 8 очков умений. Появляется умение "Порыв". "Порыв". Персонаж совершает мгновенный рывок, кроме того на 2 секунды увеличивается скорость передвижения.
Категория "Ближний бой" характеристика "Секущий удар" вложено 26 очков умений. Открываются 2 полезных умения - "Сосредоточенность" и "Парирование"."Сосредоточенность". На 6 минут увеличивается точность на 100(Баф пропадает после того как вы нанесли удар) )
"Парирование". Персонаж игнорирует получаемый физический урон в лицо на 2 секунды- удобно против мобов)
Категория "Ближний бой" характеристика "Рубящий удар"вложено 90 единиц. Открывается сразу несколько полезных умений: "Критический удар", "Контратака", Хладнокровие, "Раскол", "Решающий удар"."Критический удар". Персонаж наносит критический удар сопернику.
"Контратака". Действует почти так же как и "Парирование". но отбивает лишь 1 удар.
"Раскол". Наносит прямую массовую атаку может действовать на нескольких соперников сразу.
"Решающий удар". Самый основной и самый сильный удар у двуручного оружия, наносит сопернику сильный урон и есть шанс оглушить соперника.
Умения, зависящие от развития характеристик.
Если посмотрите во вкладке "Характеристики персонажа" в категорию
"Ближний бой", то увидите насколько прокачано само умение (соотношение
зеленого и красного цвета). Когда вы прокачиваете умения до
определенного уровня (полоса становится зеленой), появляются новые
умения. Умений, зависящих от развития характеристик (зеленая полоса)
всего пять: "Быстрый отход", "Беспощадный удар", "Мощный удар",
"Отвлечение", "Безболезненность".
Категория "Тактика" умения этой категории развиты на 8. Появляется умение "Быстрый отход""Быстрый отход". На 1 секунду увеличивается уклонение персонажа на 100 единиц.
Категория "Ближний бой" умения этой категории развиты на 3. Появляется умение "Беспощадный удар". "Беспощадный удар". Быстрый удар от которого соперник не сможет уклонится.
Категория "Ближний бой" умения этой категории развиты на 35. Появляется умение "Мощный удар". "Мощный удар". Сильный удар, оглушающий соперника и отбрасывающий его назад.
Категория "Ближний бой" умения этой категории развиты на 70. Появляется умение "Отвлечение". "Отвлечение". Если вас выделяет соперник, то после применения умения соперник теряет вас из поля зрения (вы не выделены).
Категория "Ближний бой" умения этой категории развиты на 100. Появляется умение "Безболезненность" "Безболезненность". На 10 секунд вы становитесь не восприимчивым к замедлению, падению, заморозки. Но это умение не много понижает вашу атаку.
Умения, зависящие от уровня персонажа и выбранного класса.
На 5-ом уровне Воина появляется умение "Провокация"."Провокация". С помощью этого умения можно вызывать агрессию монстров и сбивать каст.
На 12 уровне Воина появляется пассивное умение "Улучшение лечения"."Улучшение лечения", которое усиливает эффективность исцеляющих зелий.
На 18 уровне Воина появляется активное умение "Рывок"."Рывок". Он действует 20 секунд и повышает скорость атаки.
На 20-ом уровне у Наставника воинов можно сменить класс на Гладиатор. И Сразу мы получим 2 новых умения: активное "Удар по ногам" и пассивное "Невероятная сила"."Удар по ногам", который наносит сопернику удар по ногам и замедляет скорость его передвижения.
"Невероятная сила", благодаря которому увеличивается наносимый урон оружием ближнего боя.
На 28-ом уровне Гладиатора появляется активное умение (баф) "Боевой клич""Боевой клич", благодаря которому увеличивается сила атаки всех игроков в группе.
На 35-ом уровне Гладиатора появляется активное умение "Яростная атака"."Яростная атака", которое увеличивает вашу атаку, но при этом сильно понижает защиту.
На 45-ом уровне Гладиатора у Наставника воинов можно пройти небольшое задание и сменить класс Гладиатор на класс Джаггернаут. В этом случае появляется активное умение "Отчаяние"."Отчаянье". Благодаря умению на один удар ваша атака усиливается, но при этом увеличивается получаемый вами урон в 2 раза.
Примечание: получаемый урон будет увеличен до тех пор, пока действие
умения не закончится, пока вы не нанесете удар, или пока ваш персонаж
не умрет.
На 50-ом уровне Джаггернаута появляется активное умение "Воля к жизни"."Воля к жизни", которое отнимает 30% вашего здоровья, но увеличивает скорость отката умений в 2 раза.
Заключение.
В бою очень важны ваши доспехи и оружие. Но это вы уже выбирайте сами
себе. Помните: главное не только отличное снаряжение и хороший билд, но и
вовремя использовать умения и знать их последовательность.
После каждой новой профессии вам Наставник воинов будет предлагать сбросить очки Умений - пользуйтесь случаем . Экспериментируйте.
1