Zun | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:23 | Сообщение # 1 |
|
Lv50
Сообщений: 104
Репутация: 0
не в сети
|
|
Конный паладин. Содержание. 1. Введение. 1.1 Описание конных классов 1.2 Описание класса «Паладин» 2. Билды 2.1 Паладин соло. 2.1.1 Паладин стандарт. 2.1.2 Паладин гибрид. 2.2 Паладин для дуэта. 2.3 Паладин саппорт. 1.1 Описание конных классов. Кто такие конники? И так что вы приобретаете и теряете садясь на коня: Плюсы. 1)Мобильность. В первую очередь конь это мобильность. Быстро напасть, убить либо оценить обстановку и отойти, главное преимущество конного класса. 2) Доп. Здоровье коня. Вы получаете в среднем 3к-5к+ доп. здоровья. Довольно специфического здоровья, вить что бы использовать свое еще нужно успеть вовремя переключиться на него и необходимо иметь щит при этом… 3) Возможность входить в галоп и пинать с коня. Не всегда получается пользоваться этим преимуществом. Минусы. 1) Режутся характеристики, такие как: уклон, урон, точность, скорость произношения заклинания. И поднимаются они довольно трудно, и достигнуть тех значений, которые есть в пешем состоянии могут только всадники, и то довольно долго идя до этого и вкладывая 50 очей в верховую. 2) Малое значение брони. Броня учитывается только коня, так что точиться и одевать броню, у которой большое базовое значение брони бесполезно, она повышает только вашу сопротивляемость магии. 3) Большая зависимость от коня. Вкладывая очки в верховую езду вы становитесь слабее в пешем состоянии. 4) Легко потерять коня и следовательно все вышеперечисленные плюсы. Всадникам придумано множество способов противостоять. Такие как гроза(вы просто стоите на месте) стены(пока вы пробьете 4 стены вокруг вас с вами много что могут сделать стоячим) копья(очень много классов могут прокачать копье и спокойно с пару ударов скидывать вас) полководцы(не всегда приметишь в сражении полководца, а у него есть навык на щит, при ударе об который конь разбивается) Это самые очевидные и самые простые, и еще множество есть тактик и стратегий против конных классов. 5) Галоп легко сбивается из за любого микролага, такова механика. 6) На коне очень сложно доминировать, все зависит от умения играть, простого сливания фулл пати в одного не ждите. 1.2 Описание класса «Паладин». Кто такой конный паладин и в чем его разница от других конных классов. Сравнивать будем всадника и паладина, так как другие конные классы имеют другие преимущества вроде атаки на расстоянии. Плюсы 1)Малая зависимость от галопа в отличии от всадника. 2) Есть возможность использовать щит по умолчанию, а значит легко переключаться свое здоровье и здоровье коня. 3) Щит при правильном применении это чистых +25 сопротивления стихиям. 4) Быстрая перезарядка навыков. Это относится к секущему удару. 5) Может быть саппортом. 6) Самый «толстый» конный класс. 7) Большое кол-во базовой манны. Минусы. Минусов меньше но они куда значительнее. 1) Малый урон. Одноручное оружие есть одноручное, догнать Джигирнаута с топором и даже Всадника по урону не получиться. 2) При встрече с фулл пати всадник имеет 2 сплеш удара, которым сразу всех довольно сильно цыпляет, а 2 всадника и вовсе могут убить всех малохитовых классов. Паладин же максимум может пнуть и цепануть порезом, так же отвлечь хилов с магами. 3) Малое количество ударов. Это минус довольно спорный, но бить с авто атаки стены не доставляет удовольствия. 4) Как ни странно паладин самый слабый класс на масс пвп. Там рулят масс удары и возможность нанести много урона за первые секунды боя, но для этого нам понадобиться подойти, а высовываться вперед 1 против довольно опасно, а бегая с толпой вы теряете все свои плюсы. Всадник тоже не блещет когда толпа на толпу, но у него по крайне мере двуручное оружие и по более навыков что бы нанести быстро много урона. 5) Большая уязвимость к другим конным классам. Всадники могут легко догнать и скинуть с коня, Охотники легко на расстоянии могут расстреливать, Мятежники усыплять и бить с расстояния. 2. Билды. Примечание: на время создания гайда макс. доступный лвл является 50, так что буду отталкиваться от этого уровня, в дальнейшем же возможны изменения, но не кардинальные. 2.1.Паладин соло пвп. Так как сейчас конных пати толком и нету, рассмотрим сначала возможные билды для выживания в данже и на варе соло. 2.1.1 Паладин секущий стандарт. Раса. Расы я рассматриваю по расовым абилкам, так что для выжимания максимум урона нам подойдет либо человек с расовым навыком «боевой дух» на повышение урона с одноручного оружия, либо мирину с навыком «охотничье чутье» на повышение критического удара. Очки характеристик Раз бегаем соло то и бить должны сильно, для этого вкачиваем фулл силу, второстепенно же можно вкачать ловкость для точности и крит. ударов, но тогда мы будем очень сильно уязвимы для всадников и охотников. Что бы была возможность противостоять им можно вместо ловкости прокачать проворность, тогда у нас повыситься скорость атаки, у нас же мало ударов и тогда хоть с авто атаки будем бить быстро, уклон же будет спасать от атак охотников и всадников. Почему не качаем выносливость? Потому что для других прокачка выносливости дает прямой плюс к жизням, но у нас то жизни не только свои но и коня, то есть у нас будет не на все 100% окупаться очки, а на 30-40%, в среднем у нас и так будет 8к хп, при правильном обращении будет вполне хватать. Для попадания по убийцам у нас есть баф на точность, так что ловкость ради точности вкачивать не актуально, порез с +100 точностью хватает, вить у тех, у кого много уклона в большинстве случаях не много здоровья. Очки навыков. Вкачиваем 80 секущего, 8 обороны, 40 верховой. Ну тут без особых замудростей. 80 секущего для максимального урона с навыков, 40 верховой для минимального срезания хар-ик, 8 обороны для использования навыков дающихся на 45 и 50 лвле, если вас зажмут в стены, можно встать в блок и потихоньку начинать бить стены, при блоке вас не будет отталкивать при буре а урон будет понижаться и от мышей и от бури. В случае чего легко можно переключить хп свои и коня, а 8к урона наврятли смогут нанести за 1 раз. Одежда Как было сказано уже ранее базовая броня нам не дает плюсов, а значит про костюм аля «чайничек» для танков можно забыть. Лучше всего подойдут вещи с макс. доп. характеристиками, такие как расовый шмот. Для начала можно вообще купить кожаный жилет с 3 дырками и навставлять душ, благо он не дорогой за 20к- легко купить. Точить лучше всего светом +4, нам нужно макс. сопротивления при минимум точе, что нам и дает свет. При +4 нам дается 0.5*4 +0.5*4+0.5*4=6 общего сопротивления. При точе же в любую другую стихию будет 1*4=4, то есть в 1.5 раза меньше. Самый оптимальный вариант будет прочная туника, которая дает +5сопр. чарам. Если идти через билд с проворностью, то есть такие вещи как крылатый шлем +2 проворности, штаны в обмене за медали +1 проворность, мефриловый меч+1, либо спата +2-3 проворности. И расовый шмот у мираны выигрывает в проворности. Фарм тоже с уклоном будет проще. Души Самый дешевый вариант это души улиток. Брони у нас на коне мало, лишней не будет. Еще можно на ом, но при правильном обращении будет вполне хватать своей манны(400+), так же можно души отражения, но их бы я рассматривал при билде в выносливость, а про выносливость я уже написал почему не актуально ее качать. В шлем душу оплота (+20 к чарам), либо душу бессонницы (+50 сопр. Сну). Так же можно +1 уклон души, шанс на выживание никогда не будет лишним. Итог В итоге у нас получается довольно сильный и прочный пвп паладин, из которого выжито максимум урона. Навыков у нас мало, но перезаряжаются довольно быстро, можно успевать пнуть выдать серию, и уходить на второй круг. Такой паладин вполне может помочь в пати, убив мага либо заагрив хила и не дав ему возможность выхиливать пати. Цепляем порезом танков, стараясь сделать кровотечение. Ищем слабые звенья в пати, пинаем, убиваем, бегаем от других конников. Примерно такое поведение должно быть у данного паладина. 2.1.2 Паладин-Гибрид (Копье) Раса. Выбор рас остается тот же, мирина, с навыком на крит. удар и человек с навыком на одноручное оружие. Очки характеристик Вкладываем 99 силы, остальное можно вложить либо в ловкость, либо в сд, так как в колющем навыков больше и сами навыки стоят дороже. Так же сд это устойчивость к аномальным состояниям тела, таким как сон, кровотечение, отталкивание и т.п. Проворность уже не требуется, так как у нас есть чем ответить другим конным классам. Очки навыков 26 секущего, 54 колющего, 8 обороны, 40 верховой. 26 секущего качаем для бафа +100 точность, а значит опять же уворотливые не смогут уклониться от укола. Используем одноручное копье. Если паладин с мечем не может ни догнать другого конника, когда сам на коне, либо пешего когда сам пеший, то сейчас есть баф на скидывание коня, поэтому бафаемся и бьем охотников, с всадниками придется надеяться на удачу и что мы дольше просидим в седле чем они. Если от нас убегают, то мы (надеюсь с бафом на снятие с коня) бьем вслед копьем, если пеший то можно мощный удар вслед за ним копье. Одежда. Одежду все так же ищем на макс. кол-во доп. характеристик и с дырками. Души. Список душ остался тот же, но тут души на ом более приемлимы. Итог. Теперь для нас нет проблемных классов, все на ровне по смыслу, у нас довольно универсальное кол-во ударов, ни от кого бегать не придется, но минус(а является ли это существенным минусом? ) в том что у нас нету не чего замаксиного в очках, а значит и демаг останется все такой же слабый по сравнению с другими классами. 2.2 Паладин для дуэта +. Пару или 3 конников уже более реально набрать, и там от паладина важен не скока демаг и соло убивание, а как возможность дополнить другие классы своими навыками, им не доступные. При желании и вообще если кому то это нужно будет, напишу гайд. 2.3 Паладин саппорт. Если набрать фулл пати конников, то от еще одного паладина-демагера толку будет гораздо меньше, чем мобильного саппорта.1
|
|
| |