[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайды для Silkroad Online, Perfect World и Lineage 2 » Lineage2 » Гайды » Гайд по профам
Гайд по профам
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:45 | Сообщение # 1
Репутация:

Гайд по профам

Собственно здесь буду выкладывать своё мнение о тех или иных профах и как их качать. Пожалуй начну собстевнно с того кем играю) то есть Fantom Ranger или Фр в простонародье.

Естественно что Фантом Рейнджерами становятся далеко не сразу. Итак вы создали чара тёмного эльфа, воина.
Я (рейты х4) качался таким образом. Брал квест у Newbie Guide и бил гремлинов до 5 лвла. потом делал линейку квестов и тпхался через Newbie Travel Token в тєйкинг айланд. Там берём квест Letters of love (у Darin) квест пустяковый однако помогает сохранить деньги не тратя их на бижу.
дальше если есть деньги берём нг шмот и качаемся до 12 лвла ( примерно) на орках и волках. Дальше идём в Elven ruins там мона сидеть до 15-17 лвла и идти в дион. В дионе докачиваемся до 1ой профы и берём её. Дальше за вами выбор или качаться с дагером либо с луком. Мой совет лук (Elven bow самый раз) повер шот учить по желанию ( в дальнейшем пользы от него 0). Итак до 25 качаемся на мобах еси с дагером, если с луком на 23 идём в херетики ( если неделя позволяет) там соло реально выносить агров но! надо быть с сосками и хилками. Кач исключительно в первой комнате с возможностью утикать)). Идеально пати с клерком или спойлом который может любезно согласится дать вам хилок (спойляться в херетиках). Итак настал момент и вот вы трепетите и берёте вторую профу Fantom Ranger. И настаёт вопрос, что делать. Ах, да по возможности пойдите в академку которая сможет вас по выпуск из неё дать ц шмот и/или пуху. После этого(если есть ц пуха) мой совет засесть в катах/некрополисах и бить 2.5кк аа. Если дали ц шмот и пуху, то набив 2.5кк аа апгрейдите её до топ ц. дальше есть два пути кача. 1ый пойти бить куски се на теку(55 Unicorn Elder) либо засесть в катах и упорно бить се аа перепродавая их потом. Ну вот у вас уже есть топ ц мож даже с СА (мой совет гуиданс) и предположим вы 50 лвл. Тут я делал так покупал ключи 5 грейда и шёл в Cemetry он изобилует кол-вом сундуков и медленных зомби которых мона порубить на экспу и деньги. Мой совет точите арм и продавайте веапон только(!) если нужны деньги. как станете 53 идите в апостаты. Там кач до 58-60 лвлов. Идеально взять квест на рифт и попытаться туда норм сходить (экспы оч. многа). На 60 идём в ВоС берём квест у мистик некроманта (рядом с местом тп) и собственно качаемся и делаем его. Дальше я в процессе по этому не стану описывать то чего не наю).

Статы
Статы у ТЭ(тёмных эльфов) довольно интересные. Сейчас предлагаю сравнить статы 3 лучников

Silver Ranger Phantom Ranger Hawkeye Вывод
HP 113 107 126 Итак видим что Фр по хп уступает своим визави
MP 39 39 38 Делит первое место с светлыми братьями
CP 42 42 50 Цп у нас меньше всех вобще в мире ла2(тонкие мы))
Load 88,00 78,500 109,00 И соло кач у нас самый короткий из за малого загруза
STR 36 41 40 Самый выскоий стрендж в игрей
DEX 35 34 30 DEX чуть уступаем светлым
CON 32 36 43 Кон наша трабла. Ниже тока у магов
INT 23 25 21 Самые умные. Дебаффы говорят за себя
WIT 14 12 11 не самый плохой показатель но нам больше и не надо
MEN 26 25 25 а вот маны хотелось бы побольше поэтому тату +мен

Итак мы видим что болтаемся мы где-то посерёдке). из тату я бы поставил +кон - стр ( тут по желанию кому скока дамагу не жалка).

ПвП
Однако представим что играем мы на ПвП серве. при дуэле (80 на 80) я юзаю такой набор скилов
1.) Stun Shot (всегда первый)
2.) вариации если против милишников то Hamstring shot еси против магов или луков то Lethal Shot
3.) по желанию либо Duble shot +stun либо просто Stun и Duble
4.) еси противник ещё не умер) то повторяем это всё до умертвления противникА)

Однако стан часто может не пройти и поэтому после него СКИЛЫ И ТОЛЬКО СКИЛЫ просто стрел выпущено быть НЕ ДОЛЖНО или это верная для вас смерть.( собственный опыт) против милишников тут же хармстринг шот и бежим подальше от них. От туда стан и ВСЯ линейка скилов ккакие есть. Хекс в ПвП юзать только в масс в соло это только потраченное время.

Вобщем ФР довольно интересный класс который стоит того что бы им поиграть. Если есть вопросы милости прошу отписывайтесь.
З.Ы. за орфографию прошу извинить т.к. печатаю в слепую и могу ошибаться.1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:45 | Сообщение # 2
Репутация:
Сегодня напишу гайд о весьма полезном в ЛА2 классе Prophet. В народе пп или же баффер. Кач до 20лвла такой же как и у всех( описано в гайде по ФР). Потом берём клерка и настаёт выбор.
1. Берём д робу (сори не помню как называется жёлтая такая девоушн вроде))) и д дулы - это соло рекомендую с 30 лвла в ег на андедах.
2. опять же д роба но уже маг пуха ( по финансам у мя Blood of saints) и поиск пати для кача.

Главная проблема всех саппорт классов это книги(Spellbook). Проще всего книги покупать если же денег нету нужно идти бить. Но будем предпологать что книги у вас все есть. Сейчас я разделю все(!) баффы (вплоть до 80 лвла) на баффы для воинов и для магов( баффы до 20 лвла не учитываю)

ВОИН МАГ
Might(майт)--------- Acumen(акума)
Shield (щилд) -------- Concetration(конц)
WindWalk(ВВ) ------- Wind Walk
Focus(фокус) ------- Mental Shield( мент шилд)
Holy Weapon(только в пати) -------Regeneration(реген)
Regeneration ------Berserk spirit(cпросить надо ли)
Berserk Spirit(кроме танков) -------Bless shield (тех кто с щитом)
Bless shield (тех кто с щитом) ---------- Bless the Body(блессы)
Mental Shield(мент шилд) -------- Bless the Soul (всем)
Death Whisper (вишпа) -------Magic Barrier (тока еси против магов)
Gudance (гуиданс) -------Elemental Protection( всем вместа резистов)
Bless the Body(блессы)
Bless the Soul(всем)
Haste(хаст)
Magic Barrier (тока еси против магов)
Elemental Protection( всем вместа резистов)
Prophecy of fire(ПоФ)

Resists советаю юзать ТОЛЬКО по надобности! Так как линейка баффоф не резиновая! А вы вохможно не единственный саппорт в пати.
Сори баффы могут быть не все. Т.к. с базы писал а не с игры.

В общем эта таблица вам поможет сэкономить ману. Так как при фул пати вам с маной сладко не придётся)).1

Сообщение отредактировал Bazil - Вторник, 29.09.2009, 21:42
 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:46 | Сообщение # 3
Репутация:

Bounty Hunter

или же в народе

спойлер

.

Своё народное название получил из за способности Spoil, которая помогает собирать ресурсы с мобов. В данном гайде я попытаюсь расписать самый необходимый(на мой взгляд) спойл на разных лвлах.

10лвл - впринципе големы в начальных локах смотрятся не плохо
17-25лвл - под дионом спойлим варниш анимал скин точна не помню , что ещё но вобщем не выходим за рамки мобов 24 лвла.
26-36лвл - самое вкусное дял спойлов любого лвла это сталь и орехи спойлятся в Crypts of Disgrace под штутгартом.
36-40лвл - можно посидеть чуть чуть в херетиках ибо варниш и коал в дальнейшем могут сильно пригодиться
40-43лвл - тут 2 варианта либо крума с коксами и nuggets либо брандеды
43-47лвл - брандеды и только брандеды
47-50лвл - если есть ключи идём под cemetry открывать сундуки спойл не плохой да и точек по выбиваете.
50-57лвл - апостаты и точка! харденеры кости и много других вкусностей рулят)
57-67лвл - можно податься в valley of saints с 65 спойлится КЛ и енриа. с 61 агров б арм и вип точки.
57-67лвл - как вариант Tower of Isolence лубриканты довольно вкускно да и в целом на 13 этажах етсь где разгуляться)
70+ чесно незнаю ибо спойл 61лвл сейчас макс)
Есть предположение пойти в МОС там 80 лвла вобщем дерзайте) и всегда помните лучше проверить спойл чем его не поверить и потом жалеть)1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:47 | Сообщение # 4
Репутация:

Гранд кхаватари (тирант)!


Вобщем судя по его внешности ему нехватает интеллекта,Нужно сперва купить краски инт-4 мен+4, подходим к НПц у которого ставить краски и он вас посылает, Грит мол интелект поставить нельзя, но мы неогорчаемся и идём купляем другие краски вобщем ставим декс+4 -4 кон,декс +1 -1 кон,стр +4 -4кон, во теперь ваш персонаж стал быстрый и сильный! Вобщем одеваем ему Драконик сет, берём ы кастеты и ищим мага! Вы нашли мага ваши действия:
врубаем хавка
1)хурикан
2)маг лежит на полу и ноет про читерство
Ищем глада!Нашли
1)Жмём огра
2)кидаем ему крипл
3)всё ещё непроходит
4)у нас осталось 30% хп,врубаем бизона зелот,форс барьер,глад в ужасе! У него начинаеца паника,он умирает!
Ищем танка
1)врубаем огра
2)одеваем кастеты Д грейт и начинаем гнать с танка
3)танк минут 10 поковыряет Юзаем бсое и орём на весь шаут!
Ищем лучника
1)врубаем спирит ребит,и смотрим как наш лучник пытаеца попасть, кидаем крипл и он в панике делает Бсое
Дагеры
включаем хавка,форс барьер,даём хурикан,бласт,хурикан и дагера нет
Вобщем я вам рассказал всё про тирантов!Качайте играйте!
1
 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:47 | Сообщение # 5
Репутация:

(Temple Knight)?

На первый взгляд Temple Knight весьма посредственный танк, жалкая тень великого Dark Avenger'а. Однако в сочетании с кубиками, он является очень грозным противником, уникальные умения которого востребованы в любой группе.

Этот класс ориентирован на использование Кубиков, которые делают его замечательный бойцом, без них вы всего лишь малохольный танк. Кубики весьма сильно облегчают вам жизнь. Вы можете вызывать 3-4 кубика каждый час, причем никто не может повредить их, тогда как сами они помогают вам в атаке и защите.

Первый кубик, который вы получите это Storm Cubic (Кубик Шторма). Этот кубик помогает вам бить противника, выпуская в него один или два мощных Wind Strike (Ветряной Удар).

Life Cubic (Кубик Жизни) чрезвычайно пригодный. Да, он лечит, не тратя вашу ману, но если у вас останется 3 НР и на вас будут висеть 3 монстра, то кубик вас не спасет. С другой стороны, вам не придется долго сидеть 75% игрового времени, восстанавливая жизнь, если вы его вызвали.

Кубики исчезают после вашей смерти, даже если вас потом воскресят.

Cubic Mastery 2 (Владение Кубиками 2) - не тратьте ваши SP на это умение.
Вместо Cubic Mastery лучше выучите умения направленные против нежитей - Holy Armor (Святая Броня) и Holy Aura (Святая Аура). Если у вас есть умения, делающие вас сильнее против мертвых, почему бы этим не воспользоваться?
Даже если поблизости нет монстров, атакующих магией, держите Spirit Barrier (Щит духа) включенным. Он расходует мало маны, и может спасти вас от какого-нибудь случайного магического удара.

Hate (Ненависть) заставляет монстра атаковать вас. Hate Aura (Аура Ненависти) заставляет атаковать вас всех ближайших монстров. Эти умения очень полезны, когда кто-нибудь из ваших Cleric или Rogue привлек внимание босса, или целой толпы монстров.
Персонаж с умением Shield Mastery (Владение Щитом) 4 уровня, такой как Temple Knight старше 52 уровня, блокирует щитом стрелы в 99% случаев.

Темпл Кнайт (ТК) самый «PVE» (Player vs Environment) класс из всех танков. В PvE он лучший танк для АоЕ, т.к. у него есть 360 градусный блок щитом, высокий шанс блокировки и уворота, благодаря DEX, и высокая скорость, чтобы убегать от неприятностей. ХП среднее между Шиллен Кнайтами и Людскими танками, не плохо, но и не великолепно. Некоторые предпочитают для него оружие на ХП, но также многие выбирают меч и оружие на Focus. Кубик лечения сохраняет здоровье немного дольше и несколько снижает расход маны в его группе, но все-таки не особо полезен большую часть времени. Темпл Кнайты имеют скиллы, которые улучшают его возможности по танкованию нежити и расходуют очень мало манны, но это реально полезно только в PvE. Guard Stance, постоянно расходующий МП скилл, который приносит тонну P. Def, часто является главной причиной, чтобы становиться ТК. Однако, когда скилл подарен и ШК, он больше не является точкой отсчета. В маленьких группах, возможность самолечения кровотечений и ядов очень высокого уровня, всегда была и остается удобной.

На первый взгляд ТК ограничены в том, что они могут предложить группам в PvP. Высокие скорость и M. Def позволяют ТК догонять и уничтожать легко одетые классы, таких как нюкеры, благодаря своему ХП и хелерам, удерживающим его, пока он уничтожает мага перед собой. Скорость его друг. Он может провести несколько быстрых ударов и убежать, и даже замедленный имеет высокую скорость бега. У него есть два кубика: Healing cubic и Storm cubic. Healing cubic обычно считается бесполезным, потому что никогда не лечит вас, когда это действительно необходимо. Правда, надо сказать, что это было улучшено в предыдущих хрониках (например, лечение членов группы) но он остается довольно слабым. Storm cubic ТК, также не считается очень сильным, но иногда добавляет выстрел то тут, то там. Возможность носить 3 кубика, имея возможность вызывать только 2 – всегда была камнем в сторону ТК. Однако, это изменилось в С4 с возможностью Суммонеров проводить «mass summoning» (масс вызов) кубиков в свою группу. Обычные танки и игроки могут носить только 1 кубик, в то время как ТК может носить несколько. Группа из различных суммонеров и несколько ТК (теперь снабженные ТРЕМЯ кубиками-нюкерами или двумя и одним дебаффающим) теперь могут сражаться намного более эффективнее. Entangle, проклятие всех лучников и нюкеров, есть в арсенале ТК, и является одним из его наиболее эффективных орудий. Замедленный враг – мертвый враг. ТК, забывающий про этот важный скилл, реально уменьшает свои шансы в PvP; и для себя и для тех, кто на его стороне.

Высокоуровневый (76+) ТК получает Shield Bash, скилл, прерывающий текущий навык игроков и разоружающий их. ТК получают окончательный целебный навык: Touch of Life. Принося в жертву 1621 ХП, восстанавливается значительная часть ХП, защита от cancel, дебаффов и увеличение силы магии, восстанавливающей ХП. Также они получают Ultimate Defence с эффектом 3, который заставляет людей менять свою цель на ТК. Как и все остальные танки, ТК имеет пассивные устойчивости к яду, кровотечению, слипу и руту. Самое важное, они получают скилл, сильно увеличивающий их сопротивление стану и парализации. Также ТК получает селф бафф Magic Mirror, возвращающий 100% магических дебаффов обратно на кастующего, помогая высокоуровневым ТК в звании «охотника на магов» в С4.1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:47 | Сообщение # 6
Репутация:
SwordSinger [SwS]

1. SwS НЕ ТАНК.

2. Hate после 36 лв не качается... хейт ауры нет.

На мобов 50+ лв срабатывает уже ощутимо плохо приходится хейтить по 2-3 раза чтоб кого нить спасти в пати.
Правда, есть одно НО. У СвСа есть очень хорошии заменитель хейт ауры любая спетая песня хейтит всех мобов на себя.

3. P.Def. слабоват. То Есть до 50 лвл ещё можно танковать да и после...:oможно танкатуть Shield master 2 lvl тоже не зря дано (даже если ничего из этого не получиться можно спеть и быстро убежать)...
4. HP достаточно self heal good + Song of Life аналог Relax'a... почти бесполезен в бою , но хорош при привалах пати... ХП растут как грибы.

5. atk.SwS не дамагеры. Они наносят сравнительно небольшие повреждения по сравнению с тем же БД... сила то 36 ! но при SoDamascus Focuse SA или SLSe... тоже могут.

6. Aктивные скиллы. Их На удивление мало.
Есть Power Strike 9 lvl ... анюзелесс скилл после.. макс 30 лв....
Entangle на 3 лв Ентангл снижает спиид на 30% - (можно даже спорить что ентангл рулит больше чем хамстринг )

Sword Symphony.... описание чуть ниже...

Еlemental Heal - селф хил .у Воинов второй по качеству после Паладинского.

Charm - одни говорят полезен, другие - анюзелесс. По мне так скорее анюзелесс скилл. Правда иногда спасти может... но качать надо тока на хай лв после 50... есть смысл. Заставляет монстра перестать атаковать, аналогичен Confusion.

Пассивы:

Sword/Blunt mastery... Т.к. распространяется только на одноручные мечи/блунты - о dual swords SwS может забыть. Т.е если конечно так хочется, то пожалуйста... но выгоды никакой. С одноручным мечем на 58 лвл p.atк при например топ С dual и топ С мече... или если - B-grade dual SLS*SLS u Sword of damascus атака будет за счет скилла чуть чуть меньше с одноручным мечем чем с дуалами. А ведь у СвСа есть ещё shield mastery 2 lvl не нужно забывать о полезности щита ....
Так что - оружие и СвСа и Темпл найта - ето одноручный меч.

Focus Mind [FM]... как и у всех танков таких как SK , DA, TK ... увеличивает скорость восст. МП.
Основной "скачёк" происходит на 36 лвл - 1 лвл FM - скорость восст. MP увеличивается почти вдвое. На 2, 3 лвл увеличение идет поменьше...
но ощутимо увеличивает скорость восст МП.
На 3 лвле Мана регенится в 2 раза быстрее чем HP с Song of Life можно поддерживать одинаковую скорость.

Magic Resistance - каки у DA, SK, TK... М.def увеличивает на 2 каждый левел скилла + % от скиллов SB и Song of Warding и Сompozite SETa если таковой есть.

Holy Blade - Встроенный Holy Weapon. Андеды СвСу - лакомство,как и паладину

Предпочтения в оружии/броне.
До 40 лвла - SoR или Elven Long Sword.
после 40 - Sword of Delusion (продается в Luxure Store, с ним ноу проблем.) или Samurai LongSword(Top C) – апгрейдиться у мамона
после 52... Sword of Damascus.Top B-grade sword.Выбить или крафт 7 лв(55 лв варсмит) с мобов 68 лвла - Putan Knight - кстати андедов (В Sword of Damascus вставляют обычно Focus SA ну можно и AoD c Sa Health поносить)

Броня.
до 40-бриг СЕТ.
после 40 - Compozite SET +5% m defa
лучше конечно full plate set +269 HP +5% shield rate.
К примеру на 52м лвле около 2600 HP и 650+ P.Def против обычных 2260 и 634 P.Def... И штаны в клетку. wink
Для ПвП, осад обычно выбирают DooM Heavy SET - +320 HP, waterbreath (увеличено дыхание под водой) -3 STR +3 CON со щитом +24% shield rate defence !!!
В таком сете SwS может дольше оставаться живым и, следовательно, дольше приносить пользу пати/клану/альянсу.
Но есть и приверженцы Blue Wolf's heavy Set почти каждый ТАНК на оффе в нём - +7 speed , +5% HP regeneration, +3 STR , -1 CON, -2 DEX. - зато в нём СвС становится Ракетой.

8. Основновные положительные стороны SwSa это SONGS(песни) время действия любой песни - 2 мин.После если хватает МП - всегда мона обновить.

Нюанс: все песни стоят одинаково: 60 МП, но если одна песня уже висит, то пение любой второй увеличивается на 30 МП. Т.е. 1 песня - 60 МП, 2 - 90, 3- 120, 4 - 150 и т.д.
На 50+лвл удается без проблем держать 3 песни (естественно не используя никуда больше - т.е на хил, но можно есть и манна друг) Книг на песни иметь не нужно.

1. Song of Warding дается на 40 лвле
Повышает M.Def +15% от основного. Очень полезно в PVP... частично и в PVE (если с вами поделился кто-нибудь Luxor биже то можно смело идти на шаманов)
2.Song of Invocation дается на 43 лвле
Повышает P.Def против undead monsters. В DV кач с СвСом 43+ лвла намного проще... +15% P.Def
3.Song of Wind - 46 лвл
Повышает speed пати.+20 speeda .Эта песня делает SwSa самым быстрым классом в Ла2. На 52 лвле + 2лвл Sprinta (аналогичен WW2)+ Song of Wind =196 speed
Конечно по стате самый бысттый по праву считается Silver Ranger, но он получает speed 207 ТОЛЬКО если в пати есть SwS 46+ лвла. Без буффа СвСа - СР имеет всего 187 speed против 196 Cвсовской.

4.Song of Hunter - 49 лвл
СТрашная песня. Крит рейт увеличивается В 2 раза. Пати с СвСом 49+ и БД 40+ - кончает мобов с ОЩУТИМО более высокой скоростью(На самом деле просто ОДНИ Криты.) Поэтому SwS на осадах - непременно суппорт группы зачистки, состоящей из Лучников и пары хилеров. Особо по уничтожению особо ретивых Магов и Гномов-сюммонеров. А также карательных рейдов через "черный ход" направленных на уничтожение Флагов противника)

5. Song of Life - 52 лв
восстановление ХП становится примерно как на Relax. Полезна, но следует применять с умом, комбинируя по ситуации.

6. SONG OF EARTH 55 лв
Основной + СвСа... Song of Wind u Song of Hunter идут за ней.
P.Def пати увеличивается на 15%.

7. Song of Water - 58 лвл
Увеличивает Evasion на 10 – хорош с классам особо PW... AW TH и тирантам. Да и лучникам она также очень полезна.

лв 62 - Song of flame Guard - увеличивает сопротивление к магии огня.
лв 66 - Song of Vitality - увеличивает ХП всей группы.
лв 70 - Song of Storm Guard - увеличивает сопротивление к магии воздуха.
лв 74 - Song of Vengeance - отражает часть урона нанесенного группе на врагов.(30%)

Т.е. особо уж хороших песен с 62 и далее песен нет всех их нужно использовать в зависимости от ситуации... Но SoVitality и SoVengeance - также дополняют особой полезности СвСу(особенно Vengeance)
.................................................. .................................................. .......

А ТАКЖЕ.
На 55 лвле у SWSa открывается скилл Sword Symphony - отражает дамаг на врагов вокруг. Неплохая весчь... бьет не сильно 100-130 дмг с BlesSpirit`` больше. И ещё - есть шанс, что на мобов будет повешен страх т.е они в страхе начнут разбегаться вроде бы как 50%.(На самом деле меньше)

Sword Symphony качается вплоть до 72 лв(60,64,68,72)
как и Elemental Heal до 74(60,62,64,66,68,70,72,74)
и Entangle до 74...

В ПвП СвС может зарулить любого ТАНКа(Тока с DA будет тяжело) вплоть до где то 49 лв... после 50 лв - в принципе можно особенно после 55 лвла, но грамотный DA, SK, TK, дестроер, глад - всегда убьют СвСа. Да, им будет тяжело, но победа однозначна.(хотя есть неплохие шансы убить например дестроера например с лука... ни тебе deflect arrow ни скорости... Song of wind + Song of Hunter и бегать
Но даггеры 40+ его убивают.

Против магоВ.
По стате у СвСа самый большой М.Def среди воинов. Т.к. есть Spirit barrier + Song of Warding.. а в Compozite SeTe - ещё +5% m defa – но это не значит что они выносят магов в труху. Да, магам с ними тяжело... но например против SpellSingera у SwSa нет шансов. Cancel - и все его селф баффы, песни - летят к черту и наступает СМЕРТЬ.(правда Сancel имеет шанс провала, а в A-grade биже точеной кажется практически неуязвимым)

Против например WarCryerov или SpellHowlerov - Шансы очень неплохи... но и высок шанс неудачи - на хай левелах слишком больший дисбаланс между максимальными возможным M.Def`om SwSa и M.Atk мага + sleep + poizon
УД (Ultimate Defense) На 50+ лвл практически не спасает т.к.. M.Atk магов уже очень жесток и даже стоя в УД и хилясь немного ХП поднимешь когда в ето время тебе засаживают Hurricane один за одним, а бьют они даже через УД Нехило…1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:47 | Сообщение # 7
Репутация:
Bladedancer (Танцующий Клинок)
Хотя это посредственный танк, и весьма средний DD (damage dealer), огромная мощь баффов, накладываемых им, делает его чрезвычайно востребованным персонажем для высокоуровневых групп.
Несмотря на всю мощь, ваши баффы длятся очень недолго, всего 2 минуты. Всегда будьте готовы наложить их снова.

Dance of Fire (Танец Огня) увеличивает силу критических ударов вашей группы на 50%. Этот танец очень востребован в группах лучников и даггерщиков, которые часто критуют. И не очень нужен в группах, где используются топоры и дубины, так как у тех кто их использует, шанс нанести критический удар не очень высок.

Dance of Light (Танец Света) увеличивает урон по мертвецам от 20% до 40%. Очень полезен при охоте на мертвецов. Против всех остальных бесполезен.

Dance of Inspiration (Танец Вдохновения) увеличивает меткость на 4 единицы. Очень полезен при охоте совместно с даггерщиками, у которых не очень высокая меткость, и не очень полезен для тех, кто использует Дубины или Посохи.

Dance of Mystic (Танец Мистика) увеличивает M.Atk (магическую атаку) вашей группы на 20%. Очень полезен для групп, в которых есть маги, и бесполезен для файтеров.

Dance of Concentration (Танец Сосредоточенности) увеличивает скорость наложения заклинаний на 30%, и на 40 уменьшает шанс прерывания чтения заклинания от вражеского урона. Очень полезно для атакующих, и лечащих магов вашей группы.

Dance of Warrior (Танец Воина) увеличивает физический урон, наносимый вашей группой на 12%. Это один из самых полезных танцев, так как никому не помешает более сильная атака. Этот танец не перекрывает баффы Might (Мощь), что делает его еще более ценным.

Dance of Fury (Танец Ярости) увеличивает скорость физической атаки на 15%. Тоже очень ценный бафф. Используйте его чаще, так как 15% скорости атаки – это очень ощутимая прибавка.
Так как ваши баффы расходуют одинаковое количество маны, вне зависимости от количества человек в группе, то в больших группах пользы от вас будет больше.

Танковать Bladedancer`у значительно сложнее, чем было Palus Knight`у, поэтому постарайтесь найти группу с хорошим танком. Так же рекомендуется наличие в группе одного из Elder`ов, так как они смогут восстанавливать вам ману.
Начинайте бой с использования заклинаний Hex и Power Break, они часто срабатывают, уменьшая P.Def и P.Atk противника на 15% при первом уровне умения, и на 20% при втором уровне, и позволяют облегчить процесс убиения противников.
Заклинание Poison (Яд) - это такая ерунда, которая разученная только до первого уровня расходует каждый раз 105 маны. Его трудно назвать полезной вещью, так как пока оно нанесет хоть какой-то существенный урон. В общем легче ногами запинать… Если вы все же разучили его, постарайтесь пореже использовать.1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:48 | Сообщение # 8
Репутация:
Warlord (Полководeц). Один из немногих классов ближнего боя, которым может эффективно качаться соло, Полководец обычно не востребован игроками. Однако, вопреки распространенному мнению, такие умения Warlord, как Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) позволяют ему быстро набирать опыт и уровни.
В районе 40-го уровня у Warlord, мощь специальных умений довольно мала. Это потому, что вы не должны концентрировать все удары на одном противнике, как это делают остальные классы, а собрав толпу слабых монстров побольше бить всех сразу. Получается, Warlord должен качаться в местах обитания монстров, меньших его по уровню, но убивая сразу по 4-5 противников за раз.
Не бойтесь использовать Howl (Вой) или WarCry (Боевой клич), как только они будут готовы. Оба умения восстанавливаются очень быстро, так что не стоит оставлять их для критических ситуаций. Просто используйте их, когда они доступны.
Не стоит использовать Thrill Fight (Бешеный бой) перед тем, как надо будет убегать, так как он уменьшает скорость бега. Но если в столкновении с монстрами вы уверенны в своей победе, Thrill Fight поможет вам уничтожить их быстрее.

Когда тебя атакуют одновременно шесть и более врагов - не время думать об экономии MP. Используй Thunderstorm (Гроза) и Whirlwind (Вихрь) настолько часто, насколько возможно. Держать монстров вместе - ваша основная задача. Бегайте вокруг них по кругу, собирая в кучу, направляя к себе. Не забывайте, ели они стоят не прямо перед вами, то ваши атаки не будут повреждать всех.

PvP - одно из самых слабых мест Warlord. Если ты любишь подраться с другими людьми, то тебе стоит выбрать другой класс, так как стиль твоих умений не рассчитан на то, что бы быстро убить кого-то одного.

Revival (Возрождение), как видно из названия, подразумевает спасение жизни в критической ситуации. Это умение восстанавливается 3 часа после использования, и применяется, когда у вас осталось меньше 10% жизни, восстанавливая 1683 единицы жизни (НР). Это заставляет его попасть в категорию скилов "Хороший, Чтобы Иметь, Но Не Часто Используемый".

Detect Weakness Scill (Умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые, и наносить им больше повреждений.

Лирическое отступление

Варлорды. Лорды, боги войны… Превосходные бойцы, которые могут сражаться не с одним, а с несколькими противниками сразу. Упорные годы тренировок, совершенствовавших их мастерство владения пиками и алебардами, выпестовали касту непревзойденных воинов, которые по силе и живучести могут поспорить даже с рейдерами орков. Да, все умения варлордов сосредоточены лишь на бой с применением полеарм-оружия (пики, шесты, алебарды), но зато в этом им нет равных.

Кто еще может одним ударом оглушить всех противников вокруг себя?

Кто еще, кроме варлорда, способен своим боевым кличем ошеломить окружающих его врагов так, что те в замешательстве ослабят свой натиск?

Кто еще в решающий момент боя, когда жизненные силы практически уже на исходе, когда смерть прогуливается совсем рядом, в состоянии одним рывком, силой воли, придать себе сил и ярости для последней атаки?

Ответ – никто.
Даже рейдеры орков, могучие и выносливые воины, не в состоянии ТАК владеть копьем, как им владеют представители касты варлордов.
Путь варлорда весьма не легок. Истинное мастерство и сила приходят далеко не сразу… Лишь самые упорные и терпеливые, оканчивая школу воинов, избирают для себя этот путь. Они должны быть готовы к тому, что во время боя им постоянно придется балансировать на грани жизни и смерти, целиком полагаясь лишь на удачу да на мастерство лекарей, если такие есть рядом. К слову сказать, найти себе лекаря для варлорда является первоочередной задачей, если он собрался на охоту. Поскольку даже ношение тяжелой брони и огромный, хоть и меньший по сравнению с рейдерами орков, запас живучести не всегда помогут, если придется драться с большим количеством врагов. Если же все-таки лекаря найти не удается, то разумнее не лезть в самые опасные места, а выбирать охотничьи угодья таким образом, чтобы обитающие там монстры не успевали наносить слишком большой урон. Также следует запастись большим количеством зелий, как лечебных, так и магических, повышающих боевые характеристики.
Если же удалось найти опытного лекаря, обладающего достаточным количеством магической энергии, чтобы быть в состоянии поддерживать жизненные силы варлорда, то можно смело бросаться в бой с несколькими (6-8) монстрами, даже если они превосходят по силе самого варлорда. Но наилучшим вариантом было бы собрать группу, состоящую из мастеров Танцующих Лезвий и Поющих Мечей, которые своими танцами и песнями могут резко поднять атакующие и оборонительные способности варлорда, пары бишопов, как самых лучших из существующих лекарей, пророка, который обладает некоторыми весьма необходимыми варлорду заговорами (например, на скорость атаки, увеличение запасов жизненной и магической энергии), либо варкраера, который в состоянии наложить практически все те же заклятия, что и пророк, и даже больше, к тому же, на всю группу. При отсутствии бишопов, пророков или варкраеров, их можно заменить парой старейшин, желательно, и темного, и светлого. В таком случае варлорд получит еще и источник духовной, магической энергии, которая ему весьма необходима.
Но еще более смертоносной будет группа, в которой варлордов несколько. Особенно, если на них лежат заговоры от пророка или варкраера. При наличие нескольких лекарей такая группа будет чувствовать себя вполне комфортно даже в окружении крайне агрессивных и сильных монстров, наподобие тех, что встречаются в Логове Антараса или бродят по этажам полуразрушенной Башни Insolenсe.
Чисто военное применение навыков варлорда – это масштабные сражения, особенно осады замков. Варлорд крайне полезен при обороне, особенно на подступах к трону и артефакту, в узких коридорах замка. Один из наиболее известных тактических ходов – пара варлордов по бокам от ворот. И применение ими Громового шторма (Thunder Storm), когда эти самые ворота ломают и толпа атакующих врывается в замок. Либо при атаке на вражеский лагерь можно провести варлордов как можно ближе к флагу, чтобы они атаковали сразу всех врагов вокруг флага.
Суровая проза )
Описание навыков

Warrior. - Human Figther

В принципе, этот отрезок жизни будущего варлорда ничем не отличается от любого другого касса. Единственное, что можно добавить – если нет навыков обращения с полеарм-оружием, то стоит начать тренироваться уже на этом этапе. Хотя данное решение уже зависит от самого игрока.

WarlordàWarrior

С момента выбора профессии Воина (Warrior), специализация вашего персонажа становится более узкой. Появляются специфичные навыки, свойственные ДД (Damage Dialers). Это Accuracy – повышение меткости за счет постоянного потребления МП, и Vicious Stance (VS) – повышение критического урона за счет постоянного потребления МП. Следует заметить, что прибавка к критическому урону при включенной Vicious Stance становится действительно заметной лишь после 7-10 уровня навыка, так что вначале лучше этот навык не трогать, а если есть проблема выбора при изучении новых умений, то делать выбор не в пользу VS, поскольку навык является одним из самых дорогостоящих.
Также после выбора профессии Воина становятся доступными для изучения специфичные, свойственные этой ветви развития людей-воинов селф-баффы.
Это Battle Roar – временное увеличение максимального количества ХП, причем то количество, которое добавляется, дается уже заполненным. То есть в момент боя применение данного навыка может послужить своеобразным самолечением. Однако эффект от данного селф-баффа полностью заменяется эффектом от Bless the Body соответствующего уровня.
Еще одним навыком является WarCry – Боевой Клич, активный навык, позволяющий на некоторое время прилично увеличить силу атаки. Рекомендую использовать его всякий раз, как только это становится возможным.
Еще одним крайне полезным навыком, который свойственен только этой ветви человеческих воинов, является LionHeart – Львиное Сердце. Данный селф-бафф позволяет резко увеличить сопротивляемость персонажа заклинаниям сна и удержания (Sleep и Hold/Root заклинания), а также шоковым атакам (всевозможным Stun-атакам).
Персонажи данного класса получают пассивные навыки на владение как полеарм-оружием (Polearm Mastery), так и на владение различными блантами (молоты, дубины) и одноручными мечами (Sword/Blunt Mastery). Также они могут носить как легкую броню, при этом повышается и физическая защита, и уворот, так и тяжелую. Во втором случае повышается только физическая защита.
Еще Воины получают пассивные навыки на увеличение максимального количества Хит-поинтов (Boost HP), и на более быструю их регенерацию (Fast HP recovery).
Из атакующих навыков Воинам дается Power Smash – сильный удар, возможный при ношении молотов, топоров или одноручных мечей,
Stun Attack – одна из разновидностей шоковых атак, возможна при ношении блант-оружия (топоры, молоты, дубины).
Так же дается атакующий навык для полеарм-оружия – Wild Sweep – удар по группе противников, находящихся непосредственно перед персонажем, либо чуть сбоку. При его использовании обязательно должна быть выделена цель атаки.
Еще одной особенностью классов Galdiator/Warlord является наличие навыков, позволяющих временно повысить атаку против определенного типа монстров. Воину дается самый первый из них – Detect Insect Weakness – повышение атаки против насекомовидных монстров.

Теперь переедем к самому главному – обзору навыков собственно Варлорда.

Warlord - Warrior

Помимо развития навыков, изучение которых было начато еще на ступени Warrior, таких как VS, LionHeart, Polearm Mastery, Heavy/Light Armor Mastery, Battle Roar, Варлорду даются навыки, свойственные только этому классу, и направленные на развитие его умения убивать врагов вокруг себя.
К числу этих навыков относится Thunder Storm – Грозовой Шторм – 360-градусная шоковая атака, позволяющая вогнать в состояние шока всех врагов вокруг. Радиус действия – примерно 50-70.
Еще один из новых атакующих навыков – WhirlWind – 360-градусная атака. Для PvP-ситуаций у Варлордов существует атакующий навык (Wrath), позволяющий снять до 30% CP (Combat Points) всех окружающих противников. Примечательной особенностью данных атакующих навыков является то, что при их применении выделение какой-либо цели совершенно не обязательно.
К аурам типа VS и Accuracy добавляется еще одна – Focus Attack – аура, при которой атака ведется лишь по одной цели, но при этом повышается точность.
Также Варлорд получает несколько новых селф-баффов.
На скорость атаки - Thrill Fight – при этом понижается скорость перемещения. Весьма эффективный селф-бафф, длительностью примерно 2.5 минуты. При дополнительном эффекте Haste 2 lvl скорость атаки равна примерно 500. Добавляются еще 4 навыка на повышение силы атаки против определенных типов монстров – Detect Plant, Animal, Dragon и Monster Weakness.
Коронными приемами варлордов при каче обычно являются Provoke – аналог Hate-ауры танков, с соответствующей мощностью – один из способов согнать монстров в кучу, и Howl – эффективнейший дебафф, позволяющий снизить физическую атаку окружающих врагов на 30% (если я не ошибаюсь). Крайне полезный навык, особенно когда на вас наседают со всех сторон несколько монстров/человек сразу.
Очень важную роль в жизни Варлорда играют так называемые лимиты – навыки, которые могут быть активизированы либо активизируются самостоятельно при падении уровня хит-поинтов (HP) ниже определенного уровня. К таковым относятся Revival – активный навык, который можно активизировать при уровне HP ниже 10%, моментально восстанавливающий 1635 HP. И Final Frenzy – пассивный навык, который при снижении HP ниже уровня 30% моментально увеличивает силу атаки на 20%. Данный навык – это ключ к выживанию в экстремальных ситуациях. Вкупе с Thunder Storm, если тот проходит удачно, позволяет быстро добить оставшихся врагов, либо, по крайне мере, нанести им значительный урон.

Часть II. Искусство боя

Этап первый. Становление воина (уровни 40-52/55)

Варлордами не становятся сразу после получения второй профессии. Чтобы стать настоящим мастером копья и алебарды, необходимы длительные и упорные тренировки, оттачивание боевых навыков. Получивший вторую профессию это всего лишь зародыш варлорда, который со временем способен вырасти в очень сильного и грозного воина.

С получением второй профессии на 40 уровне ваш персонаж получает новые навыки, предназначенные прежде всего для атаки группы врагов, а не одного. Это Thunder Storm (круговая шоковая атака) и Whirl Wind (круговая атака). Использование Thunder Storm каждый раз, как только это становится возможным, и пока есть мана, весьма обосновано. Поскольку варлорд ведет бой не с одним, а с несколькими врагами сразу, то, чем меньше противников будет наносить ему урон, тем дольше он сможет продержаться. При каче стоит, однако, учитывать, то у этих двух навыков достаточно большой радиус действия, поэтому без хорошей поддержки со стороны лекарей разумнее будет выманивать группы монстров на открытое пространство, где не существует риска привлечь дополнительных врагов.
Молодой варлорд так же получает средство «зааггривания» монстров, то есть их выманивания. Это навык Provoke. Действует аналогично Hate Aura, с весьма немалым радиусом действия. Позволяет спровоцировать на атаку как и агрессивных монстров, так и пассивных. Только надо помнить, что в местах с социальными монстрами провоцирование одного может вызвать атаку рядом стоящего социального с первым монстра, даже если второй изначально пассивен. Поэтому, используя Provoke, надо быть твердо уверенным в том, что вы справитесь с возможно большим количеством противников, либо что вас сумеют вовремя вылечить. Иначе придется вновь навестить ближайшую деревню.
Howl. Данный навык тоже рекомендую применять при малейшей возможности. На начальных уровнях своего развития он не всегда эффективен, но, поскольку вероятность прохождения дебаффа растет с каждым уровнем навыка и уровнем персонажа, то на высоких уровнях данный навык становится весьма и весьма полезным. Он обеспечивает, при удачном воздействии на врага, 30%-е снижение физической атаки противника вокруг персонажа (помним – чем слабее и меньше нас бьют, тем больше шансов выйти из боя победителем). Имея радиус воздействия примерно в 2-2.5 раза меньше, чем Provoke, может использоваться в качестве провоцирования на атаку рядом стоящих монстров.
Селф-баффы (Self-baffs). Их у варлорда в наличии 4 штуки. А именно:
Battle Roar – весьма эффективное средство лечения во время боя, поскольку увеличивая максимальное количество хит-поинтов (HP), дает эту прибавку заполненной. А если на персонаже наложено заклятье Bless the Body равного или более высокого по уровню, чем сам Battle Roar, то данный селф-бафф может быть использован в качестве лечащего навыка, довольно эффективного, поскольку дает процентную прибавку к HP;
LionHeart – средство противодействия заклинаниям Sleep и Hold/Root, а также различным шоковым (stun) атакам. Вследствие того, что «откат» этого навыка значительно дольше времени его действия, советую применять данный навык лишь при серьезной опасности быть усыпленным или шокированным. Очень может пригодиться в локациях, где обитают агрессивные и не очень монстры с шоковыми атаками (Cemetery, Forsaken Plains, Giant Cave, Premo в залах башни Cruma);
Thrill Fight – увеличение скорости атаки за счет снижения скорости перемещения. Учитывая то, что при каче варлорду не приходится далеко и много бегать, а убежать он все равно не сможет из-за низкого показателя DEX у людей-воинов (влияет на скорость бега, скорость атаки, уворот и точность), а следственно, низкой изначально скорости бега, то еще большее ее уменьшение большого вреда не причинит Зато увеличение скорости атаки поможет быстрее разделаться с противником, то есть повысит шансы на выживание. Так же не стоит забывать, что у воинов скорость атаки влияет на время «отката» боевых навыков и скорость их применения. Поэтому при каче рекомендую постоянно поддерживать этот бафф в действующем состоянии;
War Cry – временное увеличение силы атаки. Достался нам еще со времен, когда мы были простыми Warriors. Хоть данный навык и не получает дальнейшего развития у класса варлордов, его частое применение вполне обосновано, поскольку прибавка к силе физической атаки, которую он дает, вполне ощутима. Так что его также можно отнести к разряду must have и must use.
Особняком стоят несколько навыков, повышающих силу атаки против определенных типов монстров. Само собой разумеется, что применять их стоит лишь в том случае, когда среди монстров, на которых вы охотитесь, преобладают тот вид, на который у вас есть повышающий атаку навык. Первоначально это будет Detect Insect Weakness, который появляется еще у класса Warrior (очень полезен при каче в Ant Nest, где заодно можно попрактиковаться во владении полеарм-оружием), затем появится Detect Plant и Animal Weakness (под Animal, подразумевается тип Beast - звери). Самыми последними появятся навыки Detect Dragon и Monster Weakness (Monster – это Demonic).
Места охоты. Пожалуй, самым моим любимым и самым, на мой взгляд, удобным, для варлорда таковым является Cruma Tower. Достаточно плотное заселение залов башни избавляет от необходимости рыскать в поисках групп монстров. Однако, из-за высокой агрессивности определенных типов монстров в башне (Krator, Snipe, Torfe, Dark Lord, Soldier of Darkness), а также из-за высокой социальности монстров в башне следует быть крайне осторожным. Неправильно выбранное место сбора монстров с помощью Provoke может привести к тому, что вам придется отмахиваться своим копьем от половины комнаты. А на ранних уровнях это крайне тяжело. Поэтому советую трижды подумать, прежде чем использовать тот или иной навык с достаточно большим радиусом действия. Хороший вариант – когда вы можете найти себе в помощь одного или двух лекарей, желательно либо бишопа, поскольку тот уже с самого начала имеет Greater Heal и Greater Battle Heal, либо кого-нибудь из элдеров – Elven Elder или Shilen Elder. Последние два класса хоть и получают умение Greater Heal только на 48 уровне, зато могут обеспечить вас неплохим набором баффов. Причем если стоит выбор – SE или EE, я бы выбрал SE, поскольку от него ваш варлорд может получить Focus и Death Wisper – баффы на частоту и силу критических ударов. Порой сильный критический удар может спасти вашу жизнь, поэтому не стоит пренебрегать такой возможностью. Прекрасный вариант – когда есть возможность взять к себе в группу не только лекаря, но и профессионального баффера – Prophet или Warcryer. Prophet, помимо того, что он может дать варлорду такие специфичные для данного класса саппортов баффы как Bless the Body (который, правда, на начальных уровнях будет проигрывать по эффективности тому же Battle Roar), Bless the Soul, Haste (крайне необходимая вещь, ибо скорость атаки может решить многое), Resist Shock (сопротивление шоковым атакам), может еще и использовать Root для удержания монстров на месте (а вы их в это время издалека копьем тыкаете ). Warcryer же обладает по большей части практически всеми теми же баффами, что и Prophet, SE или EE, вместе взятые (то есть имеет заклятия и на скорость атаки, и на критичность и критический урон, и на защиту/атаку), помимо этого является прекрасным DoTером (Venom и Freezing Flame). В большой группе я бы рекомендовал использовать в качестве баффера именно Warcryer, поскольку у Prophet на фулл-пати может просто банально не хватить МП. Замечательный вариант – когда, помимо баффера и лекаря/элдера, вы можете позволить себе взять еще и BladeDancer’а или SwordSinger’а………. Идеальный вариант – это фулл-пати, в которой присутствует основной Healer – Bishop, Party Assist Wizard/Healer – SE/EE – ассистирующий лекарь, который заодно может восстанавливать запас МП (утекающий у варлорда при активном каче очень быстро), баффер – желательно Warcryer, BladeDancer и/или SwordSinger (хотя на ранних уровнях предпочтительнее BladeDancer из-за танцев Dance of Fire и Dance of Fury), и еще один или два варлорда. Правда, описанная пати больше подходит для охоты на желтых и красных монстров strong-type (то есть с х2, х3, х4 размером HP).
По личному же опыту могу сказать, что в Cruma Tower, даже на 2-м этаже, порой хватает одного-двух элдеров, или бишопа, либо prophet’а. Однако, если в пати есть второй варлорд, время убиения монстров резко сокращается, следовательно, интенсивность кача резко возрастает. Для примера – два варлорда 45-49 уровня в сопровождении элдера способны вырезать тупик на 2-м этаже примерно за 2-3 минуты.
Если вы решили начать охоту в катакомбах или некрополях, то тут вам желательно заиметь к себе в пати и лекаря, и элдера, и баффера типа warcryer или prophet, и кого-либо из саппортов – BD или SwS, так как монстры там имеют увеличенное в 4 раза по отношению к базовому количество жизней, и убивать их придется на порядок дольше. Не стоит своими целями при этом выбирать монстров с сопротивлением физическим атакам (Resist Physical Attack), поскольку при этом наносимый такому монстру урон будет ослабляться примерно на 50%-25%, что не очень благоприятно скажется на времени, которое ваша пати будет тратить на убийство группы монстров. Помните – для варлорда важно убить противника быстро, причем, желательно, как можно больше за раз, поскольку наносимый ему от группы монстров урон весьма и весьма велик.
При охоте в закрытых помещениях одной из наиболее удачных тактик является сбор группы монстров поближе к углу, при этом сам варлорд находится у стены, так, чтобы ни один монстр не смог зайти к нему со спины. При этом все монстры будут находиться в зоне досягаемости вашего копья/алебарды. Поскольку варлорды, как и любой человеческий класс воинов, не очень точны, на ранних уровнях предпочтительнее использовать Accuracy-ауру, вместо Vicious Stance (так как прибавка к критическому урону вначале будет мало заметна). При выборе основной цели в группе врагов наиболее разумным и удобным будет выбирать самого сильного, и самого дальнего по центру монстра.
После 52 уровня подходящим местом для охоты может стать The Cemetary. Следует, однако, учитывать, что там полно монстров с шоковыми атаками. Да и желательно после 52 уровня уже обзаводиться B-grade оружием и броней. На крайний случай, если вы были одеты в Full Plate доспех, с B-grade можно повременить, и постараться себе добыть оружие помощнее. Желательно – топ B – Lance. Достаточно сильные кланы вполне себе могут это позволить, так что заодно советую присмотреть себе хороший клан, который может обеспечить хорошую пати, ибо после 52-55 уровней соло кач варлорда становится не особо привлекательным и дорогим (так как при отсутствии бафферов или лекарей вам придется выкладывать кругленькие суммы за ускоряющие зелья и HP/GHP potions). Хотя, в том же Cemetary можно прибегать к услугам (платным) сторонних бафферов, коих в соседнем TFG (The Forbidden Gateaway) вполне на всех хватает.
Совет лекарям и бафферам, охотящимся в пати с варлордом – не использовать Sleep, только Root, поскольку применение Thunder Storm или Whirl Wind сразу же собьет с монстра состояние сна, и не факт, что он набросится опять на самого варлорда (заклинания сна и удержании, так же как и дебаффы, как и процесс лечения и наложения баффов по коэффициенту агрессии равны примерно 4-5 нормальным ударам по монстру, а танцы/песни, групповое лечение и пати/клан/алли баффы вызывают еще большую агрессию).1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:48 | Сообщение # 9
Репутация:
Treasure Hunter [TH]
Про ТН моногово не напишешь потому что:

Tresure Hunter это не только профессия и звонкое название, это еще и состояние души...Тот кто улавливает то состояние больше никогда из него не выходит

Обладающего самой высокой скоростью атаки в игре, Treasure Hunter`а часто называют лучшим кинжальщиком (dagger class). Хотя у него медленная скорость передвижения, он обладает самым большим количеством жизни (HP), силой (STR) и скоростью физической атаки (P.Attk speed), чем другие классы.

Плюсы: замечательные пассивные умения. Минусы: самый медленный среди представителей класса Rogue, мало активных боевых умений.
ТН не сможэт при всем своем жэлании завалить допустим мага на арене( с большого расстояния) , slow,sleep , затем накладываются чары магии и Тн сливается быстро...

Несмотря на то, что вы кинжальщик, купите хороший щит. Почему? Рано или поздно вы стакнетесь в поединке с лучником, который быстрее вас. И тогда вам очень пригодится щит, который имеет хорошие шансы блокировать стрелы. Даже если вы купите дешевенький Kite Shield, вы будете получать +142 к защите (defense) в пятидесяти процентов случаев (т.е. Вам вполне по силам принаровиться валить Сэрам (Silver ranger), которые накладывают Entagle (замедление))

Treasure Hunter в замен Mortal Blow (Сильный удар) у Rogue получает два новых умения после получения второй профессии: Backstab (Удар в спину) и Deadly Blow (Смертельный удар). Deadly Blow работает также, как и Mortal Blow , только наносит больше повреждений. Backstab работает только если вы стоите за спиной противника. В общем, если удалось подкрасться со спины, применяйте Backstab , во всех остальных случаях - Deadly Blow .
Хотя у Treasure Hunter обладает умением Stun Shot (Оглушающий выстрел) только третьего уровня, тем не менее, некоторые Treasure Hunter носят с собой дешевенький лук для применения этого умения. Даже, несмотря на высокий расход маны, это умение весьма полезно, особенно для такого медленного класса, как вы.
Silent Move (Красться) очень полезен, когда вы хотите пройти мимо толпы агрессивных монстров, но не хочешь сражаться. Этот навык расходует 5 единиц MP на каждые 5 секунд. И и во время боя лучше использовать Veil (Вуаль), Trick (Хитрость) и Switch (Переключение).

О полезности ТХ в пати:

1) Кач в Сайнт Некрополе(Он наиболее популярен)-в таких пати всегда присутствует ПП,лукарь или даж нескока,БД\СвС.В пати с ПП и СвС у ТХ крит каждый удар-именно КАЖДЫЙ,простые удары мож раз в 10-15 бывают,а всё остальное криты.А теперь по факту, что качаемся мы обычно в патях используя пассивку VS,то наши прекрасные криты(каждый удар те что) делают нас лучшими ДД в пати (после магов и лучников-ну им как повезёт,а у нас дамаг почти постоянен)
2) ТоИ-там все мобы аггры почти,без ТХ вам там сложновато будет,а если кто-то умрёт среди кучи аггров,то вам тока ТХ придётся ждать для реса, или другую пати для зачистки.

ИТОГО:
Рассмотрим некоторые моменты и качества из жизни :cool: среди остальных дагерщиков:

скорость бега
самая низкая, но под дешом самая быстрая,зато деш всего пару секунд

скорость атаки
самая высокая

частота критов
больше,чем у АВ,но меньше,чем у ПВ

сила критов
больше,чем у ПВ,но меньше,чем у АВ

уклонение
самое низкое

сила удара
самая высокая,если не считать селфбафов АВ и ПВ

точность
самая низкая

защита
самая большая,если не считать селфбафов АВ и ПВ

против стана он лучше всех

лукарь из него действительно лучше всех))) среди Дагерщиков
под бафами смертоносен:shok:

Вообщем он самый сбалансированный
то есть ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:48 | Сообщение # 10
Репутация:
Gladiator (Гладиатор) - класс с большим дамейджем и количеством жизни, а так же с множеством атакующих умений, многие из которых являются наносящими сильные повреждения, "cфокусированными" атаками.
Blunt (дубины) или Duals (два меча). Люди издревле спорили, что лучше для гладиатора, тупое оружие (дубины, топоры) или мечи в обоих руках. На самом деле это зависит от стиля боя, выбранного человеком. Для нанесения больших повреждений врагу лучше выбрать два меча, но для схватки с человеком, или для групповых сражений возможность оглушить(stun), которую дают дубины, более ценна. Так же, если в вашей группе есть рыцарь (knight), который умеет оглушать лучше, также стоит выбрать два меча.
Перед тем, как использовать одну из мощным звуковых (sonic) атак, гладиатор должен использовать умение Focus Sonic (Фокусировка звука). Использовав его один раз, вы получите Force Level 1 (Уровень силы 1), два Force Level 2, и так до четырех. Чем больший Force Level, тем мощнее атака. Перед новым использованием звуковых атак вы должны опять сделать фокусировку.
Sonic Blaster (Звуковой взрыв). Это очень полезная атака, для того, что бы отвлекать монстров на себя, и начинать атаку на монстра (наносит мало повреждений, но и тратит мало маны).
Double Sonic Slash (Двойное звуковое рассечение). Наверно вы подумали, что это умение для тех, кто использует два меча - Вы не ошиблись.
Не волнуйтесь по поводу того, что не успеете использовать Focus Sonic во время боя. На использование подобных умений у Гладиатора тратится всего несколько секунд. Например, шесть секунд на Focus Sonic, и вы снова можете использовать устрашающие sonic атаки.
Специальные атаки. Можно использовать несколько специальных атак на каждом враге, но правильнее было бы использовать не более одной. Не забывайте, если у вам маны больше, чем жизни, вы можете использовать Relax (расслабление).
Solo (в одиночку) или Party (в группе). Каждый, кто достиг 40 уровня знает, что качатся в группе намного выгоднее, но все же есть те (особенно старше 46 уровня и с двумя мечами), кто предпочитает действовать один, так как к этому времени Double-, Triple Sonic Slash и наносят очень большие повреждения противникам.
Tanking. Если в вашей группе есть настоящий танк (рыцарь или орк в тяжелой броне), то вы можете время от времени заменять его, если уровень жизни высокий.
Detect Weakness Scill (умение обнаружить уязвимость). Желательно постоянно использовать это умение. Оно позволяет находить уязвимые места у существ населяющих данный мир, таких как драконы, насекомые... и так далее.
1
 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:48 | Сообщение # 11
Репутация:
Summoner

Саммонеры необычные персонажи, эдакая мобильная группа питомец-хозяин. Зверушка дерется, а хозяин ее баффает и лечит. Дерется очень даже неплохо, несмотря на низкий шанс крита и малую скорость атаки, сила атаки примерно равна лучнику ее уровня. Также у саммонера есть два магических кубика, один из которых можно подвесить каждому члену партии.

Навыки на робу и легкую броню определяют два вида солокача: в робе мы только лечим саммона, в легкой броне можем потанковать и самим. У каждого саммонера 4 саммона, предназначенных для разных целей. Это 2 саммона для кача, один для пвп, один для пати. Одновременно можно вызывать только одного саммона.

Минусы саммонов - они забирают себе часть опыта, от 5 до 90%. У саммонеров есть практически одинаковый набор баффов для питомца, а также умение Summon Friend - позволяющее призвать члена пати к себе откуда угодно. В ПвП им помогает умение Transfer Pain, позволяющее перевести часть урона на саммона. Все саммонеры владеют умением Betray, позволяющим натравить вражеского саммона на его хозяина.

Warlock.jpgWarlock

Питомцы варлока - разнообразные коты и кошки, нарисованные в ярко выраженном анимешном стиле. Кубики варлока - одиночный парализует, массовый наносит урон магией.

В пати варлока любят за бафф саммона Feline Queen, который повышает частоту и силу крита, накладывается на всех сопартийцев и не складывается с любыми другими баффами. Арчер-пати вообще варлоков с руками отрывают. В общем-то в каче он только и делает, что раз в две минуты жмёт одну кнопку. Поскольку сила атаки у королевы никакая. Дебафф Arcane Destruction ненадолго уменьшит скорость вызова заклинаний.

Elemental Summoner.jpgElemental Summoner

Питомцы эльфа - разноцветные единороги. Отличительной особенностью является АоЕ нюк у одного из саммонов для кача, что позволяет качаться на групповых монстрах. Второй саммон для кача речаржит ману владельцу. Кубики - одиночный лечит членов пати, массовый травит врага.

У ЕСа тоже есть суммон, который умеет класть бафф на всю группу, это Seraphim the Unicorn. Его бафф увеличивает регенерацию маны и уменьшает откат скиллов. Но маги редко пользуются этим баффом, его популярность в разы ниже варлоковского.

Phantom Summoner.jpgPhantom Summoner

Слуги темного эльфа - тени, гремящие цепями, внушающие страх и ужас. У одного саммона для кача есть встроенный вампиризм, другой умеет взрывать трупы врагов, нанося массовый урон. Кубики ПСа - массовый накладывает hex, power break и wind shackle, одиночный накладывает стан.

Групповой саммон Nightshade имеет hate и hate aura как у танков, а также аналог сакрифайса у паладинов(лечит кого-нибудь путем потери части своей жизни).1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:48 | Сообщение # 12
Репутация:
Attack type wizard

Маги - классы совсем отличные от воинов. Любой маг убьет обычного монстра его уровня за 2 заклинания и побежит на поиски новых жертв. К сожалению, маги качаются только заклинаниями, руками они не бьют никогда, поэтому когда мана кончается им приходится долго отдыхать или искать того, кто зальет им маны. Поэтому маги так любят шиллен элдеров, неважно, живых или собственным вторым окном. Элдер даст им усиление магической атаки и критов, а также поможет восстановить ману. Магический крит - очень злая вещь, четырехкратный урон по противнику, жаль только что базовый шанс - примерно 1,5%. Маги не особо требовательны к шмоткам, так как основной урон идет с мощности заклинания, а мощное магическое оружие помогает убивать монстра например не тремя, а двумя заклинаниями, экономя ману и повышая темп кача. Все маги умеют пугать монстров заклинанием Fear и погружать их в сон.

В ПвП маги очень сильны, они способны нанести очень много урона за короткий промежуток времени. Правда, магическая роба - не самая лучшая защита против стрел лучников, но на такой случай маги носят щит, способный здорово ослабить урон от стрел. Правда, против спецабилок щит не помогает, поэтому худшие противники магов - лучники.

Sorcerer.jpgSorcerer

Элементальный маг огня, волшебник считается слабейшим среди магов. Средние показатели магической атаки и скорости каста, никаких особенных умений, выделяющих среди остальных магов. Плох на каче, требует речарджера. Много раз встречал мнение - играю сорком за анимацию основного нюка, очень красиво. По-моему, это на любителя, мне, например, не нравится. Основной нюк только один, нет умения с оверхитом, позволяющим получать за монстра больше опыта, нет средств ускорить регенерацию маны...Cancel снимет с игрока немного баффов, Sleeping Cloud погрузит в сон группу монстров, Rain of Fire - нюк по площади... Самые редкие маги, тем не менее сильны в ПвП просто потому что они маги)

Necromancer.jpg

Necromancer

Некры, как маги весьма распространены. Очень интересный класс, сочетающий в себе нюкера, дебаффера и саммонера. Как нюкер некр владеет двумя полноценными нюками, один тратит мало маны но использует кости, другой очень маноемкий, но неслабо подлечивает. Великолепные дебаффы: Gloom - ослабит магическую защиту, Anchor парализует врага на полминуты (с глумом очень хорошо проходит), Silence не даст колдовать магу. Саммоны - один превосходит атакой мага, правда медленно кастует, атака другого не хуже лучника с мощным луком. Все это дополняет умение переводить половину урона с себя на саммона.

Для некроманта нет неудобных монстров на каче, нет проблем с нехваткой маны, ему не нужен хвост саппортов, он не слишком зависим от оружия в каче. Минусы - дороговат в каче, при забаффаности противника от темной магии приходится полагаться только на проклятия.

Spellsinger.jpg
Spellsinger

Водяной элементальный маг, самый быстрый по скорости каста из всех магов. Как и сорку, ему тяжело в каче, хотя оверхит и селфбафф на регенерацию маны облегчают ему жизнь.. Cancel и Sleeping Cloud у него эффективней, чем у сорка, так как накладываются гораздо быстрее. Оверхитовый нюк мага бьет намного сильнее по андедам, так как считается святой магией, поэтому нежить СпС очень любят. Так же в наличии есть нюк по площади, можно попасть в магопати или покачаться самому на ослабленных типах монстров.

Красивый маг, сильный в ПвП за счет огромного кастспида и кансела. Спеллсингер единственный из магов обладает замедлялкой на расстоянии, кладущейся на нефлагнутого персонажа.

spellhowler.jpg
Spellhowler

Элементальный маг ветра, с добавкой нескольких заклинаний черной магии. Очень прост в каче. Заклинания тёмной магии - Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare с возможностью over hit, Vampiric Claw. Есть у него и body to mind(BtM), такой же мощный,как и у некромансера. У СХ есть некоторое количество дебаффов - Slow (снижает скорость бега цели), Silence. Низкая скорость кастования и высокая магическая атака помогают ему легко качаться. Так как в каче неважно, как быстро ты кастуешь, все равно монстр до тебя не должен успеть добежать. А высокая магическая атака поможет тратить меньше маны на убийство мобов. Комбинируя нюки с BtM, можно добится безостановочного кача.

В ПвП многие считают СХ слабым из-за низкой скорости каста, но это не так. С помощью сетов и татуировок скорость можно поднять до приличной, а высокая атака никуда не денется.1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:49 | Сообщение # 13
Репутация:
Хилеры

Bishop.jpg Bishop

Бишоп - признанный специалист в лечении. Имеет кучу лечащих скиллов на все случаи жизни и для всех классов. Также профессионально уничтожает нежить, не хуже мага. Есть навык на легкую броню, хотя носят обычно робы - запас маны побольше и лечат побыстрее. Немного баффов оставшихся от клерика и 2 уникальных - повысить максимум здоровья всей партии и усилить заклинания лечения. Заклинание Trance мгновенно усыпит врага, а Erase уничтожит вражеского саммона.

Проффесиональное воскрешение, возвращающее до 90% потерянного опыта, массовое воскрешение в небольшом радиусе, снятие паралича, яда и кровотечения, выжигание маны одному персонажу или целой группе... В общем первая цель при массовых замесах. Пока у бишопа есть мана - партия жива. Очень клановый персонаж.

Начиная с грации, бишопам добавлен скилл инквизитор. При его использовании мы получаем обычный нюк и массовый, чуть слабее маговских, работающие на любые цели. Минус - в инквизиторе отключаются все остальные скиллы, так что эта штука скорее для солопрокачки

ElvenElder.jpg

Elven Elder

Хороший хилер, природные способности эльфов к высокой скорости каста позволяют ему лечить быстро и качественно. Уникальный бафф - сопротивление стану. Вообще, набор баффов у элдера странноват, если вы танк - вы любите ЕЕ, потому что он может сделать вашу защиту щитом великолепной (у него есть не только Bless Shield, но и уникальный бафф на щит Advanced Block) и баффнуть вас на быструю регенерацию ХП. Но это и всё! Если вы маг - вы тоже любите ЕЕ. Он не только даст вам хорошие баффы на щит, он может восстановить вашу ману, дать вам Wild Magic и уникальный бафф Clarity (уменьшает расход маны на заклинания). И всё... Если вы даггер или арчер - вы тоже его любите, он может увеличить вам evasion и баффнуть на вас Holy Weapon, чтобы вы лучше убивали нежить. Для всех у него найдутся баффы, защищающие от тёмной магии и стана, а еще он может увеличить предел веса того, что вы можете носить с собой (ещё один уникальный бафф). Как и бишоп умеет хорошо воскрешать. И еще один уникальный скилл в его коллекции - Party Recall, который почти мгновенно принудительно телепортирует всю партию в ближайший город. Полезно при кланварах, да и сэкономить свиток мнгновенного телепорта приятно. Как и у бишопа, у него есть Trance и скиллы против нежити, а также инквизитор.1

 
ZunДата: Суббота, 22.08.2009, 17:49 | Сообщение # 14
Репутация:
В эту группу входят всего два класса, Bladedancer и Swordsinger. Их уникальные особенности - специфические баффы, песни и танцы. Они здорово повышают защитные и атакующие параметры и не складываются с баффами других классов! Эти баффы накладываются сразу на всю группу и длятся всего 2 минуты. Цена баффов кумулятивна, первый обойдется в 60 маны, второй дороже и так в прогрессии, причем это распространяется сразу на песни и танцы, накладываемые на персонажа. Песни - в основном защитные баффы, танцы - наоборот. Песни поются с любым оружием, танцы требуют обязательных сдвоенных мечей. Оба класса носят тяжелую броню, не слишком сильны в пвп и каче. Все-таки они помогают убивать другим, хотя и сами за себя постоять могут.

Bladedancer.jpgBladedancer

Танцующий с клинками - распространенный класс. Редкая партия обходится без БД, так как его танцы одинаково хорошо усиливают воинов и магов. Танцы увеличивают силу критических ударов членов партии, их п.атаку, скорость атаки, точность их ударов и многое другое. Для магов у БД есть танцы, увеличивающие скорость каста и м.атаку. В партию воинов танцор может попасть уже с 40 уровня, так как его первый танец один из самых полезных, увеличивает силу критического урона. Он не слишком зависим от шмота, так как танцевать можно и с самыми дешевыми дуалами.В интерлюдии БД добавили проклинающий танец Demon Bladedance(снижает физическую и магическую атаку) и навык Arrest, ненадолго приковывающий врага к земле.

Swordsinger.jpgSwordsinger

Песни СвС в основном защитные, повышают п.деф, м.деф, защиту от темной магии, скорость бега, уворот от ударов, количество хп, регенерацию хп и т.д. Но есть и одна атакующая, Song of Hunter, ради которой и берут свордсингера на кач. Она повышает шанс критического удара на 100%, лучники и даггерщики под ней критуют по пять-десять раз подряд. Появляется он на 49 уровне, начиная с него, проблем с поиском партии будет намного меньше. Качаться соло ему намного сложнее, чем блейдденсеру, поэтому поиск партии очень важен. А вот в массовых пвп его песни очень пригождаются.Из новых навыков - Psycho Symphony, песня проклинающая врагов(уменьшает скорость бега/физической и магической атаки) и Arrest.1

 
Гайды для Silkroad Online, Perfect World и Lineage 2 » Lineage2 » Гайды » Гайд по профам
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Хостинг от uCoz